На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80401


Наименование:


Отчет по практике Товарная политика на производственном предприятии ООО «Завод керамических изделий «Универсал»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.08.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления.........5
1.1 Сущность и содержание товарной политики..................................................5
1.2 Формирование товарной политики..................................................................8
2 Практическая часть………………………………………………………........11
2.1 Товарная политика ООО «ЗКИ «Универсал»...............................................11
2.2. Сбытовая деятельность ООО «ЗКИ «Универсал»......................................15
3 Техника безопасности труда и охрана труда на предприятии………….......20
Заключение………………………………………………………………….........24
Список использованных источников……………………………………….......25


Введение

С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности экономика и управление на предприятии проведена практика на ООО «Завод керамических изделий «Универсал».
Компания ООО "Завод керамических изделий "УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 9 октября 2003 года. Регистрирующая организация – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Новосибирской области. Организационно-правовая деятельность – общество с ограниченной ответственностью. Адрес местонахождения Общества: 633512, Новосибирская область, Черепановский район, р.п. Дорогино, ул. Центральная, д.4. Основным видом экономической деятельности является производство керамических санитарно-технических изделий. Дополнительный вид деятельности: добыча гравия, песка и глины. Отрасль (по коду ОКОНХ): Промышленность нерудных строительных материалов.
Данное предприятие является объектом Федерального государственного экологического контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, т.к. недра выступают как природный объект и ресурс (пункт перечня экоконтроля: 6).
Организационная структура ООО «ЗКИ «Универсал» представлена в виде линейно - функциональной системы управления (Приложение Б). При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены руководителям высших ступеней управления. Таким образом, структура управления представлена тремя уровнями управления.
Товарной политикой в структуре предприятия занимается Отделение готовой продукции (далее Отделение). Данное Отделение находится во втором уровне управления и подчиняется непосредственно исполнительному директору ООО «ЗКИ «Универсал». Штатным расписанием за данным отделом закреплены начальник Отделения и 3 специалиста. Основной задачей Отделения является поиск потребителей и заключение договоров поставок. Функции Отделения вытекают из основной задачи. В процессе прохождения практики изучены продукция предприятия и проведен их анализ, изучена система управления охраны труда.
В процессе прохождения производственной практики были получены следующие навыки: самостоятельная работа с уставом организации, бухгалтерская отчетность, договора поставки, отчетные материалы Отделения готовой продукции, документы по охране труда и др.


1. Товарная политика предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Сущность и содержание товарной политики
Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной (3—5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке. Товарная политика, с одной стороны, характеризуется некоей стабильностью (неизменностью), а с другой — в частных вопросах может изменяться с выгодой для предприятия и в рамках существующей стратегии. Если на рынке (или вообще во внешней среде) для предприятия будут возникать угрозы, товарная политика должна их учитывать с целью сокращения возможных потерь, но не отступая от главных принципов и положений стратегии. Другими словами, товарная политика должна быть как постоянной (незыблемой) в своих фундаментальных установках, так и адаптивной к возмущающим воздействиям внешней среды. В этом и заключается диалектическая сущность товарной политики. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров [4,с. 38].
Существенной составляющей товарной политики в системе маркетинга служит обеспечение адаптивности товара как в пространстве (по отношению к различным сегментам рынка), так и во времени (приспособляемость товара к требованиям не только настоящих, но и будущих потребителей). Именно адаптивность товара во многом решает задачу оптимизации расходов по осуществлению товарной политики в системе маркетинга.
Выделяют три вида товарной политики, называемые иногда еще разновидностями диверсификации:
- концентрическая, когда ведется поиск новых товаров, которые в технологическом или рыночном отношениях были бы подобны уже изменяющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей;
- горизонтальная, когда новый товар является продолжением выпускаемого или рассчитан на сформировавшийся круг покупателей, а производство его ведется без каких-либо изменений применяемой технологии;
- конгломератная, когда на рынок выводится новый товар, никак не связанный с товарами ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков [3, с. 175].
Товарная политика может осуществляться на нескольких уровнях:
- уровень стратегического управления фирмой рассматривает принципиальные вопросы существования и развития товарных линий (уровень стратегических бизнес - подразделений);
- на функциональном уровне решаются вопросы внутри каждой товарной линии, рассматриваются вопросы, касающиеся отдельных товаров (уровень продуктово - рыночных комбинаций).
Для успешного осуществления товарной политики необходимо сотрудничество различных производственных и маркетинговых подразделений, при этом объединяющей организационной единицей может стать отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) [4, с. 68].
Товарная политика представляет собой деятельность предприятия в области:
- разработка ассортимента;
- поддержание конкурентоспособности товаров;
- позиционирование товара;
- упаковка, маркировка;
- сервисное обслуживание
Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых для продажи, представляет собой товарную номенклатуру, показателем которой является ее гармоничность (последовательность). Он обозначает степень близости между товарами различных ассортиментных групп, каналов распределения и других характеристик [3, с. 165].
Одним из направлений развития товарной политики является разработка соответственной товару упаковки и маркировки. Возможности этих составляющих трудно переоценить.
Отдельно следует отметить роль упаковки как составляющей для поддержания конкурентоспособности товара. Ее главнейшая функции – обеспечение сохранности товара и его качества плюс удобство транспортировки в настоящее время составляет лишь незначительную часть в общем объеме ее функционального предназначения. Упаковка информирует потенциальных покупателей о товаре, является рекламоносителем, принимает участие в формировании как имиджа товара, так и производящей фирмы, способствует узнаваемости фирмы и товара, его идентификации. Роли маркировки при разработке товарной политике мы касались ранее, в частности всякое отсутствие марки снижает цену товара до 20% по сравнению с конкурентами...

Заключение

Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной (3—5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке.
Комплексную оценку товарной политики проведем с помощью метода экспертных оценок. Выставленные оценки показывают, насколько не оптимальными являются такие элементы товарной политики в ООО «ЗКИ «Универсал»: глубина ассортимента, недостаточность разнообразия, неспособна удовлетворить потребности разных сегментов рынка.
Разработка и внедрение новых видов изделий не входит в зону особого стратегического краткосрочного планирования на исследуемом предприятии.
Сложившаяся ситуация на рынке санитарно-технических изделий из керамики дает уверенность в том, что рынку керамических изделий не грозит стагнация. Уровень конкуренции высокий. Высокие входные барьеры. В условиях рынка, близкого к насыщению, ярко выражено структурирование.
Сильные стороны «ЗКИ «Универсал»
u Развивается не только в крупных городах, но и в городах с населением до 20 тыс. чел.
u Доверие покупателей на местном уровне высокое.
u Программа лояльности (в т.ч. дисконт).
После рассмотрения концепции товарной политики, существующей в ООО «ЗКИ «Универсал», были предложены мероприятия с целью гармонизации существующего ассортимента:
- изменение структуры ассортимента;
- разработка новых товаров.


Список использованных источников

1. ТкаченкоН. Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия / / Маркетинг и реклама. - 2007. - № 1. - С.16-19.
2. Илляшеннко С.М. Товарная инновационная политика. Учебник. - М.: Университетская книга, 2007. - 281 с.
3. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. Гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2008. - 278 с.
4. Кудрявцева Л. В. Товарная политика предприятия : учебное пособие / Л. Б. Кудрявцева. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2011. – 87 с.
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом [Текст]: Учебник/ Т.А. Бурцева, А.В Пошатаев, М.А. Кауфман. Под ред А.В. Пошатаева. М.: Изд-ва РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2011. - 279 с.
6. Сотничек А.А. Проблемы формирования товарной политики предприятия // Современные научные исследования и инновации. – Январь 2013. - № 1 [Электронный ресурс]. URL: issues/2013/01/19551 (дата обращения: 13.11.2013).
7. Анохина, Н.Н. Прикладной маркетинг: пособие для студентов экономических специальностей высших и средних специальных учебных заведений / Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: «Издательство Гревцова», 2008. – 224 с.
8. Хруцкий В. Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие - Финансы и статистика, Москва, 2009.-410 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.