На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Средства распространения рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.07.2014. Сдан: 2012. Уникальность по antiplagiat.ru: 98 .

Описание (план):



Введение……………………………………………………………….............. 4
1 Теоретические основы средств распространения рекламы………………. 6
1.1 Сущность понятия «реклама». Функции рекламы……………………… 6
1.2 Формы распространения рекламы.……………………………………….
1.3 Рекламная политика………………………………………………………. 8
11
2 Анализ выбранных средств распространения рекламы на примере ОАО «АвтоГруз»…………………………………………………………………......
14
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………. 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «АвтоГруз». ……………… 14
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………….......... 17
3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «АвтоГруз»……………………………………………………………………
22
3.1 Совершенствование деятельности предприятия в целом………………. 26
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «АвтоГруз»… 26
3.3 Совершенствование рекламной деятельности предприятия…………. 32
Заключение…………………………………………………………………….. 35
Список использованных источников………………………………………… 37
Приложение А Организационная структ
Реклама - это важное звено в цепочке «производитель-потребитель». Именно реклама помогает донести до населения информацию о существовании того или иного товара, его качестве, цене и других характеристиках. Поэтому перед любой компанией-производителем стоит вопрос о выборе такого средства распространения рекламы, которое способствовало бы не только осуществлению устойчивой связи с обществом, но и привлечению потребителя к покупке рекламируемого товара. Специалисты в этой области считают, что любому уважающему себя предприятию не стоит экономить на осуществлении рекламной деятельности. Ведь только хорошая реклама может привлечь покупателей, а покупатели – это главный источник прибыли фирмы.
В этой связи грамотный руководитель должен обеспечить слаженную работу рекламного и маркетингового отделов фирмы. Вот что об этом пишет автор учебного пособия «Основы рекламы» К.В. Антипов: «Гораздо разумнее и дешевле прикладывать максимум усилий к удержанию большинства существующих клиентов, чем делать ставку на привлечение новых. На каждого из существующих клиентов следует смотреть как на потенциального пожизненного покупателя услуг агентства, как на основной маркетинговый актив. Довольные клиенты, как правило, направят к вам новых клиентов, поэтому, теряя клиента, агентство подрывает свой рынок. Чем дольше агентство удерживает клиента, тем выше ценность его маркетингового и рекламного актива» [1].
На сегодняшний день реклама и средства ее распространения интересует многих авторов. Например, Д. Яффе, автор книги «Реклама: жизнь после смерти» прогнозирует будущее рекламы в 21 веке, говоря о том, как необходимо будет вести рекламную деятельность в условиях, когда меняется поведение потребителя. Автор предлагает новую формулу эффективности рекламы: «релевантность, полезность, развлекательность».
С.В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский и В.И. Павленко в своём учебном пособие «Маркетинг» говорят о средствах и способах распространения рекламы следующее: « При выборе рекламного носителя учитывают фактор частоты или повторяемости сообщения. Потребитель, имея большое количество рекламных сообщений, не сразу обратит внимание и запомнит какое-либо конкретное сообщение. Однако было установлено, что повторение способствует лучшему запоминанию до известных пределов. Слишком частое повторение может вызвать раздражение» [2].
Другой известный автор Д. Денисон в своей работе «Учебник по рекламе» даёт советы по грамотной организации рекламы, о специфических особенностях теле-, радиорекламы и рекламы в прессе. Д. Денисон говорит о том, что реклама – это важнейший рычаг управления экономическими процессами.
Особенно важную роль играет реклама на этапе «зарождения» фирмы, когда общество ещё не знает о её существовании, у него не сформировано определённое отношение к её деятельности. Именно здесь очень важно выбрать правильный способ представления своей продукции, чтобы с самого начала развития привлечь как можно больше внимания потребителей.
Цель моей курсовой работы – разработать рекомендации для выбора предприятием наиболее подходящего средства распространения рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- собрать необходимый теоретический материал по выбранной теме;
- на основе теоретического материала провести собственные наблюдения за рекламной деятельностью, осуществляемой предприятиями города;
- на основе своих наблюдений выбрать предприятие для исследования;
- собрать всю необходимую информацию о выбранном предприятии, проанализировать его рекламную деятельность, в частности выбранный им способ распространения рекламы;
- разработать возможные пути решения проблем, выявленных в ходе исследования.







.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.