Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.07.2014. Страниц: 15+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ЗАДАНИЕ 1.
Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук

ЗАДАНИЕ 1.
Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук.
Маркетинг персонала (personal marketing) - вид управленческой деятельности, который направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле – это особая функция службы управления персоналом, включающая в себя анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности, а также разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала .
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
- разработка качественных требований к персоналу;
-определение количественной и качественной потребности в персонале;
-расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала;
- выбор путей покрытия потребности в персонале;
- деловая оценка персонала;
- анализ и контроль эффективности распределения трудовых ресурсов организации по должностным позициям.
Основными предпосылками маркетинга персонала следует считать организационную структуру управления, состояние кадрового потенциала организации, наличие вакансий в штатном расписании, фирменный стиль управления. В связи с этим, можно сделать вывод, что возрастание роли маркетинга персонала обусловлено: необходимостью взаимодействия между рынками (рабочих мест, покупателей рабочей силы и самой рабочей силы); потребностью внутрифирменного кадрового регулирования и рационального использования потенциала кадров.
Анализ кадровой ситуации особенно важен на стадии формирования организации и бизнес-планирования. Формирование в составе службы управления персоналом самостоятельного подразделения маркетинга целесообразно для крупных организаций.
Маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой организации в персонале, как в количественном (количество штатных единиц той или иной должностной позиции), так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания, умения и навыки сотрудников) аспектах. При этом обязательно проведение анализа внешних и внутренних факторов, без которого построение эффективной системы маркетинга персонала не возможно, а именно:
- внешние факторы, оказывающие влияние на маркетинг персонала: ситуация на рынке труда, развитие технологии, особенности социальных потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций-конкурентов;
- внутренние факторы, воздействующие на стратегию маркетинга персонала: цели организации, ее финансовые ресурсы, кадровый потенциал, источники покрытия кадровой потребности .
Маркетинг персонала организации отличается от других социально экономических наук тем, что изучает более глубоко персонал организации, ее неформальные объединения. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения в достижении победы в конкурентной борьбе.
ЗАДАНИЕ 2.
ООО «Монолит», г. Щелково ул. Мира 7
Вид деятельности: выполнение строительной проектной документации по заказам, строительство жилых и не жилых объектов.
Объявляет конкурс на должность сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга.
Цель конкурса: осуществить поиск кандидата на должность сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям.
К основным задачам проведения конкурса можно отнести формирование высокопрофессионального кадрового состава и совершенствование работы по подбору и расстановке кадров. Для достижения поставленных задач при установлении конкурсной процедуры разрабатываются:
1. Процедура оповещения о проведении конкурса.
2. Порядок создания и опреде.....................
Список использованной литературы
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. ?М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. ?М.: Мастерство, 2007.
3. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала. ? М.: СПС Гарант, 2007.
4. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов ?Н.Новгород:НИМБ,?2007.
5. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб.пособие. ? СПб.: Северо-Запад, 2008.
6. Залюбовский, И. Современные технологии оценки и отбора // Управление персоналом. ?2009.
7. Лысенко, Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших 2009.
8. Майорова, Е. Футурология подбора // Управление персоналом. ? 2009.
9. Стрыгина, В. Впоисках ценного сотрудника: как составить профиль должности // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. ? 2009.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. ?М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.