На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80435


Наименование:


Диплом Туристические ресурсы Греции их современное состояние, пути использования и перспективы развития.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..………4
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ГРЕЦИИ ………………………..……………..6
1.1. История развития туризма в Греции …………………………………...6
1.2. Географическое положение и природные ресурсы Греции.…………13
1.3. Культурно-исторические ресурсы страны …………………………....17
Выводы к 1 главе……………………………………………………….……26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГРЕЦИИ………………………………..………………………………………....27
2.1. Курорты Греции ….…………………………………………...…….27
2.2. Разнообразие видов туризма в Греции……………………….…….31
2.3.Современное состояние, проблемы и перспективы развития туризма страны ………………………………………………….……….37
Выводы ко 2 главе………………………………………………………..44
ГЛАВА 3. ОБЗОР ДЕЙСТВУЮЩИХ ТУРОВ И РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПО ГРЕЦИИ…………………………….…45
3.1. Действующие в Греции туристские маршруты …………………..45
3.2. Разработка нового тура в Грецию………………………………….48
Выводы к 3 главе……………………………..…………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………
Введение


Туристские ресурсы – это природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дает доход в казну. Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и один из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.
Греческие побережья, изобилующие мысами и бухтами, не только весьма живописны, но и безупречно чисты. Морская вода и воздух 97% курортных зон Греции отвечают высоким экологическим стандартам, принятым Европейским сообществом, и отмечены голубыми флагами.
Актуальность темы исследования заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Сегодня Греция действительно является одним из ведущих направлений на туристическом рынке. С каждым годом, всё больше туристов из России выбирает для отдыха эту богатую историей страну.
Целью данного исследования является: изучение туристических ресурсов Греции, их современное состояние, пути использования и перспективы развития.
Объектом исследования служат туристические ресурсы Греции.
Предметом исследования является анализ состояния туризма Греции.
Гипотезе исследования: в Греции одни из самых благоприятных туристических ресурсов в мире, которые оказывают огромное влияние на развитие туристической инфраструктуры страны.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить литературу в области истории и географии Греции;
- ознакомление с историей развития туризма в Греции;
- проанализировать туристические ресурсы Греции;
- изучить и проанализировать современное состояние туристской отрасли и перспективу развития туризма страны;
- описать действующие туристские маршруты Греции;
- составить новый туристский маршрут в Грецию.
Для реализации поставленной цели были использованы следующие методы: теоретически, аналитический, статистический, сравнительный, а так же описательный метод.
Научная новизна работы состоит в том, что в проведенном исследовании выполнена комплексная оценка современного состояния туризма в Греции.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы туристскими фирмами работающими в данном направлении.
В качестве информационной базы использовались: статистические сборники, учебно-методические материалы и литературные источники, демографические словари и энциклопедии, журналы, интернет-ресурсы, а также научная и научно-популярная литература.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам экономического, социально-демографического и туристского развития Греции.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ГРЕЦИИ
1.1 История развития туризма в Греции

История туризма – это наука, изучающая путешествия (походы, экскурсии), начиная от самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени.
С древнейших времен множество людей отправлялись в путешествия с целью познания мира и открытия новых территорий, с торговыми, дипломатическими, военными, религиозными и иными миссиями. Все эти путешественники нуждались в определенных услугах со стороны местного населения в плане размещения, питания и т. д. Исторически первыми предприятиями индустрии туризма стали таверны, пользовавшиеся сомнительной репутацией домов терпимости [38, с.71].
В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки (Олимпийские игры). Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Некоторые постоялые дворы по роскоши не отличались от домов богатых людей. Римская аристократия активно участвовала в рекреационных путешествиях — на свои виллы, к морю, в горы.
На востоке в древности путешествовали большими караванами на верблюдах. Ночевали в шатрах или в караван-сараях (постоялый двор с загоном для животных). Уровень обслуживания был намного выше, чем в Европе из-за более активной торговли.
Появление первых прообразов гостиниц и профессий по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, связано с ранними периодами человеческой истории и отражает особенности и традиции бытовой культуры народов Древнего мира. В обычаях разных народов было широко распространено покровительство путникам, которое выступало формой зашиты их личности и имущества [43,с.54].


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ознакомившись и проанализировав определенные информационные материалы, которые были проработаны, можно сделать определенный вывод.
На сегодняшний день Греция является одной из самых развитых стран Европы для туризма.
Греция – это легенда. Известнейшие памятники архитектуры не могут оставить никого из отдыхающих равнодушными к своему величию. Греция – это великолепный воздух. Не зря ведь именно Эллада входит в число наиболее чистых с экологической точки зрения стран в мире. Греция – это отличная инфраструктура. Огромное количество отелей, супермаркетов, прибрежных ресторанов и множество фирм, предоставляющих определенные виды услуг, дают возможность туристу не только выбрать наиболее подходящее место для времяпрепровождения, но и делают цены доступными для каждого. Именно Греция считается родиной искусства, демократии и Олимпийских игр, что еще раз делает акцент на богатейшей истории страны.
В настоящее время Грецию принято считать одним из наиболее привлекательных центров мирового туризма. Еще бы, ведь попасть в «страну Олимпа», отличающуюся замечательным климатом и природой, мечтает практически каждый человек, в планы которого входит приятный отдых.
Так как одной из основных статей дохода Греции является туризм. Благодаря туристским ресурсам Греция привлекает туристов со всего света не одним видом туризма, а множеством (паломничество, оздоровительный туризм, экстремальный туризм, круизный туризм, агротуризм, экотуризм и т.д.), именно этим и является конкурентное преимущество Греции.
В соответствии с поставленной целью были решены основные задачи:
Выявлен и оценен имеющийся туристский потенциал страны, были рассмотрены все ресурсы страны (от рельефа до экономических ресурсов), исследованы культура и исторические центры Греции, было проанализировано современное состояние и перспективы развития туризма в Греции.
Подводя итог всего того, что было сказано выше, можно сделать один простой вывод: что Греция много-много лет привлекает туристов со всего мира не зря. Географическое расположение страны, необыкновенная природа, мягкий климат, разнообразная греческая кухня, отличные пляжи, доброжелательный народ, развитая система отелей и принимающих компаний. И, конечно же, история Древней Греции, дожившая до наших дней в виде архитектурных сооружений и памятников, которые обязательно необходимо посетить, чтоб проникнуться древностью, почувствовать себя частью цивилизации.
Поэтому вовсе не удивительно, что на сегодняшний день Греция является одним из мировых лидеров по количеству туристов, отдыхающих в стране ежегодно...

Список использованной литературы


1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. - 272 с.
2. Асташкина М.В., Козырева О.Н. География туризма. М.: «Альфа-М»: «ИНФРА-М», 2008. - 384 с.
3. Бахайер К. Греция. Путеводитель по обычаям и этикету. М: Астрель 2008.- 160 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000. – 367с.
5. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Издательство Дальневосточного университета, Владивосток -2002.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 1996. – 233 с.
7. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: Учебное пособие. Смоленск: СГУ, 2000. - 135 с.
8. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 368 с.
9. Дорлинг Киндерсли. Острова Греции. Путеводители. Издатель: АСТ, Астрель 2009.- 410 с.
10. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник, М.: Турист, 2004
11. Зачиняев П. Н., Фалькович Н. С. География международного туризма / Под. Ред. Ф. Г. Пископпеля. М., "Мысль", 1972. - 183 с.
12. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002
13. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2000. - №3-4 – 124 с.
14. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2007.
15. Истомина Э.Г., Гришунькина М.Г.Внутренний туризм и туристические ресурсы России: Учеб. Пособие Под общ. ред. Е.И. Пивовара 2012 .- 288 стр.
16. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2006
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2009
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2007
19. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2003. - №3. – С. 18-20.
20. Кривцов Н. В. Исторический путеводитель. Кипр - остров богов и святых. - М.: «Вече», 2001г.- 56с.
21. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007.
22. Малова Н. А. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1 7. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме М.: Финансы и статистика, 2004
23. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме М.: Финансы и статистика, 2004
24. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2009.
25. Основы туристской деятельности” сост. Е.И.Ильина, Москва, 2000г.-154с.
26. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.– М.: Финансы и статистика, 2000.
27. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2003.
28. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: Инфра, 2006..
29. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – 2004 - с.56
30. Самойленко А.А. География туризма : учеб. пособие / А.А. Самойленко; - Изд. 2-е – Ростов-на/Д: «Феникс», 2006. – 368 с.: ил. – (Высшее образование)
31. Светлая Г. Греческая кухня. М.: Астрель, 2006.- 448 с
32. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.-268с.
33. Социально-экономическая география зарубежного мира /Под. Ред. В.В. Вольского. – М.: Дрофа, 2001. – 560 с
34. Тищенко Н.Я. Путеводитель по Греции 2007. - 256 с.
35. Федоров Н.А. «Античная литература. Греция. Антология» в 2-х томах
36. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с
37. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с
38. Шаповал Г.Ф. “История туризма” БГЭУ, 2001
39. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.: ил.
40. Шмарова Л.В..


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.