Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 66(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2
1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности. 2
1.2. Виды, средства, формы и методы рекламно-коммуникационного воздействия. 25
1.3. Состояние и векторы изменений общественной среды. 48
Выводы по первой главе 66

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ



1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности.

В современном обществе реклама является связующим звеном в быстроменяющемся и часто непредвиденном мире, которое пытается опровергнуть отличия между действием и полностью сформированной структурой, уладить отношения между индивидами как потребителями рекламной информации на микроуровне и макроуровневым миром социальных институтов.
Анализируя историю развития рекламной деятельности, можно говорить о том, что активизация и расширение посреднической деятельности корпоративных участников на рекламном рынке сопровождалось осложнением их ролей. Дальнейшее расслоение их ролей дало возможность ускорить процесс донесения информации к обобщенному потребителю и подготовить основу для дифференциации рекламы, которая со временем распределилась на коммерческую, социальную и политическую [ ; ; ; ; ].
Анализ исследований ведущих ученых (А. Дейана, Ф. Джефкинса А.В. Осташкова, А.А. Романова, А. Троадека и других) позволяет сделать вывод о том, что современное определение рекламы содержит такие элементы, отражающие ее сущность (рис. 1.1):







Рис. 1.1. Элементы, отражающие современные трактования сущности рекламы
При превращении в определенную структуру реклама проходила несколько этапов развития: специализацию, расширение посреднической деятельности, интеграцию и институционализацию [ ]. Сначала реклама отмечалась низким уровнем внутренней организации, характеризовалась беспорядочной и нескоординированной деятельностью отдельных индивидов, импульсивностью их поведения. Общение индивидуального актера с индивидуальным потребителем постепенно заменилось общением рекламодателя как корпоративного актера с обобщенным потребителем. В то же время возникла необходимость в специализации деятельности в рекламной структуре, расширении посреднической деятельности, так как рекламодатель и производитель рекламируемого продукта искали перспективные средства расширения его рынка сбыта и увеличение прибыли.
В.А. Поляков сравнил и обобщил основные вехи развития рекламы в мире и в России [ ] (табл. 1.1). Поляков делает вывод о том, что развитие рекламного бизнеса в России осуществляется ускоренными темпами, и за последние 15 лет прошел исторический путь, который равняется 100 годам развития рекламы на Западе [ ].
Таблица 1.1
Этапы эволюционного развития рекламы
Этапы развития рекламы в мире Этапы развития рекламы в России
Информационная реклама в сформировавшихся массовых коммуникациях (1860-1920 гг.) Информационная реклама в сформировавшихся массовых коммуникациях (1860-1917 гг.)
Реклама стимулирования продаж (1920-1940 гг.) Реклама советского образа жизни (1918-1990 гг.)
«Уникальные торговые предложения» в рекламе (1955-1970 гг.)
Реклама бренда (1955-1970 гг.)
Позицирование и социальная ответственность рекламы (1971-1990 гг.)
Демассификация и интерактивная направленность рекламы (с 1991 г.) Реклама как вид искусства представления товара (1990-1995 гг.) – этап появления «молодой рекламы»
Реклама по желанию рекламодателя (1995-1999 гг.) – этап роста рынка рекламы
Брендинг в рекламе, обращение к узким целевым аудиториям в рекламе (с 2000 г.) – этап зрелости рекламного рынка
Современная общественная жизнь является многогранной, сложной, поэтому существуют разнообразные попытки описать, понять и объяснить ее, так же как есть множество теоретических конструкций, которые можно применить к интерпретации роли и места рекламно-коммуникационной деятельности в современном обществе. Так, в начале ХХ в. американские социологи В. Томас и Ф. Знанецкий указывали на существование двух фундаментальных проблем, которые всегда находятся в центре внимания общественной практики: проблема зависимости личности от социальной организации и культуры и проблема зависимости социальной организации и культуры от личности [ ]. Несколько позже известный американский социолог П. Бергер отмечал, что предметом социологии является как "общество в человеке", так и "человек в обществе" [ ].
Теоретические основы социологии были заложены французскими мыслителями, которые работали в рамках традиции просветительства: Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Русо, Ф. Вольтер, К. Сен-Симон, А. де Токвиль. К. Сен-Симон исследовал отношения в обществе того времени и пытался создать теорию того, что порождает социальный беспорядок. Определенное время его секретарем работал основатель социологии О. Конт. Кроме теоретических предпосылок возникновения новой науки, состоялись кардинальные сдвиги в общественной жизни, которые можно назвать переходом к индустриальному обществу (промышленная революция – индустриализация, развитие городов – урбанизация, буржуазные революции в Англии и Франции, изменения стратификационной системы, социальных институтов, легитимации, секуляризация, массовая эмиграция в Новый мир, распространение образования, рационализация государственного управления, ускорение темпа социальной жизни, усиления социальной мобильности и тому подобное). Именно изменения в общественной жизни вели к трансформации социологиче.....................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.