На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80264


Наименование:


Курсовик выявление круга проблем, касающихся в установлении пенсии за выслугу лет.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.8.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. ПЕНСИЯ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ……………………………………………... 5
1.1 Понятие пенсии за выслугу лет……………………………………….. 5
1.2 Условия назначения пенсии за выслугу лет………………………….. 8
2. КРУГ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И УСЛОВИЯ ЕЁ НАЗНАЧЕНИЯ………………………………………. 14
2.1 Пенсия за выслугу лет лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел……………………………………………………………. 14
2.2 Пенсия за выслугу лет федеральным госслужащим………………… 19
Заключение…………………………………………………………………….. 26
Библиографический список…………………………………………………... 28



Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в России, несмотря на положительные итоги рыночных реформ и позитивные сдвиги в макроэкономической динамике, состояние пенсионного обеспечения по выслуге лет все еще не соответствует требованиям, предъявляемым современным уровнем развития общества.
Необходимость существования органов внутренних дел и государственной службы и их нормативно-правового обеспечения обусловлено, прежде всего, самим существованием государства со всеми вытекающими отсюда задачами и функциями. Мировой опыт развития общественных отношений доказывает, что на современном этапе общество не может получать развития вне самого государства, органов государственной службы, государственного аппарат, а также определенных правовых нормативов в поведении.
Система пенсионного обеспечения - это сложная технологическая цепь, определяемая целым комплексом нормативно-правых актов, - от назначения до выплат самих пенсий. На данном этапе в Российской Федерации установлено два вида пенсий: трудовые и социальные.
Социальная защита в форме пенсии за выслугу лет является одной из приоритетных задач Российской Федерации.
Проблемы в сфере пенсионного обеспечения достаточно многогранны и сложны. В условиях рыночных отношений они являются наиболее болезненными и уязвимыми. Это обстоятельство можно объяснить тем, что уровень установления государственных пенсий практически всегда не поспевает за темпами инфляции, и изменение демографической ситуации, а именно: резкое снижение рождаемости, увеличение числа пенсионеров по различным причинам еще более усугубляет положение существующих дел.
Даже в высоко развитых странах правительство зачастую не успевает реагировать вовремя на изменения общественных отношений посредством внесение корректировок в пенсионное законодательство по различным причинам.
Цель данной работы является выявление круга проблем, касающихся в установлении пенсии за выслугу лет.
Цель работы определила её задачи, которые выражаются в следующем:
1. Определение понятия «пенсия за выслугу лет» с точки зрения норм российского права.
2. Выявление проблем и противоречий на основе анализа нормативно-правовых актов, регулирующих пенсионного обеспечения категории лиц, которым установлена пенсия за выслугу лет.
3. Сформулировать выводы на основе изученных нормативно-правых актов, специальной литературы по проблеме исследования.
Объектом исследования является анализ условий установления пенсии по выслуге лет.
Предметом настоящего исследования является правовое обеспечение пенсии по выслуге лет.
Методологической основой для написания работы послужили законодательные, нормативно-правовые акты Российской Федерации в области пенсионного обеспечения категории лиц, которым установлена пенсия по выслуге лет.
Практическая значимость проведенного исследования заключена в возможности использовать выявленные проблемные вопросы и противоречия в результате анализа нормативно-правового обеспечения пенсии по выслуги лет с целью внесения корректировок в действующие нормативно-правовые акты.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованной литературы.


1. ПЕНСИЯ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

1.1 Понятие пенсии за выслугу лет

На основе проанализированных официальных источников, изученной специальной литературы дадим определение пенсии за выслугу лет.
Действующие в настоящее время нормативно-правовые акты в сфере пенсионного обеспечения Российской Федерации общепринятого понятия данного вида пенсии не содержат, хотя анализ содержания норм пенсионного законодательства помогает сформулировать данное понятие..
Так, пенсией за выслугу лет называется выплата, которая устанавливается устанавливаемая как дополнение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с федеральным аконом о трудовых пенсиях (п.2 ст.7 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в редакции от 05.04.2013 (далее - федеральный закон).
Выслуга лет установленной в законодательном порядке определенной категории граждан является юридическим фактом, который дает право на пенсию по выслуге лет (независимо от возраста при условии увольнения с работы, в связи с которой назначается пенсия).
Нормативно-правовые акты в сфере пенсионного обеспечения не связывают право на рассматриваемый вид пенсионного обеспечения 9пенсия по выслуге лет) с достижением лицом определенного возраста.
Необходимо отметить, что пенсия за выслугу лет определенной категории граждан может быть установлена только по достижению возраста, который требуется для назначения трудовой пенсии по старости, в том числе и назначаемой.
В действующих официальных источниках пенсией за выслугу лет называют ту пенсию, которая назначается при наличии соответствующего п.п. 1, 2, 6, 7 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в редакции от 05.04.2013 длительного специального трудового стажа независимо от возраста и фактического состояния трудоспособности.
Относительно пенсии за выслугу лет трудовой стаж называется выслугой, в некоторых случаях его принято именовать стажем творческой работы и т.д.
Следовательно, при любых обстоятельствах пенсия за выслугу лет будет зависеть от стажа и рода деятельности. Род деятельности применительно к выслуге лет определятся ст. 7, ст. 7.1., ст. 7.2., ст. 8. федерального закона.
Несмотря на это при некоторых обстоятельствах пенсия за выслугу лет называется та пенсия, которая назначается имеющим соответствующий специальный стаж (выслугу) и достижение определенного возраста. Хотя пенсию по старости в некоторых случаях называют пенсией, для назначения которой необходим длительный определенный федеральным законом трудовой стаж.
Потому в определенных случаях нет точного разграничения данных понятий (пенсия за выслугу лет, пенсия по старости).
Пенсия за выслугу лет назначается только для определенного круга лиц, закрепленных официально в ст.4 федерального закона.
Если обратится к Конституции РФ, то можно отметить, что основной закон Российской Федерации не содержит в себе оснований, которые устанавливают пенсию за выслугу лет определенной категории граждан. В теоретических источниках мы находим объяснение причины появления в России пенсии за выслугу лет, это, прежде всего, «своеобразная компенсация определенной категории граждан за психический и физический «износ» в процессе трудовой деятельности».
В правовую систему Российской Федерации согласно ч. 4 ст. 15 Конституции входят также общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской федерации.
Действующее пенсионное законодательство на территории Российской Федерации только закрепляет приоритет международных договоров РФ по вопросам пенсионного обеспечения. В случае возникновения различного рода противоречия в нормах трудового законодательства нормам международных договоров, то надлежит применять правила соответствующего международного договора РФ.
Основная функция, которую заключает в себе пенсия за выслугу лет - законодательное освобождение установленной категории граждан от необходимости продолжать трудовую деятельности после достижения определенного возраста. Пенсии за выслугу лет назначаются военнослужащим, гражданам из числа космонавтов, федеральным государственным гражданским служащим и другим категориям граждан, оговоренных в федеральном законе.
В Российской Федерации пенсия за выслугу лет для определенной категории работников и служащих, как правило, является основным видом пенсионного обеспечения, которая заменяет пенсию по старости, это кадровые военнослужащие, служащие органов внутренних дел, работники летно-подъемного состава гражданской авиации и другие категории граждан. Это объясняется тем фактором, что размер пенсии за выслугу лет значительно выше пенсий по старости. Для определенной федеральным законом категории граждан назначение пенсии за выслугу лет служит возможностью по достижении пенсионного возраста (55 лет - женщины, 60 лет - мужчины) в переход на пенсию по старости, размер которой, как правило, бывает выше, это работники сферы образования и здравоохранения, деятели культуры и др.) п. 2. ст. 3 федерального закона «Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом». В п.3 ст. 3 федерального закона приведен перечень граждан, имеющих право на получение двух пенсий: по выслуге лет и пенсии по старости.
Согласно определению, данному федеральным законом, пенсия за выслугу лет может быть назначена только лишь при полной выслуге лет. Хотя существуют и исключения, так как продолжительности выслуги, так называемого специального трудового стажа для определенной категории работников разн........

Научная литература

11. Ардынов, В.Н. Пенсионное обеспечение в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья / Владимир Ардынов,- М., РЦОИТ, 2011. - 213 с. - ISBN 5-93639-018-7.
12. Баранов, М.Д. Современное регулирование пенсионного обеспечения / М.Д. Баранов. - М. РЦОИТ, 2012. - 102 с. - ISBN 5-93639-016-0.
13. Жуков, Т.П.. Проблемы пенсионного обеспечения по выслуге лет / Т.П. Жуков // Социс, 2012. - №2. - С. 24-26
14. Старилов, Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? / Ю.Н. Старилов // Журнал российского права, 2013. - № 9. - С. 17-19
15. Сутулов, Г.Н. Пенсия и условия её выплаты отдельным категориям граждан / Г.Н. Сутулов. - М. РЦОИТ, 2012. - 214 с. - ISBN 5-88584-013-Х.
16. Шевелев, Э.М. Необходимость пенсионного реформирования в России / Э.М. Шевелев // Социс, 2011. - №8. - С. 34 - 45
17. Яковлев, Б.Р. Изменения в пенсионном законодательстве в России и их несоответствия / Б.Р. Яковлев // Социс, 2011. - №6. - С. 42-46
18. Библиотека бухгалтерских и налоговых документов [Электронный ресурс]: >


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.