На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План:

1. Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации 3
2. Служба в органах внутренних дел по контракту 8
3. Практическое задание 11
4. Задача 17
Список использованной литературы 19

1. Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации

Государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности.
Система государственной службы Российской Федерации включает в себя следующие виды государственной службы:
- государственная гражданская служба;
- военная служба;
- правоохранительная служба.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
Федеральные государственные гражданские служащие осуществляют профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, Управлении делами Президента Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, Аппарате Конституционного Суда Российской Федерации, Аппаратах федеральных судов общей юрисдикции, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, Аппаратах арбитражных судов Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации, Аппарате Счетной палаты Российской Федерации, Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, государственных органах Правительства Российской Федерации, государственных органах при Правительстве Российской Федерации.
В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
Федеральное министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.
Федеральная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности.
Под функциями по контролю и надзору понимаются:
- осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;
- выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;
- регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.
Федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.
Под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ. Под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами.
С учетом федеративного устройства России госу¬дарственная служба имеет два самостоятельных уровня: федеральную государственную службу, на¬ходящуюся в ведении Российской Федерации, и государственную службу субъектов РФ, находящу¬юся в их ведении. Однако все лица, находящиеся на государственной службе (государственные слу¬жащие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов, образуемых в со¬ответствии с Конституцией РФ), признаются госу¬дарственными служащими Российской Федерации.
Еще раз подчеркнем, что лица, занимающие государственные должности категории «А» (Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутаты, министры, судьи некоторые другие лица), не находятся на государственной службе и соответственно не являются государственными служащими.
Государственная служба основана на принципах:
1) верховенства Конституции РФ и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при ис-полнении государственными служащими должно¬стных обязанностей и обеспечении их прав;
2) приоритета прав и свобод человека и граж¬данина, обязанности государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и сво-боды человека и гражданина;
3) единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Россий¬ской Федерацией и субъектами РФ;
4) разделения законодательной, исполнительной и судебной власти;
5) равного доступа граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профес¬сиональной подготовкой;
6) обязательности для государственных служа¬щих решений, принятых вышестоящими государ¬ственными органами и руководителями в пределах их полномочий ив соответствии с законодатель¬ством Российской Федерации;
7) единства основных требований, предъявляе¬мых к государственной службе
8) профессионализма и компетентности государ¬ственных служащих;
9) гласности
.......................
Список использованной литературы:

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 2005.
2. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013)
3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ ред. от 02.07.2013)
4. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
5. Бахрах Д.Н. Государственная служба России: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2009.
6. Государственная гражданская служба. Учебник, 2-е изд. доп. и перераб./Под ред. проф. В.Г. Игнатова. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: 2005.
7. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник 2-е изд. перераб. и допол. - М.: КНОРУС, 2007.
8. Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. - М. Изд-во РАГС, 2009.
9. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. Учеб. пособие 3-е изд. перераб. и доп.- М.: Юристъ, 2006.
10. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учеб. пособие для студентов вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.