На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80291


Наименование:


Контрольная Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессии.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 8.8.2014. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 9,.

Описание (план):


Вопрос 1
Образы, которые использует и создает человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, что он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего быть не может. Это означает только то, что не всякий процесс, протекающий в образах, может быть понят, как процесс воспроизведения, потому что люди не только познают и созерцают мир, они его изменяют и преобразуют. Но для того, чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь делать это и мысленно. Именно этой потребности и удовлетворяет воображение.
Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями и изобретений конструкторов. Дети не услы­шали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?
Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей.
Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Вместе с уменьшением способ­ности фантазировать у человека обедняется лич­ность, снижаются возможности творческого мышле­ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого. Основная его задача - представление ожидаемого результата до его осуществления. С помощью вооб­ражения у нас формируется образ никогда не суще­ствовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Проще сказать - ли­шите человека фантазии, и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Однако фантазия, как и любая форма психического отражения, должна иметь позитивное направление развития. Она должна способствовать лучшему познанию окружающего ми­ра, самораскрытию и самосовершенствованию лично­сти, а не перерастать в пассивную мечтательность, замену реальной жизни грезами.
Принимая во внимание то, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния и даже на организм, мы специально выделим и рассмотрим проблему воображения.
Вопрос 2



Вопрос 3
Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессии.

1. Что такое память? Какие определения памяти Вы знаете?

Память - это запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Память - это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память можно определить как "совокупность информации, приобретенной мозгом и управляющей поведением". Память - это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения человеком своего опыта. Различают: память долговременная (подсистема памяти обеспечивающая продолжительное удержание знаний, а также сохранения умений и навыков); память кратковременная (подсистема памяти, обеспечивающая оперативное удержание и преобразование данных, поступающих от органов чувств и из памяти долговременной.); память сенсорная (от лат. sensus - чувство ощущение) (гипотетическая подсистема памяти, обеспечивающая удержание в течении очень короткого времени продуктов сенсорной переработки информации, поступающих от органов чувств). Память - это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении и последующем возможном воспроизведении в сфере сознания или в процессе деятельности того, что человек делал, переживал, воспринимал. Память - это интегральная следовая форма отражения. Память лежит в основе любого психического процесса. Память является одной из основных форм организации психической жизни. По Рубинштейну термином память объединяется многообразные психические процессы (запечатление, узнавание, забывание, и т.д.), общим для которых является то, что они отражают или воспроизводят прошлое, прежде пережитое человеком. Благодаря этому значительно расширяется возможные отношения действительности -
с настоящего оно распространяется и на прошлое.


Какую........

Литература

Венгер Л., Мухина В. Развитие мышления дошкольника//Дошкольное воспитание. - 1974. - № 7. - С. 30-37.
Глуховеря Н. Познавательная деятельность детей, ее особенности//Дошкольное воспитание. - 1976. - № 11.
- С. 28-33.
Годовикова Д. Б. Формирование познавательной активности//Дошкольное воспитание. - 1986. - № 1.
- С. 28-32.
Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем детстве. - М., 1978.
Развитие мышления и умственное внимание дошкольника /Под ред. Н.Н.Поддъякова, А.Ф.Говорковой.
- М., 1985г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.