На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80393


Наименование:


Контрольная Управление нововведениями на предприятии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.08.2014. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):




Введение...................................................................................................................3
1. Понятие инновационной деятельности............................................................4
2. Типы инноваций.................................................................................................6
3. Особенности и условия инновационного поведения предприятий...............9
4. Управление эффективностью инноваций......................................................15
Заключение.............................................................................................................19
Библиографический список..................................................................................20

Введение

В настоящее время не существует общего подхода к определению инновации (нововведения). Ряд авторов стоят на позициях того, что смысл этого понятия сводится к нескольким действиям: генерирование, принятие и внедрение новых идей, процессов, продуктов и услуг, – а поэтому нововведение выступает как процесс.
Другие ученые склоняются к мнению, что «нововведение – это идея, практика или продукт, воспринимаемые индивидом как новые». В целом, в зависимости от места применения в западном менеджменте выделяются три группы нововведений:
Продуктовые – новые продукты, потребляемые в сфере производства или в сфере потребления.
Технологические – новые способы (технологии) производства старых или новых продуктов.
Управленческие – новые методы работы, используемые аппаратом управления.
Цель данной работы – изучить теоретические и практические основы управления нововведениями на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы управления нововведениями на предприятии;
– разработать инновационный проект по совершенствованию деятельности предприятия.



1. Понятие инновационной деятельности
Официальными российскими терминами в области инновационной деятельности являются термины, используемые в «Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998 – 2000 годы», одобренной постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. №832.
«Инновация (нововведение) – конечный результата инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».
Стандартное определение инновации:
Инновации – это новые продукты (услуги), процессы, стратегии и бизнес-модели, которые были задуманы и реализованы с целью принести клиентам, сотрудникам и собственникам осознанные преимущества (финансовые, потребительские, социальные и т.п.) для успеха предприятия на рынке.
В системе инновационной деятельности входят наука, технология, экономика, образование.
Рынок инноваций разнообразен, однако определяющим условием для успешной реализации любых инновационных процессов является выделение инвестиций на научно-техническую деятельность.
На характер, направленность, а также объем нововведений оказывают влияние следующие факторы:
– информированность – масштабы и качество нововведений во многом зависят от своевременного поступающей информации об их наличии и оценке их эффективности;
– внешняя среда – в какой степени предприятие зависит от внешней среды или несет ответственность перед внешними системами;
– резервные ресурсы – все новшества, как правило, требуют определенных дополнительных затрат на внедрение, и наличие у предприятия резервов играет существенную роль в увязке нововведения и проблемы; основные затраты осуществляются на проведение исследований и разработок, выполнение проектно-технологических и других работ, связанных с освоением производства новой продукции;
– организационная структура, от которой зависит, как на предприятии воспринимают и осознают проблемы, ведется поиск средств их решения, и принимаются решения;
– степень мотивация труда.
В нововведениях выделяют два аспекта: научно-технический и экономический. Новизна предлагаемого потребителю товара служит его экономической характеристикой, а научно-технический аспект заключается в новизне не самой потребительской стоимости, а научно-технической идеи (концепции), которая лежит в основе нововведения.
.............

Список использованной литературы

1. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. – М.: Экономика, 1998.
2. Рокман Т.В. Системообразующие факторы инновационного производства. – Саратов.: С-Эксмо, 1998.
3. Трошин В.А. Нововведения как сфера бизнеса. – СПб.: Экслер, 1996.
4. Трошин В.А. Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды. – СПб.: Экслер, 1996.
5. Управление в АПК / Ю.Б. Королев, В.З. Мазлоев, А.В. Мефед и др.; Под ред. Ю.Б. Королева. – М.: Колос, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.