На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экстремальный туризм в Кузбассе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.08.2014. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение

1. Теоретические аспекты исследования перспектив развития экстремального туризма

1.1. Экстремальный туризм: сущность понятия, роль в создании особой туристско-рекреационной зоны

1.2. Видовое многообразие экстремального туризма

1.3. Международный опыт развития экстремального туризма

2. Региональные особенности развития экстремального туризма в Кузбассе

2.1. Значение экстремального туризма в экономике региона

2.2. Характеристика рекреационного потенциала Кузбасса для развития экстремального туризма

2.3. Рафтинг как перспективное направление развития экстремального туризма в Кузбассе

3. Разработка и продвижение рафт-тура на туристическом рынке Кузбасса

3.1. Оценка привлекательности рекреационный объектов для организации рафт-тура в регионе

3.2. Проект рафт-тура по р.Кия Кемеровской области

3.3. Рекомендации по использованию методов продвижения рафт-тура по р. Кия на туристический рынок Кузбасса
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения.
Высокая степень индивидуальности потребительских предпочтений в современной туристской сфере обусловливает невозможность удовлетворения всех потребителей с помощью традиционных видов туризма. Разнообразие потребностей туристов вытекает из неодинаковости потребительских выгод, которые они ожидают от предлагаемых туристских услуг. В экономически развитых странах потребители предпочитают туры, адаптированные к их специфичным запросам. Предъявление спроса на туристские услуги вызывает формирование обособленных сегментов туристского рынка, одним из которых является экстремальный туризм.
Экстремальный туризм – это не только бизнес, приносящий определённый доход его организаторам, для обеспечения индустрии которого задействовано значительное количество людей. Особенности организации экстремального туризма не только косвенно, а иногда и прямо влияют на развитие различных секторов хозяйствования человека на определённых территориях земного шара, которые подстраиваются под потребности такого бизнеса и извлекают из него определённую прибыль. Сейчас специалисты прогнозируют высокий рост популярности экстремального туризма и, через некоторое время, это будет еще более высокоразвитое и прибыльное направление туристической индустрии.
Современным туристам наскучило однообразие пляжного отдыха или долгие и порой утомительные экскурсионные маршруты. Соответственно, чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошая практика туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.