На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Предложения по совершенствованию документационного обеспечения администрации МО «Город Подольск»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы современного делопроизводства 6
1.1 Виды систем делопроизводства 6
1.2 Организация и осуществление документооборота 8
1.3 Законодательное регулирование современного делопроизводства 10
1.4 Информационные технологии, как средство повышения эффективности делопроизводства 14
Глава 2. Анализ системы документационного обеспечения администрации МО «Город Подольск» 19
2.1 Характеристика органов местного самоуправления муниципального образования «Город Подольск» 19
2.2 Структура и основные аспекты деятельности Службы документационного обеспечения управления 25
2.2 Характеристика документационного обеспечения администрации 29
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию документационного обеспечения администрации МО «Город Подольск» 44
3.1 Направления совершенствования работы Службы документационного обеспечения администрации МО «Город Подольск» 44
3.2 Требования к системе автоматического документирования для внедрения в админ
ВВЕДЕНИЕ

В нашей стране идет становление местного самоуправления как ин-ститута народовластия и все вопросы, связанные с увеличением эффективности его работы, приобретают особую важность. Сегодня во всём мире признано, что информация является важнейшим средством организации и регулирования частной и общественной жизнедеятельности, одной из форм закрепления и распределения имеющихся и приобретаемых знаний.
Информация как совокупность каких-либо сведений, данных, факто-ров, характеристик о соответствующих предметах, процессах, явлениях, отношениях, событиях и т.д., собранных и систематизированных в пригод-ную для использования форму, составляют основу муниципального управления. Управленческие процессы – это не что иное, как поиск, фиксация, анализ, оценка, распространение социальной информации, т.е. той информации, которая связана с отражением и преобразованием различных форм жизнедеятельности людей.
Информационное обеспечение органов местного самоуправления в настоящее время является одной из самых насущных в то же время одной из самых сложных задач. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутриотраслевой. Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления, растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.
В органах местного самоуправления основными технологическими инструментами работы с документами являются компьютеры, установленные на рабочих местах исполнителей и объединенные в сеть. Если компьютерная сеть охватывает все рабочие места делопроизводственного персонала в структурных подразделениях администрации, то появляется возможность использовать сеть для перемещения документов и централизованно отслеживать ход делопроизводственного процесса - вплоть до работы исполнителей над документами на их рабочих местах. Однако, сегодня происходит пара-доксальная вещь: любое уважающее себя учреждение закупает высокопроизводительные персональные компьютеры, которые объединяются в локальную корпоративную сеть, что обеспечивает полную технологическую поддержку «электронного документооборота», но дальше использования техники для подготовки документа в текстовом редакторе с последующей его распечаткой на принтере дело не идет.
Цель настоящей работы состоит в исследовании системы современного документооборота исполнительного органа местного самоуправления – администрации города. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
• охарактеризовать организационную структуру объекта;
• изучить систему управления документооборотом;
• рассмотреть место и значение службы документационного обеспе-чения в деятельности;
• изучить организацию службы документационного обеспечения управления фирмы, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;
• изучить и проанализировать нормативные документы, регламентирующие организацию делопроизводства;
• разработать предложения по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы.
Предметом исследования являются взаимоотношения структурных элементов системы документационного управления .
Объектом исследования выступает система делопроизводства администра-ции муниципального образования «Город ****».
......................
Список использованных источников

Правовые акты:
1. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
2. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М., Издательство стандартов, 1998.
3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991.
4. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах ис-полнительной власти. М., 2000.
5. Основные правила работы ведомственных архивов. М., 1988.
6. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в дея-тельности организаций, с указанием сроков хранения. Росархив, 2000.
7. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002. №2.
Литературные источники :
1. Андреева В.И. Делопроизводство. - М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2000.
2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . «Феникс». - 2000. .
3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2003 г
4. Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота для автоматизации российских органов государственной власти, предприятий и учреждений. Методическое пособие. М., ВНИИДАД. 1998.
Материалы периодической печати :
1. Гавердовский А. Концепция построения систем автоматизации документооборота // Открытые системы – 2004. №1
2. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2000. №4.
3. Казуто А. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 2003. № 1.
4. Короткий С. Современные технологии корпоративного документооборота // Компьютерный еженедельник "Компьютерра" 2004. № 3.
5. Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап. // Делопроизводство 2000. №1.
6. Кузнецов С.Л. Прием и передача документов в автоматизированных системах // Секретарское дело 2000. №3.
7. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1.
8. Кузнецов С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для ком-плексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело 2000. №4.
9. Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях // Экономика и жизнь 2004. №4.
10. Савельев А.М. Выбор системы автоматизации делопроизводства и документооборота.// Делопроизводство и документооборот предприятия № 4 2004 г
11. Максимович Г.Ю., Андреев А.М. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2002. №4.
Документы управления
1. Устав МО «Город Подольск Московской области» в ред. решений Совета депутатов г. Подольска МО от 31.10.2004)
2. Положение об администрации МО «Город Подольск»
3. Положение о службе ДОУ в администрации МО «Город Подольск»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.