На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль маркетинга в японских компаниях.3 кита японского маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.07.2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение
Глава 1. Основные подходы к маркетингу по-японски
1.1. Инновационные подходы к японскому маркетингу
1.2. Современный японский маркетинг
Глава 2. Практика реализации маркетинговых задач
2.1. Культивирование корпоративного духа фирмы
2.2. Принятие решений
Заключение
Список литературы

Введение
Маркетинг в Японии отличается от западной модели по причине географических, социальных, исторических особенностей и государственного устройства. Такие национальные факторы, как тесное сотрудничество промышленности и правительства, сама промышленная атмосфера и высококачественные товары, ориентированные исключительно на мировой, а не на внутренний рынок, прямо и косвенно оказывают воздействие на стратегию японскую маркетинга.
Отличительной особенностью промышленности Японии является конкуренция в духе сотрудничества. Производственные концерны ведут непримиримую борьбу, которая иногда приобретает настолько жесткий характер, что сами японцы говорят: «Если компания смогла выжить на внутреннем рынке, то выживание и доходность на зарубежном пройдет легко и просто». Дух сотрудничества заметен при попытках промышленности решать свои проблемы в переговорах с правительством. В трудные времена ведущие компании образовывают ассоциации для защиты своих отраслевых интересов.
(Японский маркетинг базируется на трех китах – безусловном при-оритете потребителя, развитых информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующем творчество.) VV
Проводимые японской ассоциацией маркетинга исследования выявили ключевые признаки маркетинга в Японии XXI века. Это «инициатива», «скорость» и «удовлетворенность потребителя».V И если последний критерий является базовым постулатом всей маркетинговой науки, то два первых – японское ноу-хау. Современный маркетинг, по мнению большинства японцев, обязан базироваться на быстром и достаточно гибком планировании инициатив, в центре которых всегда – потребитель. Самые амбициозные и инициативные компании больше ориентируются на выявление потребностей и их удовлетворение, а не просто реагируют на возникший спрос.
Далее по списку идут «прибыль», «бренд» и «здравый смысл». Лишь 4,6% японских маркетологов уверены, что создание бренда важнее создания нового продукта. Прибыль компании не является основным показателем эффективности. Для бизнесменов Японии более важен такой параметр, как завоеванная доля рынка. V
В американском и западноевропейском маркетинге акцент всегда делается на стратегический аспект, то есть на определение потребностей покупателей для достижения организационных целей. Маркетинг по-японски рассматривает вкусы и желания покупателей как врожденные особенности, которые необходимо удовлетворять без особых рассуждений. В западных концепциях основными задачами маркетинга являются убеждение и уговоры потенциального покупателя. К слову, должность «менеджер по продажам» обязана своим происхождением американской модели. Лозунг японского маркетинга звучит так: «Пусть за себя говорят товары и услуги» вместо западного «Пусть говорят продавцы».
Цель данной работы – охарактеризовать основные принципы японского маркетинга.
Задачи работы:
1. Выявить инновационные подходы к японскому маркетингу.
2. Охарактеризовать современный японский маркетинг.
3. Проанализировать практика реализации маркетинговых задач.











Глава 1. Основные подходы к маркетингу по-японски

1.1. Инновационные подходы к японскому маркетингу

Инновационный подход к маркетингу по-японски выразился в модели SINIC, разработанной маркетингом компании OMRON ELECTRONICS и получившей название по первым буквам девиза: «От зерна-инновации –
к побегу-потребности». Суть этого подхода заключается в прогнозировании потребностей рынка в технологичной продукции и осуществлении стратегического планирования. Производители выпускают на рынок современную и необходимую продукцию, которая сама находит путь к потребителю. На смену «силовому сбыту» приходит «распродажа-всасывание».
Японский бизнес нашел единственно верный способ выжить – макси-мально приблизиться к клиенту. Его новый девиз «Красиво продавать качественные товары и услуги по низкой цене» реализуется в оптимизации цены при повышении качества и в новом подходе к проблемам разработки, производства, продвижения и сбыта товара. Вместе со структурой управления и системой мотивации меняется и маркетинг. Формула «от масштаба – к индивидуальности» выводит маркетинг взаимодействия.....................
Литература

1. CMO Summit: Leading Marketers Describe the View from Their Chairs // Marketing News: a publication of American Marketing Association. - Aug. 4. - 2003.
2. Crosby A. L., Johnson S.L., Winslow D. K. Chasing the Elusive Customer. 2003. Marketing Management, July/August.
3. Herbig, P. Marketing Japanese Style. London. Quorum Books, 2005.
4. Hit products in Japan 2002: Dentsu report.
5. JMA. Marketing Innovation for the 21st Century (Japan), 2001. Доступно на: >6. Албитов А., Соломатин Е. CRM, 2001. Доступно на: itm/crm-review.shtml
7. Официальные сайты компаний Данон, М.Видео, Металлоинвест, Интер-рос, Норильский никель, Sun Interbrew, Суал холдинг, Филип Моррис, Газпром.
8. Старобинский Э. Маркетинг в Японии. Управление персоналом, 2007. - № 5.
9. Тарасова Т.В. "Три кита" японского маркетинга. //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - № 6.
10. >11.
12. social/2002/index02a.html
13. part34.html
14.
15.
16. perl/printer/5475/
17.
18.
19.
20. jp/index.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.