На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Классы обслуживания и классы бронирования, глобальные системы бронирования авиабилетов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.07.2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Классы обслуживания………………………………………………………….4
2. Классы бронирования………………………………………………………….5
3. Глобальные системы бронирования авиабилетов……………………………8
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………30

Введение

На сегодняшний день в мире насчитывается несколько сотен авиакомпаний с тысячами воздушных судов, по маршрутам курсируют множества поездов, кораблей и автобусов дальнего следования. Для упрощения работы компаний созданы системы бронирования. Они помогают вовремя продать билеты, уменьшить поток очереди в билетных кассах, осуществить продажу билета за максимально короткий срок.
Эта проблема актуальна на сегодняшний день, так как идет огромный поток пассажиров, особенно авиапассажиров.
Цель реферата рассмотреть классы обслуживания и классы бронирования, глобальные системы бронирования авиабилетов.
Задачами исследования являются:
1. рассмотреть классы обслуживания;
2. рассмотреть классы бронирования;
3. проанализировать глобальные системы бронирования авиабилетов.














1. Классы обслуживания

Существует три основных класса обслуживания в самолетах:
Первый класс;
Бизнес класс;
Экономический класс.
Итак, по порядку,
Первый класс:
Наивысший класс обслуживания, который существует на регулярных рейсах. Заметим, что первый класс существует только на тех воздушных бортах, которые выполняют межконтинентальные перелеты (или время перелета составляет не менее 5 часов полета).
Стоимость билета первого класса (как правило) превышает стоимость самого дешевого билета эконом класса в 8-15 раз.
Разумеется, пассажирам первого класса предоставляется соответствующий сервис.
Регистрацию эти пассажиры проходят на отдельных стойках, или вне очереди. Кресла для пассажиров первого класса значительно больше в размерах, и представляют определенный "трансформер", позволяющий при желании (без проблем для окружающих) принять практически горизонтальное положение. В лайнере нового поколения Airbus A380 пассажиры первого класса располагаются в одном из 12 полностью изолированных друг от друга купе, оборудованных удобными кроватями и специальным освещением, которое способствует минимизации последствий, вызванных разницей во времени. Еду и напитки можно заказать прямо из купе в любое удобное время. Заботливый персонал воздушного судна по первому требованию предоставит необходимые спальные принадлежности. Питание в полете можно индивидуально заказать по весьма обширному меню. Напитки, в том числе и алкогольные включены в стоимость перелета без ограничений. Некоторые воздушные судна оборудованы душевой кабиной для пассажиров первого класса. Правила применения тарифа первого класса (как правило) не предусматривают каких либо ограничений.
Бизнес
На тех воздушных судах, где нет первого класса, альтернативой является бизнесс класс. Питание в полете пассажир может заказать по меню.
Стоимость билета бизнесс класса (как правило) превышает стоимость самого дешевого билета эконом класса в 3-5 раз. Напитки, в том числе и алкогольные включены в стоимость перелета без ограничений. Правила применения тарифов бизнесс класса предусматривают бесплатное изменение дат вылета, и полный возврат стомости перелета(как правило), в случае отказа от полета.
Экономический
Как правило 80-90% пассажирских кресел в самолете являются местами эконом класса. Тарифов эконом класса множество: стоимость их может существенно отличаться друг от друга, но это не влияет на качество обслуживания в эконом классе. Подробнее о тарифах эконом класса Вы сможете посмотреть в разделе "Тарифы и сборы".

2. Классы бронирования

Класс бронирования авиабилета - это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Класс авиабилета определяет тот сервис, который Вы получите в течение полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предложат всем независимо от класса, то бесплатные алкогольные напитки будут предоставлены только пассажирам первого класса. Впрочем, если Вы летите за границу, и особенно в Европу, то вряд ли стоит переплачивать. Даже в экономичном классе международных рейсов вполне качественный сервис и комфортные условия, отвечающие европейским стандартам. Тем более, что переплачивать придется немало – цены ......................
Список литературы

1. Гуляев В.Г. «Новые информационные технологии в туризме» М.: «Издательство ПРИОР», 1988. 144 с.
2. Морозов М.А., Морозова Н.С. «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме» М.: «Издательство ACADEMA», 2002. 239 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.