На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80253


Наименование:


контрольная работа Сущность профессионально-прикладной физической подготовки.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 1.8.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 8,.

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Сущность профессионально-прикладной физической подготовки…………………………4
1.1 Цели, задачи профессионально-прикладной физической подготовки и
её необходимость…………………………………………………………………………………4
1.2 Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения…………………………5
1.3. Цель, задачи и принципы ППФП студентов. ……………………………………………….5
2. Средства и методика проведения профессионально-прикладной
физической подготовки………………………………………………………………………….7
2.1 Особенности состава средств профессионально-прикладной
физической подготовки………………………………………………………………………….7
2.2 Организация и методика проведения профессионально-прикладной
физической подготовки .Формы ППФП……………………………………………………… .9
Заключение……………………………………………………………………………………....13
Список использованных источников……………………………………………………………………………………..14


Введение
Дальнейшее совершенствование производства, возрастание объема и интенсивности труда предъявляют повышенные требования к качеству подготовки специалистов.
Важную роль в связи с этим имеет обеспечение необходимого уровня профессиональной готовности будущих специалистов, включающие физическую подготовленность, тренированность, работоспособность, развитие профессионально важных качеств (ПВК) и психомоторных способностей.
По данным ученых точно установлено, что общая физическая подготовка не находит непосредственного применения в процессе труда, а лишь создает предпосылки для успешной профессиональной деятельности, непосредственно проявляясь в ней через такие факторы, как состояние здоровья, степень физической тренированности, адаптации к условиям труда.
Не вызывает сомнений, что каждая профессия имеет свою двигательную специфику, отличающуюся условиями труда, психофизиологическими характеристиками и предъявляющая различные требования к уровню развития физических качеств, психофизиологических функций и психических свойств и качеств личности.
Известно, что адаптация человека к условиям производства без специальной психофизической подготовки может длиться от 1 года до 5-7 лет. Поэтому учебные заведения, обучающие профессиональной деятельности (вузы, техникумы , ПТУ и др.) для повышения качества выпускаемых специалистов развивают специфические физические качества, физиологические функции, психические качества, передают соответствующие знания, умения и навыки, необходимые для эффективного овладения конкретными профессиями.
Составная часть физического воспитания, занимающаяся вопросами, связанными с подготовкой к трудовой деятельности, получила свое название - профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП). Под ППФП понимается подсистема физического воспитания, наилучшим образом обеспечивающая формирование и совершенствование свойств и качеств, имеющих существенное значение для конкретной профессиональной деятельности.


3
1.Сущность профессионально - прикладной физической подготовки

1.1.Цели, задачи профессионально - прикладной физической подготовки и её необходимость.
Сущность ППФП состоит в оптимальном использовании средств, методов и форм физического воспитания с целью достижения и поддержания на базе ОФП преимущественного развития психических и физических качеств, к которым предъявляют повышенные требования в процессе обучения и освоении профессии.
Цель ППФП - достижение психофизической готовности человека к успешной профессиональной деятельности.
На основании цели выделяются следующие задачи ППФП:
1.Развитие ведущих для данной профессии физических качеств;
2.Формирование и совершенствование прикладных двигательных навыков;
3.Повышение устойчивости организма к внешним воздействиям условий труда;
4.Воспитание специфических для данной профессии волевых и других психических качеств;
5.Повышение функциональной устойчивости и приспособление организма человека к неблагоприятным воздействиям условий труда (вибрация, шум и т.п.);
6.Содействие формированию физической культуры личности, укрепление ее психики.
Необходимость в профессионально-прикладной физической подготовке. Результативность многих видов профессионального труда во много зависит, кроме прочего, от специальной физиче........

Список использованных источников

1. В. И. Попов, М. И. Попов, В. В. Жеванов Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-экономистов ДОННАСА.
2. Раевский Р. Т. Профессионально-прикладная подготовка студентов высших учебных заведений: Метод.пособие. - Одесса. Наука и техника., 2010.
3. Иванов Г. Д. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов. Алма-Ата, 1998.
4. Баранов В.В. Физическая культура: учебник, Оренбург 2009
5.Интернет



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.