На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80366


Наименование:


Реферат Организация и автоматизация процессов логистики в торговой компании

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Логистика. Добавлен: 27.08.2014. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Экономика и управление»
Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика


Реферат

по предмету: «Логистика»

на тему: «Логистика в торговой фирме»


Челябинск 2014


Содержание

Введение……………………………………………………………………………….. 3
1.Организация логистики в торговой компании………………………………….… 4 2.Автоматизация логистических процессов……………………………………...... 10 Заключение………………………………………………………………………..….. 12
Список использованной литературы……………………………………………….. 14

Введение

В настоящее время большое внимание уделяется экономической деятельности торгового характера. Основным критерием оценки деятельности является объем продаж. Это традиционный для маркетинга показатель, который обеспечивается различными функциями маркетинга - анализ рынка, сегментирование рынка, установление номенклатуры продукции, ценообразование.
Однако рыночная экономика становится наиболее эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в значительной степени обеспечивается решением проблем товародвижения, которые являются основными для новой отрасли знаний - логистики.
Актуальность вопросов организации и автоматизации логистических процессов торговых компаний в последние годы прогрессивно возрастает, что в значительной степени объясняется развитием инфраструктуры отечественного товарного рынка.
Целью данной работы является раскрытие темы: «Организация и автоматизация процессов логистики в торговой компании».
Для раскрытия данной темы нам потребуется:
- изучить основные понятия логистики торговой компании
- проанализировать организацию процессов логистики в торговой компании
- рассмотреть автоматизацию логистических процессов торговой компании.
Данная работа подготовлена на основе учебно – методической литературы по логистике.

1.Организация логистики в торговой компании

Для решения задач оптимизации необходимо обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов.
Оптимизация по критериям:
- прибыль. Этот критерий дает количественную оценку деятельности фирмы, связанной со всем комплексом операций товародвижения;
- минимизация затрат обращения и товародвижения.
Возможным направлением деятельности для увеличения прибыли считаются мероприятия:
-создание единой транспортно - складской системы (быстрая доставка до потребителя);
- экономическое объединение производства и сбыта;
- выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса.
Возникает ряд проблем - предприятие должно решить, в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения компенсируются увеличением выручки от возросшего объема продаж; может ли предприятие допустить снижение уровня обслуживания клиента при одновременном увеличении объема поставок; насколько целесообразно складировать товар по месту производства или на рынке сбыта.
Выбор схемы товародвижения зависит от целей оптимизации, поставленных предприятием; min сроки поставки или max уровень сервиса, max прибыли, min издержки.
Создание информационной системы – первый шаг логистического процесса торговой компании. Цели создания информационной системы:
- обеспечить выживаемость и дееспособность фирмы;...

Заключение

Логистика – важнейшая сфера деятельности любой производственной и торговой компании, затраты на которую в промышленно развитых странах составляют 20-30% ВВП. Передовые компании мира успешно применяют в своей деятельности логистические концепции, стратегии и технологии, что позволяет им оптимизировать ресурсы, связанные с управлением товарными и информационными потоками.
Решению текущих, практических задач многие предприятия и организации уделяют в последнее время все больше и больше внимания. Результатом этой работы является снижение затрат или снижение темпов роста затрат по сравнению с результатами прошлых лет. Значительно больше внимания уделяется опыту организации логистических операций зарубежных фирм. По мнению экспертов из Великобритании, средний размер торгового рынка Европы к 2003 г. составлял 800 млрд. дол. Следовательно, без эффективного и гибкого логистического сервиса многие предприятия РФ просто не будут допущены к этому исключительно привлекательному рынку. Это означает, что для всех без исключения предприятий и организаций задачи логистики должны обязательно включаться в список задач по управлению ими.
В плановых и частично диспозитивных информационных системах обработка логической информации осуществляется в вычислительных центрах или в отделах на рабочих местах специалистов. Совокупность решаемых здесь задач зависит от роли участника в общем логическом процессе. В исполнительных информационных системах осуществляется оперативное управление материальными потоками. Для этих систем особенно важно фиксировать и обрабатывать информацию в темпе прохождения материального потока. Решение возникающих при этом задач зачастую возможно лишь при условии применения современной техники и технологии сбора, обработки и передачи информации в режиме реального масштаба времени.
В настоящее время передовые фирмы с традиционными функциями логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка – интегрировались на общей информационно - компьютерной платформе, образовав стратегическую инновационную систему.

Список использованной литературы

1. Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт. Стратегическое управление логистикой. – М.: Инфра-М, 2005, 830 стр.
2. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп - Бизнес, 2006, 640 стр.
3. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. – М.: Вильямс, 2005, 624 стр.
4. Миротин Л.Б., Ы.Э. Ташбаев, О. Г. Порошина. Эффективная логистика. – М.: Экзамен, 2003, 160 стр.
5. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. Издание 2-е переработанное. – М.:Высшее образование, 2003, 280 стр.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.