На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация продвижения в шоу-бизнесе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.07.2014. Сдан: 2011. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):



Введение
Глава 1. Этапы процесса продвижения аудиовизуальных проектов
1.1 Разработка стратегии продвижения аудиовизуального проекта
1.2 Привлечение инвестиций
Глава 2. Характеристика реализации жанра «фэнтези» в аудиовизуальной сфере
2.1 Сущность жанра «фэнтези»
2.2 Процесс создания действия в жанре «фэнтези»
Глава 3. Стратегический план продвижения полнометражного художественного фильма «Затмение»
3.1 Характеристика полнометражного художественного фильма «Затмение»
3.2 Анализ этапа процесса создания фильма «Затмение»
3.3 Разработка стратегического плана продвижения фильма «Затмение»
3.4 Внедрение комплексного продвижения фильма «Затмение»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Актуальность? темы? работы? состоит? в том?, что? шоу-бизнес? и одно? из его? выражений? - кинопродукция? - это? особый? товар?, который? удовлетворяет? потребности? населения? и имеет? не только? развлекательный?, но? и информационный?, познавательный? характер?.
«Кино? — это? производство? не только? фильмов?, но? и зрительской? аудитории? как? важной? составляющей? художественной? культуры? общества? - массовой? аудитории? прежде? всего?. Пренебрежение? этой? фундаментальной? истиной? в период? реформирования? кинематографии? по принципу? «шок? без? терапии»? явилось? одной? из главных? причин? того?, что? под? напором? глобализации? российское? кино?, среди? прочего?, потеряло? супермассовую? кинотеатральную? аудиторию? - аудиторию?, сформированную? всей? историей? отечественного? кино?, щедро? финансировавшую? национальное? фильмопроизводство? и представлявшую? собой? огромный?, неоценимый? капитал? всей? кинематографии» ?.
Более? того?, в настоящее? время? остаются? не решенными? вопросы?, связанные? с повышением? конкурентоспособности? российской? кинопродукции?. Необходимо? находить? пути? и решения? восстановления? ее рыночной? ниши?, при? этом? в полной? мере? могут? быть? использованы? отдельные? рыночные? механизмы?, применимые? и для? другой? продукции?, товаров?, услуг?.
Предметом? исследования? является? жанр? фэнтези? в современном? шоу-бизнесе?. Большинство? фильмов? в жанре? фэнтези? является? экранизациями? книг? или? снято? по их? мотивам?. Значительная? часть? вымышленных? миров? и сюжетов? в фэнтези? построена? на архетипах -? стереотипных, сформированных предшествующей культурой образах и ходах. Зачастую именно использование стереотипов критики фэнтези ставят его авторам в вину.
В большинстве? сюжетов? присутствует? выдуманный? мир? со своими? закономерностями?, часто? вымышленными? именами?, нередко? формируется? своя? «вселенная»?.
Объект? исследования? – новый? фильм? киносаги? «Сумерки»? - «Затмение»?. Поскольку? премьера? фильма? «Затмение»? на момент? выполнения? данной? работы? ещё? не состоялась?, в тексте? работы? может? содержаться? не вполне? достоверная? информация?.
Цель? работы? – разработка? стратегического? плана? продвижения? полнометражного? художественного? фильма? «Затмение»
В? соответствии? с поставленной? целью? задачи? работы? сформулированы? следующие:
1. Анализ? процесса? продвижения? аудиовизуальных? проектов? (разработка? стратегии? продвижения? аудиовизуального? проекта?, процесс? привлечения? инвестиций)
2. Характеристика? реализации? жанра? «фэнтези»? в аудиовизуальной? сфере? (сущность? жанра? «фэнтези»? и процесс? создания? действия? при? его? воплощении? в шоу-бизнесе)
3. Анализ? промоушн-акции? полнометражного? художественного? фильма? «Затмение»
Таким? образом?, работа? будет? носить? межотраслевой? характер? - она посвящена маркетингу, шоу-бизнесу и фэнтези как литературному и кинематографическому жанру.
.............
Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М., 2008. – 322 с.
2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. М.: ОАО «Издательство Экономика», 2009. – 244 с.
3. Багиев Г.Л. и дл. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 2010. – 703 с.
4. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2010. -№ 1, с. 45-49.
5. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2011. - №5, с. 19-28.
6. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2009 – 256 с.
7. Гусарова А.Д. Героическая фэнтези и особенности ее бытования //Проблемы детской литературы и фольклор. Сб. научных трудов. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2008. – С.192–200.
8. Гусарова А.Д. Герой фэнтези – «невозвращенец» (к вопросу о художественном методе русской фэнтези) // Проблемы детской литературы и фольклор. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2009. – С.160–165.
9. Гусарова А.Д. Игровая природа фэнтези: к вопросу об элементах жанрового языка //Мировая словесность для детей и о детях. Вып 11. Сб. материалов Одиннадцатой Всероссийской научно-практической конференции на базе МПГУ, 2006, 30–31 января. – М.: МПГУ, 2010. – С.112–116. .
10. Гусарова А.Д. Тип повествования фэнтези (Сверхъестественность как жанровый критерий) //Русская фантастика на перекрестье эпох и культур. Материалы Международной научной конференции 21–23 марта 2006 года. – М.: Московский университет, 2007. – С.190–197.
11. Гусарова А.Д. Фантастика на волне 90-х. Фэнтези на пороге русской культуры //Север. – 2008. – № 5–6. – С.179–183.
12. Гусарова А.Д. Фольклорная модель мира как жанровая специфика фэнтези//Вестник Поморского университета – 2006 – № 5 – С.187–189.
13. Гусарова А.Д. Формула фэнтези (Принцип героя) // Проблемы детской литературы и фольклор: Сб.науч. трудов. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2003. – С.152–158.
14. Гусарова А.Д. Фэнтези (подходы к теории)//Филологические исследования II. Сб.ст. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2003 – С.224–235.
15. Гусарова А.Д. Чистая фантастика, или «Романы о взрослении личности» //Север (Петрозаводск) – 2001 – №4–6 –– Стр. 225–236
16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 2007. – 185с.
17. Жабский М. Кино и общество: глобализация функционального взаимодействия//Кино в мире и мир кино. По материалам конференции.— М.: «Материк» , 2003.
18. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 279 с.
19. Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2007 – 196 с.
20. Индустрия СМИ – вперед к реформам// Комерсантъ. – 2006. - № 4. С. 5
21. Информационно-аналитический бюллетень «Российская кинематография – 2006», 24 июля 2007.
22. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2007 – 255 с.
23. Ковалев А.И., Войленко В.В Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
24. Кокарев И. Е. Кино как бизнес: Современная американская киноиндустрия, зарубежный опыт и перестройка советского кино. Анализ практики и образцы документов и типовых договоров. - Минск: АСК, 2001.
25. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М.: «Российский фонд культуры», SPSL-»Русская панорама», 2001.
26. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005 – 378 с.
27. Корнеева И. Кино 2015// Российская газета, 27.10.2006.
28. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход // Телефорум.. – 2005. - № 4. С.2
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 2004. – 700с.
30. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004 – 344 с.
31. Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2007 – 400 с.
32. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. ?СПб.: Питер, 2008 – 280 с.
33. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / Под ред. Г. П.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.