На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80270


Наименование:


Контрольная Конституционное право зарубежных стран.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 7.8.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Задание №1.
Покажите административно-территориальное деление Японии и США. Дайте характеристику местных органов этих государств, сделав акцент на формах контроля за их деятельностью со стороны центральных органов власти.
Административно-территориальное устройство стран является важным элементом их государственной организации. Это устройство складывалось исторически под влиянием естественно-географических, социально-экономических и демографических факторов, потребностей государственного управления. В унитарных государствах вопросы административно-территориального устройства относятся к ведению центральной власти, а в федеральных (США, Германии, Канаде, Австралии и др.) - к компетенции субъектов Федерации. Вместе с тем в развитии административно-территориального деления в современных условиях все большее значение начинает приобретать стремление государственной власти обеспечить простор для крупного производства, для государственного стимулирования деятельности частных корпораций путем создания региональных образований и объединения мелких административно-территориальных единиц.
Конституция Японии устанавливает систему органов государства и их отношения, характерные для конституционной монархии. По форме территориально-политического устройства Япония является простым децентрализованным унитарным государством с широкой местной автономией административно-территориальных единиц (на практике эта автономия уже, чем по закону). В стране существует демократический государственный режим.
Япония - унитарное государство, разделенное на 47 префектур. Местное самоуправление и управление в Японии в соответствии с законом 1947г. основано на принципе местной автономии. В Японии сложилась двухзвенная система местного самоуправления (префектуры и муниципалитеты). Префектуры и муниципалитеты представляют собой обычные органы местного самоуправления, наряду с которыми могут создаваться особые органы местного самоуправления - особые столичные районы, корпорации регионального развития, ассоциации органов местного самоуправления, финансово-промышленные округа. Префектуральный уровень именуется "тодофукен" - по названию четырех основных систем местного самоуправления этого уровня. Префектуры "кен" называют сельскими префектурами. Территория Японии разбита на 43 префектуры "кен", одну специальную городскую префектуру "то" (Токио), две префектуры "фу" (Осака и Киото) и одну префектуру "до" (Хок-кайдо). Токийский столичный округ делится на городские районы (их - 23, в них есть избираемые советы и главы районов). К Токио примыкают города, поселки, деревни, входящие в этот округ. Остальные префектуры (в том числе две столичные) делятся на города, поселки и деревни. Наряду со столичным округом другие крупные города (с населением более 1 млн. человек) также имеют внутригородские районы, но в этих районах нет самоуправления, главы их исполнительных органов назначаются мэрами городов; не избираются и районные представительные органы. Существуют также специальные округа: финансово-промышленные, корпорации регионального развития и др. Их органы, избираемые и делегируемые, занимаются в основном координирующей деятельностью.
К муниципальному уровню относятся города ("си"), поселки ("те // мати") и деревни ("сон//мура"). Поэтому названный базовый уровень системы местного самоуправления иначе называют "ситесон". Все единицы местного самоуправления муниципального уровня имеют одинаковый правовой статус, несмотря на различия в их размерах.
Особый статус предоставлен так называемым специальным городам "ситэй тотш", к числу которых правительственными указами отнесено одиннадцать городов с населением свыше полумиллиона человек (Осака, Нагоя, Саппоро, Киото и др.)
Органами местного управления в Японии являются префектуральные, городские, поселковые и сельские собрания, избираемые населением. В административно-территориальных единицах, обладающих правом местного самоуправления (префектурах, городах, деревнях), граждане избирают сроком на четыре года префектуральные, городские, деревенские собрания, состоящие из профессиональных и неосвобожденных депутатов (последние совмещают депутатскую деятельность с другой работой). В совете префектуры может быть максимум 120 депутатов, в городах и деревнях от 12 до 30. Эти депутаты иммунитета не имеют. Они получают жалованье из муниципального бюджета, а также некоторые доплаты, связанные с ведением депутатских дел (в том числе ежегодные доплаты на исследовательскую работу по вопросам местного самоуправления и на ознакомительные поездки в другие префектуры для изучения опыта работы в размере 380 тыс. иен (около 4 тыс. долл. США). Депутаты могут быть отозваны досрочно по требованию 1/3 избирателей большинством голосов.
В мелких общинах советы не избираются, созываются собрания избирателей (практически жителей).
На тот же срок, что и советы, граждане избирают органы управления административно-территориальных единиц - префектов (губернаторов), мэров городов, старост деревень. Эти должностные лица созывают собрания на очередные и внеочередные сессии, имеют право вето по отношению к решениям собраний (вето преодолевается вторичным принятием решения собранием большинством в 2/3 голосов), право досрочного роспуска собраний при определенных условиях (с назначением даты новых выб........


Список используемой литературы
1. Иностранное конституционное право / Под редакцией проф. В. В. Маклакова. - М.: Юристъ, 1996.
2. Конституционное право зарубежных стран // Под ред. М.В. Баглая. М., 2006.
3. Конституционное право зарубежных стран. Особенная часть: Учебник для вузов // Отв. ред. Б.А. Страшун. М.: Норма, 2006.
4. Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост. проф. В. В. Маклаков М.: Издательство БЕК, 2002.
5. Бернхардт Р. Конституционное правосудие и принципы федеративного государственного устройства в ФРГ. М., 1994.
6. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран: Учебник. М.: Юристъ, 2012.
7. Чихладзе Л.Т. Историко-теоретические аспекты развития местного самоуправления и местного управления в государствах Европы // Право и политика. 2005. № 9.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.