Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80333


Наименование:


Курсовик ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.08.2014. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

“БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА”

Кафедра методики преподавания физики


КУРСОВАЯ РАБОТА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ


Специальность Физика. Математика



Минск 2013
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I.
1.1. Особенности образовательного процесса по физике в
современных условиях……………………………………………………………4
1.2. Виды планирования работы учителя……………………………………… 13
1.3. Технология проектирования образовательного процесса по физике…… 15
ГЛАВА II.
Составление календарно-тематического планирования в 9 классе…………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..29


ВВЕДЕНИЕ

Использование календарно-тематического планирования и технологий в учебном процессе по физике является актуальной проблемой современного школьного образования.
Целью моей работы является изучение особенностей проектирования образовательного процесса в Республике Беларусь.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности образовательного процесса по физике в современных условиях.
2. Проанализировать виды планирования работы учителя.
3. Рассмотреть технологии проектирования образовательного процесса по физике.
В результате решения поставленных задач станет возможным составление календарно-тематического плана.
Объектом исследования моей курсовой работы является общеобразовательное учреждение, предметом исследования - проблемы проектирования образовательного процесса


ГЛАВА I
1.1. Особенности образовательного процесса по физике в современных условиях

Образовательный процесс отражает свойства, характерные как для обучения, так и для воспитания: - двусторонность взаимодействия педагога и ученика
Современный образовательный процесс в средних общеобразовательных учреждениях регламентируется нормативно-правовыми документами. Наиболее важными для практической деятельности учителя физики являются:
1. Кодекс Республики Беларусь об образовании, который был принят 5 ноября 2009 года Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь. Принятие Кодекса об образовании позволило создать единый механизм правового регулирования на базе уже сложившихся институтов законодательства об образовании через систематизацию и упорядочение действующих норм права, сохранить преемственность в правовом регулировании образовательной деятельности, сократить количество действующих в этой сфере нормативных правовых актов. Проект Кодекса об образовании закрепляет такую модель образовательных отношений, которая дает возможность решить задачи обеспечения надлежащего качества образования и доступности образования.
В Общую часть проекта Кодекса об образовании включены разделы и статьи, обеспечивающие правовое регулирование общих для всех уровней образования вопросов и закрепляющие основы правового регулирования общественных отношений в сфере образования.
Содержание Особенной части проекта Кодекса об образовании структурно охватывает все уровни образования и включает разделы, обеспечивающие правовое регулирование систем дошкольного образования, общего среднего образования, профессионально-технического образования, среднего специального образования, высшего образования, послевузовского образования, дополнительного образования детей и молодежи, дополнительного образования взрослых, специального образования, поддержки детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания.
Декретом “Об отдельных вопросах общего среднего образования” была определена следующая структура школы:
1. два уровня: общее базовое и общее среднее образование.
2. три ступени: 1 ступень(1-4 классы); 2 ступень(5-9 классы); 3 ступень(10-11 классы), а вечерних школах, а также в классах. Учебно-консультационных пунктах, в которых обучение осуществляется по учебным планам вечерней школы, - 10-12 классы.


2. Концепция учебного предмета «Физика». В общей системе естественнонаучного образования современного человека физика играет основополагающую роль. Под влиянием физической науки развиваются новые направления научных исследований, возникающие на стыке с другими науками, создаются техника и технологическая база инновационного развития общества.
В основе предлагаемой концепции построения содержания учебного предмета «Физика» лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: формирование и развитие в ходе образовательного процесса социально-личностных ориентаций, специальных предметных ориентаций, системных ориентаций....

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании: одобрен Советом Республики 22 декабря 2010 г.
2. Программа реализации Концепции развития педагогического образования в Республике Беларусь: утверждено постановлением Министерства образования Республики Беларусь 25 октября 2001 г. №47. – Минск: БГПУ, 2001.
3. О преподавании учебного предмета “Физика” в 2010/11 учебном году / Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21.05.2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adu.by. Дата доступа: 19.03.2010
4. Запрудский, Н.И. Настольная книга учителя физики и астрономии: пособие для учителя / Н.И. Запрудский, К.А. Петров. - Минск: Сэр-Вит, 2009. - 224с. – (Мастерская учителя)
5. Елисеева,И.М. Методика обучения физике: практикум / И.М.Елисеева, А.А. Луцевич, О.Н. Белая. – Минск: БГПУ, 2010. – 48с.
6. Кульбицкий, Д.И. Методика обучения физике в средней школе: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего педагогического образования по физическим специальностям / Д.И. Кульбицкий – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 220с.
7. Образовательный стандарт учебного предмета “Физика” (VI—XI классы) / Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 32 // Физика: проблемы преподавания. – 2009. - №4.
8. Галузо, И.В. Физика. Астрономия. 6-11 кл. примерное календарно-тематическое планирование: пособие для учителя общеобразовательных учреждений / И.В. Галузо [ и др.]. – Минск: НИО: Аверсэв, 2010.- 62с.
9. Герасимова, Т.Ю. Современные образовательные технологии при обучении физики: методические рекомендации / Т.Ю. Герасимова. В.М. Кротов. – Могилев: Мгу им. А.А. Кулешова, 2007.
10. Учебные программы для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Физика VI—XII классы. Астрономия XI кл. / Минск: Национальный институт образования, 2009.
11. Запрудский, Н.И. Технология исследовательской деятельности: сущность и практическая реализация / Н.И Запрудский. – Москва: 2009.
12. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь "О преподавании учебного предмета "Физика"
в 2010/2011 учебном году" от 21.05.2010. [ электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adu.by. Дата доступа: 19.03.2010



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.