На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные этапы инвентаризации, условия ее проведения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 16.07.2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




1. Основные этапы инвентаризации, условия ее проведения 3
2. Понятие документооборота и его основные этапы 12
Задача 18
Список использованной литературы 20

1. Основные этапы инвентаризации, условия ее проведения

Основные правила проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств определены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (далее Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств) .
Основное требование, предъявляемое к бухгалтерской отчетности хозяйствующего субъекта, - это ее достоверность. Достоверность бухгалтерской отчетности обеспечивается проверкой соответствия учетной оценки имущества организации реальной стоимости этого имущества, то есть инвентаризацией.
В соответствии с пунктом 1.4. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, основными целями инвентаризации являются:
1. Выявление фактического наличия имущества (как собственного, так и не принадлежащего организации, но числящегося в бухгалтерском учете) в целях обеспечения его сохранности, а также неучтенных объектов;
2. Определение фактического количества материально-производственных ресурсов, использованных в процессе производства;
3. Сопоставление фактически полученных данных о наличии имущества в натуре с данными аналитического и синтетического учета (выявление излишков и недостач);
4. Проверка полноты и правильности отражения в учете оценки имущества и обязательств, а также возможность оценки товарно-материальных ресурсов с учетом их рыночной стоимости и фактического физического состояния.
В Законе О бухгалтерском учете подчеркнута необходимость подтверждения правильности и достоверности оценки имущества и обязательств, а не возможность для руководителя организации устанавливать по результатам инвентаризации оценку учитываемого объекта, которую он считает правильной и достоверной;
5. Проверка соблюдения правил содержания и эксплуатации основных средств, использования нематериальных активов, а также правил и условий хранения товарно-материальных ценностей, ценных бумаг, денежных средств.
Основу любой инвентаризации составляет полная или выборочная проверка фактического наличия материальных ценностей, имущественных прав и обязательств, специально созданной в организации комиссией.
При этом различают два вида проверок: натуральную и документальную.
Натуральная проверка состоит в непосредственном наблюдении объектов и определении их количества путем подсчета, взвешивания, обмера.
Натуральной проверке подвергаются основные средства, материально-производственные запасы, наличные денежные средства и бланки документов строгой отчетности.
При документальной проверке наличие в организации имущественных прав (нематериальных активов, расходов будущих периодов, дебиторской задолженности) и финансовых обязательств подтверждается непосредственно документами .
В составе документальной проверки проводится бухгалтерская или книжная проверка, заключающаяся в сопоставлении записей непосредственно в регистрах бухгалтерского учета (в частности, при инвентаризации сумм начисленной амортизации, оценочных резервов) .
Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу, на ответственном хранении у которого находится это имущество.
Процесс инвентаризации можно подразделить на несколько этапов. Этап первый - подготовительный. Этот этап включает в себя следующие мероприятия:
1. Подготовка приказа о проведении инвентаризации;
2. Формирование инвентаризационной комиссии;
3. Определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества;
4. Получение расписок от материально ответственных лиц.
На втором этапе происходит взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и проверка фактического наличия имущества и обязательств, а также составление инвентаризационных описей.
Третий этап - это сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского...................
Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 50 ст. 7344.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями от 28 декабря 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448.
3. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с изменениями и дополнениями от 11 июля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 1995 г. N 1 ст. 1.
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изменениями и дополнениями от 24 декабря 2010 г.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 сентября 1998 г., N 23.
5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49) (с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2010 г.) // Финансовая газета 1995, N 28.
6. Бобылева М. Принципы документооборота при переходе от бумажного к электронному взаимодействию // Финансовая газета, N 38, сентябрь 2011 г. – С. 4.
7. Герасимова А. Годовая инвентаризация // Клуб главных бухгалтеров, N 12, декабрь 2010 г. – С. 17-19.
8. Ильинова Т. Документооборот и порядок учета представительских расходов // Налоговый учет для бухгалтера, N 5, май 2011 г. – С. 11-13.
9. Жарова Е.Ю. О документообороте в организации // Отдел кадров коммерческой организации, N 4, апрель 2009 г. – С. 8-10.
10. Филина Ф.Н. Как провести инвентаризацию // Бухгалтер-профессионал автосалона, N 2, февраль 2009 г. – С. 6-9.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.