На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В SPA - КЛУБЕ «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА …………………………………………………….7
1.2. ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………….10
1.3. РАЗНИЦА МЕЖДУ МУЖСКИМ И ЖЕНСКИМ СТИЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ…………….14
ГЛАВА 2. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В SPA - КЛУБЕ «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» …………………………………………………...22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА SPA - КЛУБА «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС».........................22
2.2. РАССТАНОВКА КАДРОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА В SPA - КЛУБЕ «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»…………………………………………..29
2.3. УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ SPA - КЛУБА «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»……31
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ …………………………………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………...40

Введение

Многочисленные исследования стиля управления персоналом на микроуровне (руководитель - трудовой колектив - личность) свидетельствует, что эффект этого управления значительно выше, если руководитель заботится о здоровом характере своих взаимоотношений с подчиненными, стремится к оптимизации этих отношений в зависимости от обстоятельств и условий трудового процесса. А значит перед ним рано или поздно возникают вопросы: каким образом более эффективно и конструктивно воздействовать на подчиненных с тем, чтобы добиться больших результатов; как себя вести в той или иной ситуации; какого стиля следует придерживаться?
Стиль - важнейшая качественная характеристика управленческой деятельности. Это не что иное, как основанный на определенных закономерностях способ, образ жизни и деятельности индивида, типичная для лидера (руководителя) система приемов воздействия на ведомых (подчиненных), способ обращения руководителей с подчиненными, характер отношений с сотрудниками в процессе исполнения служебных обязанностей, обобщенный тип поведения руководителя в отношениях с подчиненными в процессе достижения поставленных целей. Это регулярно проявляющиеся черты и формы взаимодействия руководителя с коллективом, формирующиеся под влиянием как объективных и субъективных условий, так и профессионально-личностных особенностей руководителя. Таково наиболее общее понимание стиля управленческой деятельности.
Специфика салонного бизнеса и в частности SPA - салонов такова, что бизнес-леди, всерьез задумавшись о том, чтобы открыть собственное дело и выбирая между производством токарных станков и «производством красоты», безусловно, предпочтет последнее. Поэтому вовсе не удивительно, что среди руководителей салонов стратегия и стиль руководства: «женские» методы управления бизнесом существенно отличаются от «мужских».
Мало кто станет возражать, что успех любого проекта - и салонный бизнес здесь вовсе не исключение - во многом зависит от способностей «главнокомандующего». Индустрия красоты, несомненно, открывает широкие возможности для выгодного вложения капитала. Однако рентабельность этого «красивого» вида бизнеса находится в прямой зависимости от творческого потенциала его топ-менеджеров, от умения руководителя создать коллектив, где царит доброжелательная атмосфера, от способности понять (а следовательно, максимально и качественно удовлетворить) потребности посетителя.
Считается, что женщины более эмоционально воспринимают происходящее, нежели мужчины, они более импульсивны и в общении на работе.
Приходя на новую работу, женщины обычно пытаются сначала установить эмоциональные связи с коллегами и только после этого полностью включаются в трудовой процесс. Удовлетворенность отношениями в коллективе становится при этом одним из основных факторов, определяющих удовлетворенность женщин трудом в целом. Иногда этот фактор начинает перевешивать все остальные: даже если на работе недостаточная зарплата и ограничены перспективы роста, но сложились хорошие отношения в коллективе, женщины реже мужчин стремятся сменить место работы. Именно этот фактор обеспечивает заполнение вакантных мест в бюджетных организациях, в которых на самых низкооплачиваемых должностях работают в основном женщины. Руководителю необходимо учитывать фактор совместимости членов женского коллектива, стремиться поддерживать со всеми ровные отношения, уметь найти две-три минуты, чтобы поинтересоваться настроением, делами дома и прочими «несущественными вопросами» (что нередко с трудом дается руководителям-мужчинам).
При осуществлении управленческих решений женщины-подчиненные обращают внимание не только на содержание, смысл решения, но еще и в значительной мере на форму, в которой это решение до них доводится. Решения должен принимать руководитель (что воспринимается естественно: кто-то же должен принимать решения), но это решение должно быть по форме демократичным (хорошо, если руководитель посоветовался, выслушал мнения членов коллектива). И разумеется, донести его до коллектива следует вежливым, корректным образом. Грубое по форме решение отторгается независимо от того, насколько оно целесообразно. Аналогично отношение к замечаниям со стороны начальства. Женщины-подчиненные чувствительны к унижению, грубому (пусть даже и справедливому, с точки зрения руководителя) порицанию. Грубое порицание практически всегда воспринимается женщиной как несправедливое, независимо от его содержания.
Отношения руководителя с подчиненными в женском коллективе должны быть не только теплыми, но и ровными со всеми. Дело в том, что в чисто женском коллективе конкуренция проявляется несколько по-иному, чем в мужском. Настроенные на взаимную поддержку, женщины хорошо относятся к тем, кому плохо (к «невинно пострадавшим» от гнева руководства), и нередко начинают выказывать неприязнь тем, кому «вдруг незаслуженно повезло» - это может вызывать зависть. Соответственно, на женский коллектив нельзя механически переносить способы стимулирования, работающие в мужском коллективе. А для этого лучше если руководителем будет женщина.
Цель работы - проанализировать женский стиль управления, его особенности и разницу между мужским стилем управления.
Объект исследования: особенности женского стиля управления в СПА - центре.
При написании курсовой работы автор ставил перед собой следующие задачи:
- рассмотреть стили управления в менеджменте и основные модели менеджмента;
- раскрыть особенности женского стиля управления и его отличия от мужского;
- проанализировать стиль управления персоналом в SPA - клубе «Восточный экспресс»;
- дать рекомендации по улучшению стиля управления в SPA - клубе «Восточный экспресс».
......................
Список использованной литературы:

1. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»: [Электронный ресурс]. - ( gost/gost-50646-94)
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 320 с.
3. Андреева, Ю.А. Технологии формирования и изменения организационной культуры: [Электронный ресурс]. - ( issue/2008/04/12/).
4. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами.8-е изд. // Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2007. - 832 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / [под ред.Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 459 с. с.65
6. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент / О.С. Виханский. - М.: Гардарики. - 2006. - 314 с.
7. Волков, И.П. Стиль руководства трудовым коллективом, его формирование и влияние на работу коллектива: [Электронный ресурс]. - ( >8. Воробьев, С.Л. Лучший работодатель - это отличные условия труда, конкурентоспособная зарплата и возможности развития / С.Л. Воробьев // Управление персоналом, 2006. - №16. - С.40.
9. Глумаков В.Н. Организационное поведение. Учебное пособие / В.Н. Глумаков. - М.: ЗАО «Финстатинформ. - 2009. - 352с.
10. Зайцева, О.А., Радугин, А.А., Радугин, К.А., Рогачева, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2000. - 432 с.: ил.
11. Захаров, В.П. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом: [Электронный ресурс]. - ( tests/3/test7.html).
12. Зигерт, В., Ланг, Л. Руководить без конфликтов / В. Зигерт, Л. Ланг. - М. - 2007. - 128 с.
13. Казанцев, А.К., Малюк, В.И., Серов Л.С. Основы менеджмента. Практикум / А.К. Казанцев, В.И. Малюк: Учебное пособие - 2-е изд. М.: ИНФРА-М. - 2005. - 264 с.
14. Карпов, А.В. Психология менеджмента [Текст] /А.В. Карпов. - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 202 с.
15. Лаукс, Г., Лирманн, Ф. Основы организации: управление принятием решений / Пер. с нем. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 600 с.
16. Машков, В.И. Психология управления / В.И. Машков. - 2009. - 215 с.
17. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2009. - 340 с.
18. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело. - 2008. - 704 с.
19. Неймер, Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия [Текст] / Ю.Л. Неймер // Социология, 2000. - № 11. - С.81.
20. Основы менеджмента / Под ред.А.И. Афоничкина - СПб.: Питер. - 2007. - 356 с.
21. Паратнова, О. Стили руководства: [Электронный ресурс]. - ( ? s=43&d_id=173).
22. Психология менеджмента / Под редакцией Г.С. Никифорова, СПб. - 2007. - 200 с.
23. Психология управления. Практикум / Под ред. Н.Д. Твороговой. - М.: ГЭОТАР-МЕД. - 2008. - 280 с.
24. Творогова, А.Д. Психология управления. Лекции. Учебное пособие для вузов / А.Д. Творогова - М.: ГЭОТАР-Медия, 2008. - 528 с.
25. Шатерникова, А. Индустрия красоты не сдает своих позиций на рынке: [Электронный ресурс]. - ( art).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.