На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80431


Наименование:


Курсовик Разработка товарной рекламы на примере Actimel компании Danone

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербург
2014
Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

УГС 080200.622
Направление подготовки Менеджмент
Профиль Маркетинг
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга

Учебная дисциплина Маркетинг

Курс 3 Группа 6143



Тема:
«Разработка товарной рекламы».

Исходные данные по проекту (источники)

. Табурчак П.П., Севергина А.А., Лухманова Н.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» /СПбГТИ(ТУ). Каф. менеджмента и маркетинга, - СПб.: [б. и.], 2012. - 21 с.
. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ.: Кузин]. - 14-е изд.. - Санкт-Петербург и др. : Питер, 2014. - 800 с.
. - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
. > . >
Перечень вопросов, подлежащих разработке:

Исследовать теоретические вопросы выбранной темы;
По выбранному объекту провести анализ рынка (анализ потребностей рынка, анализ товара и стратегического портфеля выбранной фирмы, анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы, маркетинговые исследования рынка);
Провести анализ по организации согласно выбранной темы.


Перечень графического материала:

1. Расчетные таблицы технико-экономических показателей, результатов маркетингового анализа;
2. График построения матрицы БКГ.

Требования к аппаратному и программному обеспечению: операционная система Microsoft Windows, текстовый процессор Microsoft Office Word, табличный процессор Microsoft Office Excel.


Оглавление
Введение 5
1. Теоретические аспекты разработки товарной рекламы. 8
1.1.Понятние товарной рекламы. 8
1.2 Использование марок 9
1.3 Упаковка товара. 13
1.4 Средства маркировки. 16
1.5 Сервис. 17
2. Проведение маркетингового анализа на примере Actimel компании Danone. 23
2.1. Досье объекта исследования. 23
2.2. Анализ потребностей рынка. 26
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля 29
2.4. Построение матрицы БКГ. 34
2.5 Маркетинговые исследования рынка. 38
2.6 Основные конкуренты 38
2.7 SWOT-анализ компании Danone 42
2.8 Оценка конкурентоспособности (Индекс Херфиндаля-Хершмана) 44
2.9 Формирование маркетингового инструментария. 45
Заключение. 47
Список импользованной литературы 48


Введение
Товарная политика (реклама) является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному потребителю.
Решения в области товарной рекламы касаются товарного ассортимента, качественных параметров товара, его упаковки, марочности, дизайна, сервиса, т.е. определения тех выгод, которые будет приносить товар, благодаря его приобретению. Именно то, что производимый товар или оказываемая услуга находят спрос на рынке, удовлетворяя определенные потребности покупателей, и является основой эффективной предпринимательской деятельности.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Актуальность. Большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о товарах, но и создает имидж предприятия. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических вопросов, связанных с исследованием и оценкой разработки товарной рекламы. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
Изучить особенности, структуру товарной рекламы
Изучить её сущность в теории
Изучить роль рекламного знака в производственной коммерческой деятельности
Изучить процедуры и методы позиционирования товара предприятия.
В качестве объекта рассматривается Actimel компании Danone.
Предметом исследования являются основные формы и методы разработки товарной рекламы.
Степень разработанности темы. В зарубежной маркетинговой литературе разработка товарной рекламы занимает важное место место. Акцент на важности разработки товарной рекламы ставят в своих работах такие специалисты по маркетингу как Котлер Ф., Ламбен Ж. -Ж., Нильсон Т., Паркер Л. М., Портер М. , Ривкин С. , Росситер Дж. Р. , Темпорал П., Траут Дж. и другие известные авторы. Проблемы, связанные с разработкой товарной рекламы, обсуждаются и в работах отечественных специалистов. Среди них можно отметить работы Бакаевой В В , Домнина В. Н, Дымшица М. Н , Макашева М О, Пироговой Ю. К, Терещенко В. М, Тюнюковой Е В. и ряда других авторов. Но не так много работ, предлагающих конкретную разработку товарной рекламы, которую можно применить в практической работе специалистов по маркетингу.
Теоретической и методологической базой для работы послужили научные разработки и практические обобщения ведущих ученых России и зарубежных стран, занимающихся проблемами маркетинга и товароведения. В процессе написания работы использованы методы научного познания (анализ, синтез, обобщение, индукция, дедукция), а так же специальные экономические методы: сравнительный анализ, графический метод, SWOT-анализ, методы группировки и экспертных оценок.
Информационная база. Источниками информации для написания работы послужили: базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, справочная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике позиционирования и продвижения товара на рынке, статистические и отчетные материалы Российского государственного комитета статистики и Российского мониторинга экономики и здоровья, а также информационные ресурсы Интернета.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух частей - теоретической и практической; пяти параграфов первой части и восьми параграфов второй части, а так же заключения и списка использованных источников. В первой части рассматриваются понятие товарной рекламы, использование марок, упаковки товаров, и средства маркировки. Во второй части проводится маркетинговое исследование на примере молочных напитков Actimel компании Danone.
?
1. Теоретические аспекты разработки товарной рекламы.
1.1.Понятние товарной рекламы.
Товарная реклама (политика) – это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
Разработка товарной рекламы занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и системе "маркетинг-микс", содержащей помимо товарной ценовую, сбытовую и стимулирующую политику, и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла.
Разработка товарной рекламы включает проведение систематических исследований на всех этапах разработки и совершенствования товара, причем объектом является не сам товар, как таковой, в отрыве от конкретных рынков и конкретных потребителей, а потребитель с его запросами по отношению к данному товару, его ответные реакции на разнообразные маркетинговые мероприятия на каждом этапе продвижения товара от производителя к потребителю.
?
1.2 Использование марок...

Заключение.
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические вопросы связанные с разработкой товарной рекламы, упаковки товаров и сервис. Выяснили, что товарная реклама – это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
На примере Danone молочного напитка Actimele были рассмотрены несколько вариантов анализа конкурентного окружения, потребителей и товарных предпочтений.
Danone - глобальная компания, которая входит в список крупнейших компаний Fortune 500 и является одним из самых успешных производителей продуктов здорового питания в мире.
В работе предложены возможные варианты продвижения продукции. Было установлено, что для поддержания своего положения среди конкурентов, предприятию следует стремиться к расширению товарной номенклатуры, не прилагая значительных усилий к его насыщению, так как в рамках ассортимента практически каждой товарной группы представлено достаточно много товаров, отличающихся по качеству и уровню цены. Это позволит в дальнейшем отобрать наиболее выгодные для предприятия товарные группы.

Список импользованной литературы
Аакер, Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. А. Аакер, Э. Иохимштайлер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
Аакер, Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. -М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управления / С. Г. Божук, Д. А. Аакер. - 7-е изд. - СПб.: Издательство Питер, 2007. -496 с.
Джефкинс, Ф. Реклама: учеб.пособие для вузов /Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012. – 543 с.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / B. Н. Домнин. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
Дымшиц, М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. — М.: Издательство Омега-Л, 2004. - 252 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / В.Б. Боброва, О.Г. Радынова, Ю.И. Куколев. – М.: Издательство «Прогресс», 1991. - 657 с.
Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер. - 11-е изд. - СПб.: Издательство Питер, 2004. - 700 с.
Ламбен,Ж.-Ж.,Чумпитас,Р., Шулинг, И. Менеджмент, ориентированный на рынок / В. Б. Колчанова. - 2-еизд. - Спб.: Питер, 2008. -720 с.
Макашев, М. О. Бренд: учебное пособие для вузов / М. О. Макашев. -М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с.
Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/ под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона – 4-е изд.– М.: Издательство «Омега-Л»,2010. – 476 с.
Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров/ С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 362с.
Райе, Э. 22 закона создания бренда / Ю. Г. Кирьяка, Э. Райе, Л. Райе.- М.: Издательство ACT, 2003. - 149 с.
Райе, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы / Э. Райе, Т. Китаина. - М.: Издательство ACT, 2004. - 313 с.
Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси,Л. А. Волкова. -СПб.: Издательство Питер, 2000. - 656 с.
Терещенко, В. М. Маркетинг: новые технологии в России / В. М. Терещенко. - 2-е изд. - СПб.: Издательство Питер, 2004. - 416 с.
?p=13
article5446.htm/ Наука о рекламе/ Статьи/ Как реализовать самый дорогой проект на молочном рынке
kom/stats.3.php/ Предприятия молочной отросли Ленинградской области и СПб

journal/national/detail.php?ID=12234/ Издательский дом «Финансы и кредит».
Российский Союз предприятий молочной отрасли
index.php?option=com_content&task=view&id=1032&Itemid=33/ Межотраслевой информационно-консультационный центр
content/doc-2-10967.html/ Информационный портал межотраслевого делового сотрудничества.
Оффициальный сайт компании Danone
Оффициальный сайт продукта Actimel



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.