На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Стратегия фирмы и стратегическое управление»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Основная часть 6
1 Задачи исследования и понимание его актуальности, научной и практической, значимости 6
2 Методологическая основа исследования 9
3 Анализ результатов применения выбранных методов исследования 14
4 Выводы о вкладе проделанной работы в семестре во всю работу 21
Заключение 24
Глоссарий 25
Список использованной литературы 28

Введение

Выбранная для исследования тема «Стратегия фирмы и стратегическое управление» является актуальной в настоящий момент.Актуальность исследования проблемы стратегического управления в условиях экономической нестабильности возрастает в связи с тем, что оно помогает:
- Учитывать факторы влияния нестабильности в стратегии развития, планируя различные сценарии развития событий и разрабатывая инструменты достижения целей при наступлении каждого из сценариев. Это позволяет избежать многих рисков, связанных с нестабильностью и открывает компаниям новые возможности достижения конкурентных преимуществ.
- Использовать новые стратегические возможности, когда управляющие бросают вызов старым стереотипам и строят совершенно новую систему управления. Несмотря на высокие риски, новые реалии рынковоткрывают хорошие долгосрочные перспективы, что позволяет максимизировать эффективность компании, открывая доступ к инновационным управленческим инструментам.
Проблема и гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: Ускорение темпов инноваций и их распространение является одной из важнейших тенденций последнего десятилетия, однако, многие компании неохотно инвестируют в инновации в условиях нестабильности, упуская новые возможности совершенствования стратегического управления в условиях нарастающей конкуренции и требовательности рынков.
Тот факт, что во времена финансово-экономической нестабильности большинство руководителей высшего звена озабочено проблемой выживания, дает возможность сделать стратегический рывок тем немногим.
Результаты исследования служат более глубокому пониманию особенностей действия механизма стратегического управления вусловиях финансово-экономической нестабильности, способствуют развитию управленческих навыков для принятия эффективных решений в условиях нестабильной внешней среды и высоких рисков.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования ее выводов и рекомендаций управляющими государственного и частного сектора, стратегическими консультантами для совершенствования стратегического управления в условиях финансово-экономической нестабильности, снижения рисков связанных с кризисными ситуациями и использования факторов нестабильности для достижения конкурентных преимуществ.
Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе при изучении курсов по стратегическому управлению, финансовому анализу,управленческому консультированию.
На втором этапе исследования необходимо окончательно определиться с исследовательской задачей, а также провести анализ и выбрать методы решения поставленной задачи.
Проведенный анализ литературы позволил сформулировать цель исследования.
Цель исследования состоит в раскрытиимеханизма стратегического управления и в выявлении инструментов повышения эффективности стратегии в условиях финансово-экономическойнестабильности.
Объектом исследования данной работы являются - стратегия предприятия как совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
Предметом исследования представленной работы являются - особенности стратегического управления предприятием на современном этапе.
В общем смысле цель исследования представляет собой решение, изучение того вопроса, который составляет проблему исследования, уточненную в процессе анализа литературы.
Цель данного этапа исследования – выбор методов исследования и направлений решения. Данная цель обусловлена тем, что для успеха любого исследования необходима правильная методология.
Для проверки выдвинутой после изучения литературы гипотезы необходимо подобрать методы и методики, адекватные задачам исследования.
Методы исследования – это инструмент исследователя. Они помогают четко регламентировать процедуру исследования, достаточно четко фиксировать изучаемые явления, открывают путь к достижению цели и позволяют экономить силы и время. Однако не следует забывать, что методики наиболее эффективны, когда ими пользуется человек, способный творчески мыслить и самостоятельно анализировать и синтезировать полученный материал.Успех исследования повышается при сочетании различных методов, что позволяет раскрыть различные стороны изучаемого явления и обеспечить взаимопроверку объективности получаемых результатов.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) Описать задачу исследования с обоснованием её актуальности, научной и практической значимости;
2) Найти и обосновать методы решения;
3) Описать выбранные методы решения;
4) Провести анализ прогнозируемых результатов с точки зрения научной и практической значимости;
5) Сформулировать выводы о вкладе проделанной работы в семестре во всю работу.
.......................
Список использованных источников
1 Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – Спб.: Питер, 2011.
2 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
3 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4 Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2009.
5 Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Спб.: Питер, 2011.
6 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008.
7 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
8 Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9 Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Центрполиграф, 2010.
10 Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. – М.: Центрполиграф, 2009.
11 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2010.
12 Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. / И.А. Бланк. - Киев: МП «Итем» ЛТД, 2007.
13 Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2010.
14 Борнер Сильвио. Концепция стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1.
15 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2010.
16 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
17 Виссема Х. Стратегический менеджмент. – М.: Финпресс, 2011.
18 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Гардарика, 2009.
19 ГребиньякЛ.Дж. Как заставить работать Вашу стратегию. – Днепропетровск: Бизнес Букс, 2011.
20 Гулидов И.Н., Гулидова Ю.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИД Форму, 2010.
21 Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009.
22 Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23 Дамодаран Л. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики. – М.: ИД Вильямс, 2010.
24 Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика. – Спб.: Питре, 2011.
25 Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Флинта-МПСИ, 2011.
26 Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2009.
27 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. -М.: Логос, 2008.
28 Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса. / Журнал Управленческий учет и финансы. М.: Издательский дом Гребенникова, № 4 (20), 2009.
29 Каммингс С. Реконструкция стратегии. – Харьков, 2010.
30 Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: АСТ, 2010.
31 Комаров Е.И. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010.
32 Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. – М.: Эксмо, 2010.
33 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.И. Круглов. - М.: Дрофа, 2007.
34 Лапин А.И. Стратегическое управление современной организацией. – М.: АСТ, 2010.
35 Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2008.
36 Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. - М.: ПРОГРЕСС, 2006.
37 Маленков Ю.А. О классификациях стратегий компаний. Эмитент. Существенные факты, события, действия. - Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. - N42(173) – 2011.
38 Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006, - С. 424 - 430.
39 Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009.
40 Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.