На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АБСОЛЮТ».ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 41+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АБСОЛЮТ» 5
Тема 1.1. Положение торговой организации на потребительском рынке 5
Тема 1.2. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения 9
РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 13
Тема 3.1. Розничные торговые организации: организация и управление их деятельностью 13
Тема 3.2. Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 15
Тема 3.3. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 17
Тема 3.4. Оценка эффективности товароснабжения в розничной торговой организации 21
Тема 3.5. Управление продажами в розничной торговой организации 22
Тема 3.6. Управление торгово-технологическим процессом в организации розничной торговли 23
Тема 3.7. Формы и методы активизации продвижения товаров в розничной торговой организации 24
Тема 3.8 Коммуникационная политика в розничной торговой организации 26
ЧАСТЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ МОТ
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос мотивации является одним из самых актуальных в современной практике управления персоналом. В наиболее общем понимании мотивация может быть рассмотрена как комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека.
Термином «мотивация» обозначают две группы явлений: индивидуальную систему мотивов и систему действий по побуждению других сделать что-либо.
Тема мотивации персонала (управление по целям, ключевые показатели эффективности (KPI), сбалансированная система показателей) очень популярна. Основная идея такова: следуя определенной тактике, руководитель может мотивировать любого сотрудника. В условиях недостатка хорошего персонала подобную стратегию стали применять повсеместно. В итоге «замотивированных» сотрудников стало невозможно чем-то удивить.
После кризиса вакансий стало меньше, а свободного персонала больше. Это одна их главных причин пересмотра тенденций управления и процесса
Данная работа представляет отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «Абсолют».
Основным видом деятельности ООО «Абсолют» является розничная и оптовая торговля строительными материалами.
Цель данной преддипломной практики – апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретения профессиональных навыков управления торговой организацией, и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации ООО «Абсолют», а также формирование комплексного понятия о функционировании и развитии торговой организации в специфических экономических условиях РФ.
Адрес прохождения практики: г. Волгоград, ш. Авиаторов, 17Б.
Практику проходила в качестве менеджера по продажам компании ООО «Абсолют».


ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АБСОЛЮТ»

Тема 1.1. Положение торговой организации на потребительском рынке

Общество с ограниченной ответственностью «Абсолют» (далее «Общество») создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Абсолют».
Сокращенное фирменное наименование: ООО «Абсолют».
Почтовый адрес Общества: г. Волгоград, ш. Авиаторов, 17Б.
Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Основными видами деятельности Общества являются:
? оптовая и розничная торговля строительными материалами;
? оптовая и розничная торговля производственными товарами и товарами народного потребления;
? прочие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Общество вправе заниматься другими видами деятельности, не зап
....................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993). - СПС ГАРАНТ, 2011.
2. Гражданский кодекс РФ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2011.
4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. - СПС ГАРАНТ, 2011.
5. Алиев И.М., Горелов Н.А., Ильина Л.О. Экономика труда: Учебник. – М.: Юрайт, 2011. – 671с.
6. Бабынина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика труда. Учебник. – М.: Альфа-пресс, 2010. – 124с.
7. Белова Я.В. История мотивации сотрудников в одной компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 2. – С. 138-144.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 148с.
9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 378с.
10. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 272с.
11. Иванова С.В., Болдогаев Д.Г. Мотивация и ее загадки. // Мотивация и оплата труда. – 2009. - №11. – С. 14.
12. Карапетян З.Ю. Как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников. // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - № 2. – С. 148-154.
13. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В., Баткаева И.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 356с.
14. Михайлова Л.Л. Мотивация персонала в свете стратегических задач компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 2. – С. 78-85
15. Михайлова Л.Л. Мотивирующее воздействие организационных целей. // Управление корпоративной культурой. – 2010. - № 3. – С. 162-171.
16. Мишурова И.В., Крюков С.В., Жуков Д.В. Технология кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: МарТ, 2011. – 368с.
17. Панышев К.Ю. Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика. // Управление продажами. – 2011. - № 2. – С. 118-128.
18. Патутина Н.А. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 28-42.
19. Рачкова С.Б., Ладная М.А. Мотивация персонала в современных экономических условиях. // Мотивация и оплата труда. – 2010. - № 1. – С. 2-8.
20. Степанцова Е.В. Эффективная система мотивации // Мотивация и оплата труда. – 2009. - №3. – С.24.
21. Туманова О.М. Преданность работодателю как лучшая мотивация: аргументы за и против. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 12-18.
22. Филина Н. Сущность стимулирования и основные принципы. // Управление персоналом. – 2010. - C.12.
23. Чурюмов Б., Чурюмов С. Система мотивации, стимулирующая развитие управленческого персонала. // Менеджмент сегодня. – 2009. - № 6. – С. 24.
24. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. – М.: КноРус, 2011. – 256с.
25. Шлянчак Д.Б. Ошибки в современной практике применения мотивационных схем. // Мотивация и оплата труда. – 2011. - № 1. – С. 18-28.
26. Экономика труда: Учебник. / Под ред. Ю.П. Кокин, П.Э. Шлендер. – М.: Магистр, 2011. – 686с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.