На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Чеховский водевиль как вызов русской театральной традиции.Элементы новаторства в драматургии Чехова

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение……………………………………………………………………………….3

1.Чеховский водевиль как вызов русской театральной традиции…………………6
1.1.Общая характеристика водевилей А.П.Чехова………………………………….6
1.2.Форма и содержание чеховского водевиля………………………………………8

2.Элементы новаторства в драматургии Чехова……………………………………12
2.1.Стилистическое новаторство чеховской драматургии………………………..12
2.2.Особенности сюжетной структуры драматургии А.П.Чехова………………..25
2.3.Комедийное начало чеховского театра…………………………………………28

Заключение…………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………..33



Введение

Актуальность исследования. XX век в русской драматургии начался пьесами А.П. Чехова. Общепризнано, что пьесы Чехова открывают новую страницу истории драмы и театра. С именем Чехова связано оригинальное построение драматической композиции, сценического характера и диалога, его пьесы вызвали организацию спектакля на принципиально новых началах, радикальный пересмотр приемов актерской трактовки художественных образов. Влияние всей совокупности этих драматических и сценических средств, этого "театра Чехова" на формы театральной жизни последних сорока лет исключительно велико и выходит далеко за пределы истории одного русского театра.
Для всего драматического пути Чехова характерны две черты: стремление выразить в форме драматического произведения большое социальное содержание эпохи, создать на основе критического усвоения окружающей писателя действительности социальную драму, - и стремление претворить материал своих наблюдений в предельно правдивых образах, в точных реалистических формах искусства. Чехов создал серию драматических произведений, которые являются правдивыми социально-историческими картинами эпохи реакционного мрака 80-х годов и эпохи предреволюционного рассвета 90-х годов, и Чехов нашел для этих синтетических картин те художественные приемы письма, которые сделали их необычайно убеждающими и влиятельными. Вот это двустороннее проявление критического реализма Чехова и породило произведения, имеющие огромное познавательное и культурное значение для наших дней. Наша задача - раскрыть это значение пьес Чехова, показать конкретный процесс появления и изменения социальной тематики и драматического стиля драматурга-новатора, обусловленных общим изменением социально-политических установок его эпохи.
Проблема исследования обусловлена потребностью в устранении дефицита сведений об истории становления новаторской драматургии Чехова, а также на важнейших особенностях новаторской драматургической системы Чехова в целом. При этом в работе делается попытка ответить на вопрос о традиции и новаторстве в чеховском театре и о его месте в истории русской реалистической драматургии, шире – в истории русского реалистического театра.
Объект исследования – русская драматургия конца XIX- начала XX вв.
Предмет исследования – новаторские особенности драматургии А.П. Чехова.
Цель исследования – рассмотреть новаторские особенности драматургии А.П. Чехова и попытаться ответить на вопрос: в чем секрет успеха и популярности новой драматургии Чехова (конечный результат исследования).
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности чеховского водевиля как вызова русской театральной традиции;
- обосновать стилистическое новаторство чеховской драматургии;
- охарактеризовать особенности сюжетной структуры драматургии А.П.Чехова;
- проанализировать комедийное начало чеховского театра.
Методологическая основа и методы исследования - системный подход, а также анализ литературных источников по теме исследования.
Гипотеза исследования: успеха, популярности и историческая значимость новой драматургии Чехова во многом определена ее новаторской природой.
Положения, выносимые на защиту:
Чехов – драматург вошел в историю русского и мирового театра как смелый новатор, создавший, по определению М. Горького, «новый вид драматического искусства».
Драматургия А.П.Чехова знаменовала собой новый шаг в развитие драматического искусства, качественно отличной от «дочеховской» драматургии.
Теоретическое значение работы – в разработке новых подходов к исследованию творческого наследия Чехова-драматурга на основе анализа новаторских элементов его творчества.
Практическое значение работы –результаты исследования могут быть в качестве учебно-методических материалов при изучении курсов «История культуры», «История театра», «Филология» и др.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем работы – 33 страницы.
.......................
Список литературы



1. Балухатый С.Д. Чехов-драматург.- Л., 1936.
2. Бердников Г. П. Избранные работы. М., 1986.
3. Бердников Г. П. Чехов-драматург: традиции и новаторство в драматургии Чехова. М., 1982.
4. Бялый Г. А. Чехов и русский реализм. Л., 1981.
5. Ермилов В. Драматургия Чехова.- М.: Советский писатель, 1948.
6. Островский А.Н. Полн.собр. сочинений в 16 т. - М., 1952.
7. Паперный З. С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. М., 1982.
8. Строева М. Н. Режиссерские изыскания Станиславского. 1897 – 1917гг., М., 1973.
9. Турков А. М. А. П. Чехов и его время. М., 1987.
10. Шах-Азизова Т. К. Чехов и Западно-Европейская драма его времени. М., 1966.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.