На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ХАРИЗМА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ТОК-ШОУ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Журналистика. Добавлен: 19.08.2014. Сдан: 2013. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1.История возникновения 8
1.2. Виды и функции ток-шоу. Условия успешного ток-шоу, работа ведущего 16
1.3. Харизма в психологии журналистики 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ ВЕДУЩЕГО (на примере федеральных и региональных телепрограмм) 49
2.1. «Прямой эфир» с Б. Корчевниковым 49
2.2. «Задело» с А. Чехонацкой 55
2.3. Особенности профессиональных качеств журналиста. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

На российском телевидении наметилась тенденция привлекать журналистов, имеющих малый опыт в ведении ток-шоу. Несмотря на разнообразие и увеличение количества ток-шоу, наибольшей зрительской популярностью пользуются лишь те, в которых принимают участие опытные журналисты. Актуальность данной работы состоит в потребности проанализировать зависимость успеха программы от личности ведущего.
В современных условиях, когда от числа реальных зрителей зависят доходы телестудий, возникла конкурентная борьба за внимание аудитории. Для привлечения аудитории телеканалы стараются включать в сетку вещания наиболее популярные, имеющие успех у зрителя программы. А значит, от создателей передачи требуется не просто высокий уровень профессионального мастерства, но и совершенно новый подход к профессии телевизионного журналиста, в особенности к ее творческой составляющей.
Любая творческая деятельность, в том числе и в журналистике, характеризуется тем, что ее результатом является качественно новый «продукт», специфический для этого рода деятельности. Телевизионная журналистика «выходит» на массовую аудиторию совокупностью различных по типу и жанру программ.
Ток-шоу на сегодняшний день является одним из самых рейтинговых и востребованных жанров. Активно развивается как на центральных, так и на местных телеканалах. Его отличительная черта – зрелищность, которая достижима только при наличии богатого творческого потенциала коллектива программы.
Современные исследователи характеризуют ток-шоу как разговорный жанр, современный аналог теледискуссии, от англ. talk–show — «западный» жанр, заимствованный в связи с возможностью прямого эфира, адресованный «не всем, но каждому» [Вакуров, Московкин 1998, 7].
Интерес к ток-шоу возник не случайно: у этой программы есть свои сильные стороны и потенциальные возможности. Зритель, сталкивающийся с различными трудностями, понимает, что его ситуация не уникальна, что он не одинок: есть еще люди, которых волнуют близкие вопросы, и те, кто готов поделиться с ними своим жизненным опытом.
Классическое ток-шоу представляет собой треугольник: ведущий - приглашенные собеседники (эксперты) - зритель в студии [Кузнецов 2004, 21].
Ток-шоу соединяет приемы журналистики и сценические приемы. И каждый из участников ток-шоу, какова бы ни была его служебная функция внутри программы, одновременно является персонажем с заданной ему авторами ток-шоу ролью. Схема жанра довольно проста и беспроигрышна - герои, зрители, ведущий, вопросы и ответы. Но многие специалисты этого жанра считают, что залог успеха ток-шоу - юмор. Герой должен уметь смеяться над собой.
Ток-шоу отличается необычайной тематической и функциональной широтой жанровой разновидности. Существенны также и внешние обстоятельства: определенное место и строго соблюдаемая цикличность, то есть регулярная повторяемость в программе, рассчитанная на возбуждение в сознании массового зрителя состояния «нетерпеливого ожидания встречи».
Таким образом, место и роль ток-шоу, как одного из наиболее востребованных жанров телевизионной журналистики, представляют большой интерес для современной науки.
Не менее важным для успеха телепрограммы является личность ведущего.
Хороший журналист – всегда личность. Глубокая, нестандартная, интересная окружающим, харизматичная. Слово харизма (от греч.- милость, божий дар, исключительная одарённость) обозначает способность личности привлекать к себе внимание аудитории, вызывать у неё интерес [11].
Для тех, кто работает на телевидении и кого зритель видит регулярно – это обязательное условие. Телевидение обладает эффектом привыкания, аудитория постепенно привыкает к человеку, который общается с ней, и этот человек становится близким, понятным, когда к нему начинают испытывать симпатию и доверие. Психологи точно доказали, что степень доверия находится в прямой связи с личностью журналиста. Чем в большей степени проявляются его индивидуальные качества, тем в большей степени журналист добивается успеха.
Цель нашей дипломной работы - доказать зависимость успешности ток-шоу от харизматичности ведущего.
Нами поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать понятие жанра ток-шоу и историю его возникновения на телевидении
2. Рассмотреть основные функции и виды ток-шоу, а также выяснить условия его успешности
3. Исследовать российский вариант ток-шоу на телевидении
4. Выявить качества личности, которые характеризуют харизматичность ведущего телепрограммы
5. На основе вышеперечисленных задач провести сравнительный анализ .............
40. Т+В расскажет о том, что «Задело»! – URL: listnews/rasskazhet-o-tom-chto-zadelo/5091914/ (дата обращения 04.06.2013)
41. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. С. 239.
42. Телевизионная журналистика: учебник / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Московского университета, 2005. – 368 с.
43. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
44. Фирстова Л. А. Стратегическое и тактическое целеполагание в рамках телепублицистического дискурса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – Волгоград, 2008. – Сер. «Филологические науки». - №2(26). – С. 29-32.
45. Фирстова, Л. А. Стратегии и тактики создания институционального дискурса (на примере телепублицистики) // Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире – 2: сб. ст. – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008. – Т.1. – С. 64-67.
46. Фирстова, Л. А. Характеристика феномена массовой коммуникации на примере телепублицистики // Социально-экономические проблемы и перспективы развития России и ее место в мире. – Саратов, 2008. – С. 34-39.
47. Харизма – залог успешной карьеры? - URL: stil-zhizni/karera/psihologiya-uspeha/harizma-zalog-uspeshnoy-karery/ (дата обращения: 02.06.2013)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.