На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рассмотрение роли и места бизнес-планирования для коммерческих предприятий на примере ООО «Эландер Спорт».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 70+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Данные о работе 3
Содержание 4
Основная часть 5
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 9
1.1. Организация бизнес-планирования на предприятии 9
1.2. Структура и содержание бизнес-планов 12
1.3. Значение бизнес-планирования в управлении предприятием 22
Глава 2. Анализ практики бизнес-планирования на примере
ООО «Эландер Спорт» 26
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 26
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия 35
2.3. Анализ состояния бизнес-планирования на предприятии 42
Глава 3. Внедрение бизнес-плана в стратегию развития организации 48
3.1. Описание проекта и анализ среды 48
3.2. Экономическое обоснование внедрения проекта 54
3.3. Оценка эффективности, окупаемости и рисков проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Глоссарий 66
Библиографический список 70
Приложения

Основная часть

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.Актуальность выбранной темы исследования опирается на тот факт, что планирование является неотъемлемой частью процесса управления и в концентрированном виде выражает будущее видение фирмы и те цели и задачи, к которым она стремится. Очевидно, что каждый руководитель постоянно осуществляет планирование, связанное с определением перспективных потребностей фирмы в финансовых, трудовых, производственных и материальных ресурсах. Поэтому от качества планирования, его гибкости, учета внешних и внутренних факторов зависит будущий успех и эффективность принимаемых управленческих решений.
Проблемам бизнес-планирования, технико-экономической оценки эффективности инвестиций посвящен целый ряд разработок зарубежных и отечественных авторов. Однако в условиях затянувшегося в нашей стране кризиса финансово-экономической системы эта тема приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоятельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций. Современная действительность требует от предприятий эффективного управления бизнесом.
Следует подчеркнуть, как важна степень участия непосредственно менеджеров предприятия в процессе того, как составляется бизнес план предприятия. Их участие настолько существенно, что многие банки и инвестиционные фонды на Западе отказываются рассматривать заявки на выделение средств, подписанные только руководителями фирмы. Становление процесса делового планирования должно на пороге третьего тысячелетия стать мощным инструментом управления, помогающим предприятию успешно реализоваться.
Бизнес план предприятия – это эффективный инструмент планирования проектно-инвестиционных мероприятий в соответствии с потребностями рынка в условиях изменяющейся внешней среды. Во-первых, он имеет важное значение для управления фирмой, так как концентрированно выражает стратегию успеха, позволяет избежать ошибок уже в процессе планирования, вскрывая проблемы, которые ранее игнорировались. Во-вторых, бизнес план предприятия позволяет оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие трудовых и материальных ресурсов поставленным целям. В-третьих, бизнес план предприятия является одним из основных документов для привлечения денежных средств, направляемых на развитие бизнеса.
Бизнес план предприятия по структуре и степени его детализации зависит от масштабности предлагаемых в нем изменений и сферы их приложения, от размеров предполагаемых рынков сбыта товаров и услуг, наличия конкурентов, источников финансирования инвестиций.
Анализ источников показал, что недостаточно полно изученными остаются вопросы бизнес-планирования в малом предпринимательстве. Данное обстоятельство, а также собственная инициатива в создании организации и определило актуальность и выбор темы настоящего исследования.
Также стало очевидно, что бизнес-план не имеет четких неизменных границ и может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с погодовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Содержание бизнес-плана зависит от характера создаваемой организации, от территории расположения, от действующих законов и т.п.
Таким образом, планирование в рыночной экономике имеет существенное значение с позиции формирования долгосрочной программы (стратегии) развития предприятия, через увязывание внутренних ресурсов и возможностей организации с факторами внешней среды, через прогнозирование рисков.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемами планирования занимались такие известные советские экономисты как Л.И. Абалкин, Н.И. Бухарин, И.Г. Галкин, Н.Д. Кондратьев, В.С. Немчинов, С.Г. Струмилин.
В наше время современные проблемы планирования продолжают исследовать российские ученые А.Ю. Богомолов, Л.В. Вид, В.А. Горемыкин, М.Ю. Горохов, Е.А. Иванов, В.В. Малеев, Э.И. Сафонова.
Значительное внимание этим проблемам уделяется в трудах зарубежных экономистов, таких как Р. Акофф, Ф. Котлер, К. Ландауэр, В., М. Портер, Д. Хасси.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного планирования, бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента, законодательные и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической печати по теме работы.
Непосредственно проблемами бизнес-планирования занимаются российские экономисты И.Г. Бородин, В.П. Буров, В.В. Галь, С.В. Ермасов, И.А. Иванникова, А.Б. Идрисов, В.В. Косов, В.П. Лосев, И.В. Липсиц, Д.С. Львов, Р.Г. Маниловский, Г.В. Медведева, Ю.В. Минаев, С.И. Миунова, В.В. Поляков, В.М. Попов, В.М. Стерн, С.И. Шумилин, а также зарубежные экономисты Г. Берл, Э. Грэй, Д. Диксон, П. Друкер, П. Киример, Д. Ковелло, М. Питерс, Р. Хизрич, Р. Холт.
Целью работы является рассмотрение роли и места бизнес-планирования для коммерческих предприятий на примере ООО «Эландер Спорт».
Для достижения поставленной исследователем цели в рамках научно-исследовательской работы по теме «Бизнес-планирование» предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности бизнес-планирования для современного предприятия;
2. Провести оценку структуры и содержания бизнес-планов;
3. Оценить значение бизнес-планирования в управлении предприятием.
4. Рассмотреть особенности техники и технологии бизнес-планирования на предприятии.
5. На основании проведённого анализа разработать ряд рекомендаций по формированию эффективного механизма бизнес-планирования на предприятии.
6. Оценить предполагаемый финансовый результат.
Объект исследования–коммерческое предприятие.
Предмет исследования–процесс бизнес-планирования для коммерческого предприятия.
Методологическую основу исследования составляют как как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Научная новизна состоит в том, что в дипломной работе представлен проект расширения деятельности предприятия на основании проведенной оценки существующей системы планирования предприятия.
Практическая значимость состоит в возможности применения данного бизнес-плана в условиях сложившегося рынка услуг Московской области.
Структура работы определена целями и задачами работы, и состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
......................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер, 2009.
3. Аакер Д.А. – Бизнес-стартегия, Перев.с англ. – М.: ЭКСМО, 2008.
4. Алан Вест. Бизнес-план: Практическое пособие/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю. Булиной. – М.: Изд-во Проспеккт,2010.
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Андреев П.И. Концепция системы качества по инвестиционному бизнес-планированию // Вестник ТГТУ. - 2002. - № 4. - Т.8.
7. Андреев П.И. Основные принципы проведения оценки систем качества по бизнес-планированию // Труды ТГТУ: Сб. науч. ст. молодых ученых и студентов. – Тамбов. - 2003. - Вып. 14.
8. Андреев П.И. Региональная система качества по бизнес-планированию / П.И. Андреев // VII научная конференция ТГТУ: Пленарные доклады и тезисы стендовых докладов. – Тамбов. - 2002. - Ч. 2.
9. Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы. – Н. Новгород, 2011.
10. Архангельский Г.А. Корпоративный стандарт организации времени персонала и его место в системе управления фирмой. // «Российские предприятия в условиях рыночных реформ». Сб. докладов конференции. – СПб.: ГУАП, 2012.
11. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М,2011.
12. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: Теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.
13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Русская деловая литература, 2008.
14. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. – М.: «Интерэксперт», 2009.
15. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб.пособие для вузов / под ред. В. М. Попова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
16. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Н.А. Колесниковой, А. Д. Миронова. – 3-е изд., доп. – М: Финансы и статистика, 2007.
17. Бизнес-план. Методические материалы / под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2005.
18. Бизнес-планирование / под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19. Букреев А.М. Организационно-экономические факторы формирования системы инструментов внутрифирменного планирования // Вопросы экономики, организации и управления в хозяйствующих субъектах: межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж, 2009. Вып. 3. – С. 55-58.
20. Бюджетирование в системе внутрифирменного финансового планирования // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – Иваново. - 2010. - №03.
21. Войнова Ю.С. Критерии устойчивости развития предприятия. / Ю.С. Войнова // Теория и практика управления: Вестник Российской Экономической академии имени Г.В. Плеханова. - 2009. - №2(26). - С.89-93.
22. Войнова Ю.С. Обеспечение устойчивости предприятия в условиях экономического кризиса / Войнова Ю.С.// Труды Вольного Экономического Общества России. Том 93. – Москва. – 2008. - №1. –С.59-63.
23. Войнова Ю.С. Соотношение роста и развития предприятия // Материалы Международной Научно - Практической конференций» Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире» - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-экономического Университета. – 10 декабря 2009г. – с. 99.
24. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М.: Дело, 2005.
25. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана – М.: АСТ, 2009.
26. Грибанова Н. Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия / Н. Н. Грибанова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Гуров В.Г. Бизнес-план как условие стратегического развития организации // Вестник РГГУ. Серия «Управление». – М.: РГГ


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.