На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80418


Наименование:


Курсовик Классификация рекламы и ее применение в маркетинге на примере ООО Акрон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 35 с., 4 рис., 7 табл., 17 источников

РЕКЛАМА, КЛАССИФИКАЦИЯ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Объект исследования – ООО «Акрон».
Предмет исследования – классификация рекламы и ее применение в маркетинге.
Цель работы: исследование рекламной деятельности на примере ООО «Акрон» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Методы исследования: обобщения, сравнительного анализа, экономического анализа, систематизации, приемы логической увязки данных.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты применения рекламы в маркетинге; проведен анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Акрон»; разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


______________

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Теоретические аспекты применения рекламы в маркетинге 6
1.1 Сущность, функции и классификация рекламы 6
1.2 Планирование и оценка эффективности рекламы 10
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Акрон» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ рекламы в маркетинге предприятия 23
3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 27
Заключение 33
Список использованных источников 35



ВВЕДЕНИЕ


Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Основной целью проводимых в современной Беларуси социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.
Все это является элементами маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.
Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность. Все вышеизложенное определяет актуальность темы данного исследования.
Объект исследования – ООО «Акрон».
Предмет исследования – классификация рекламы и ее применение в маркетинге.
Цель работы – исследование рекламной деятельности на примере ООО «Акрон» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Поставленная цель работы обусловила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты применения рекламы в маркетинге;
2. Провести анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Акрон»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности.

1 Теоретические аспекты применения рекламы в маркетинге


1.1 Сущность, функции и классификация рекламы


Рeклaмa – любaя плaтнaя фopмa нeличнoгo пpeдcтaвлeния и пpoдвижeния идeй, тoвapoв и ycлyг oт имeни фиpмы (c цeлью вызвaть пoлoжитeльнyю peaкцию y кoнтaктнoй ayдитopии). Рeклaмa являeтcя мaccoвoй кoммyникaциeй, вoздeйcтвyющeй нa фopмиpoвaниe мнeний и нacтpoeний, cпocoбcтвyющeй зaкpeплeнию пpивычeк, нaвыкoв пoкyпaтeля. Оcнoвныe xapaктepиcтики peклaмы кaк инcтpyмeнтa мapкeтингoвыx кoммyникaций: oбщecтвeнный xapaктep, cпocoбнocть к yбeждeнию, экcпpeccивнocть, oбeзличeннocть, oднoнaпpaвлeннocть, oпocpeдoвaннocть. Оcнoвными cфepaми пpинятия peшeний пo peклaмe являютcя oбъeкт (oпpeдeлeнный тoвap, пpoгpaммa, ycлyгa, пpeдпpиятиe) и двигaтeль peклaмы (caмo пpeдпpиятиe, peклaмныe aгeнтcтвa).
Фyнкции peклaмы представлены на схеме 1.1....


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Рeклaмa – любaя плaтнaя фopмa нeличнoгo пpeдcтaвлeния и пpoдвижeния идeй, тoвapoв и ycлyг oт имeни фиpмы (c цeлью вызвaть пoлoжитeльнyю peaкцию y кoнтaктнoй ayдитopии).
Рeклaмнoe cooбщeниe пoкaзывaeт, чтo, кaк и в кaкoй фopмe дoлжнo быть cкaзaнo, чтoбы oкaзaть влияниe нa пpoцecc пpинятия peшeний пoтpeбитeлeм и дoбитьcя жeлaeмoгo эффeктa.
В наиболее широком смысле планирование понимается как управленческий процесс определения целей и путей их достижения. Вопросы целеполагания самым непосредственным образом связаны со всеми важнейшими характеристиками фирмы, ее возможностями и ограничениями, факторами окружающей среды и т. д. Формирование системы планирования дает возможность фирме эффективно решать ее важнейшие проблемы.
Понятие эффективности в рекламе, с одной стороны, тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой – имеет свою собственную специфику. Наиболее общее определение эффективности – это соотношение результата и затрат, осуществленных для достижения данного результата.
ООО «Акрон» было организовано в 1994 году. Рекламное агентство 14 лет успешно выполняет разработку дизайна и осуществляет производство рекламной продукции, предоставляет полиграфические услуги.
ООО «Акрон» помогает сверстать буклеты, напечатать календари, оформить плакаты и другую продукцию для предприятий самого разнообразного назначения.
В 2012 г. по сравнению с 2010 г. выручка от реализации ООО «Акрон» увеличилась на 5947 тыс. руб. Прибыль от продаж (прибыль от основного вида деятельности) тоже увеличилась на 99 тыс. руб., или на 43,8%. Прибыль отчетного периода ООО «Акрон» увеличилась на 54,5%.
Рентабельность деятельности ООО «Акрон» увеличилась в 2012 году по сравнению с 2010 годом на 0,18 п.п.
В ООО «Акрон» рекламной деятельностью занимается отдел продаж, в состав которого входят специалисты и агенты по рекламе.
В качестве мероприятий «паблик рилейшнз» в ООО «Акрон» используются:
1. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы – специально организуемые мероприятия рекламно- информационного характера, на которые приглашаются новые и потенциальные деловые партнеры, а также представители СМИ.
2. Спонсорство. Оно представляет собой, как правило, долевое участие в финансировании какого-либо общественно-политического или культурно-массового мероприятия с правом получения определенных рекламных услуг. Спонсорская деятельность филиала служит дополнением к обычной рекламе и другим формам продвижения.
На сегодняшний день, отдавая должное роли телевидения как основного, наиболее эффективного медианосителя, но, одновременно, учитывая субъективные факторы (малобюджетный способ продвижения) ООО «Акрон» проводит работу по созданию рекламных видеороликов, основная идея которых – расширить круг клиентов, знакомых с услугами предприятия.
Предприятие планирует: размещение роликов на телеканалах, освещение деятельности предприятия, событийных акций в новостях, участие в тематических передачах на телевидении.
Эффективное планирование рекламной деятельности предприятия состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство предприятия должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Аверьянова, В.А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В. А. Аверьянова // Реклама: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 48-60.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / Беляев В.И. – 3-е изд., стереотипное. – М.: Кнорус, 2009. – 672 с.
3. Большов, А.А. Рекламно-информационная деятельность / А.А. Большов А.А. Давыдов // Реклама: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 36-40.
4. Бочаров, Ю. Зачем стране реклама / Юрий Бочаров // Стратегия Беларуси. – 2012. – № 7. – С. 51-56.
5. Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов / Бун Л., Куртц Д.; Ред. Речицкая Л.В.; пер. с англ. В.Н. Егорова. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 1039 с.
6. Гаврильчик, И. Реклама – качественная и эстетическая / Инна Гаврильчик // Гермес. – 2011. – № 2. – С. 56-59.
7. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для вузов / Годин А.М. – 6-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Дашков и К, 2008. – 756 с.
8. Катковская, Д. Реклама в Республике Беларусь – какой она должна быть? / Дарья Катковская // Библиотечка журнала «Юрист». Право и бизнес. – 2012. – № 7. – С. 13-23.
9. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. – 6-е изд., стереотипное. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
10. Пожидаева А. Реклама – целое искусство / А. Пожидаева // Гермес. – 2010. – № 10. – С. 59-61.
11. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов вузов / Сергеев И.В. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576 с.
12. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.
13. Терехова, И. Реклама в сети: способы и эффективность / Ирина Терехова // Упрощенная система налогообложения. – 2011. – № 13. – С. 37-38.
14. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие по маркетингу для студентов вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
15. Черутова, М.И., Ковалевская, О.С. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов вузов / Черутова М.И., Ковалевская О.С., Слинкова О.К. – СПб.: Гиорд, 2008. – 176 с.
16. Якобсон, А.Я., Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я., Бацюн Н.В. и др.; Ред. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. – 3-е изд., стереотипное. – М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.
17. www/ (Реклама в интернет).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.