На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить конструкторско-технологические и эксплуатационные особенности приводного вала барабана.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
1. Конструктивные особенности
1.1 Материал вала…………………………………………………..……4
1.2 Назначение……………………………………………...……………4
2. Технологические особенности
2.1. Технологические свойства материала……………………………...5
2.2. Анализ технологического процесса обработки вала……………...5
2.3. Анализ возможных дефектов по рабочей поверхности вала…….7
3. Эксплуатационные особенности
3.1. Анализ функциональности……………………………………….…8
3.2. Усталость…………………………………………………………….8
3.3. Дефекты валов и способы их устранения……………………….…9
3.3.1. Дефекты при незначительных повреждениях………………..……9
3.3.2. Дефекты при износе шеек………………………………………..…9
3.3.3. Дефекты при прогибе…………………………………………..……9
3.4. Износ………………………………………………………………..10
3.4.1. Физический износ……………………………………………….…10
3.4.2. Моральный износ………………………………………………..…12
Вывод………………………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………………….15

Введение

Правильная характеристика конструкторско-технологических и эксплуатационных особенностей детали – это те основные целевые функции, оптимальное удовлетворение требований которых сопровождает весь жизненный цикл любого технического, изделия. Эффективное проектирование конструкций и деталей машин , назначение обоснованных способов изготовления и обработки, обеспечение безопасной эксплуатации технических устройств, продление срока эксплуатации или вынесение заключения о необходимости вывода из эксплуатации - все эти задачи невозможно решать без оценки состояния конструкционного материала, показателей его прочности, его способности противостоять внешним нагрузкам.
Цель работы – изучить конструкторско-технологические и эксплуатационные особенности приводного вала барабана.
Поставленная цель достигается характеристикой конструкторско-технологических и эксплуатационных особенностей детали – вала.










1. Конструктивные особенности
1.1. Материал вала

В соответствии с чертежом П-3622.01.002 вал изготавливается из конструкционной легированной стали 40Х ГОСТ 4543-71, предназначенной для улучшаемых деталей повышенной прочности.
Химический состав стали 40Х включает в процентах ( 3, С.143): С-0,36-0,44; Si-0,17-0,37; Mn-0.50-0.80; Cr-0.80-1.10; Ni до 0.30; Cu до 0.30; S до 0.035; Р до 0,035.
В соответствии с ГОСТ 4345-71 сталь 40Х поставляется в виде прутка. Материал калится и отпускается в масле.

1.2. Назначение

За формой и конструктивными признаками, вал имеет изменно-ступенчатое поперечное сечение и служит для передачи крутящего момента от электродвигателя на барабан. Для этого на его ступенчатой поверхности выполнены три соосные посадочные поверхности.
Первая – служит для установки шкива пасовой передачи. Крутящий момент передается посредством шпоночного соединения. Для прижатия шкива в торце вала, выполнены два резьбовых отверстия под болты.
Вторая – выполнена в виде двух посадочных диаметров, под запресовку подшипников каченя, которые установлены в неподвижных корпусах, закрытых кришками.
Третья – выполнена, также, в виде двух посадочных диаметров под установку барабана. Для передачи крутящего момента, на двух посадочных диаметрах, выполнены шпоночные .....................
Список литературы

1. Анурьев В.Н. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. М.: Машиностроение, 1979.
2. Бернштейн М.Л., Займовский В.А. Механические свойства металлов. М., 1979.
3. Марочник сталей и сплавов. Под ред. А.В.Сорокина. - М.: Машиностроение, 1989.
4. Павлов П.А. Механические состояния и прочность материалов. Л., 1980.
5. Соболев Н.Д., Богданович К.П. Механические свойства материалов и основы физики прочности. М.: 1985.
6. Справочник технолога-машиностроителя. В двух томах. Под ред. А.Г. Косиловой. М.: Машиностроение, 1972.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.