На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конкуренция в предпринимательстве

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 21.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………………...3
§1. Конкуренция в предпринимательстве и ее виды…………………………………5
§2. Конкурентоспособность предпринимательской деятельности………………...15
1. Конкурентоспособность продукции…………………………………………..15
2. Конкурентоспособность предприятия………………………………………...19
3. Влияние конкуренции и внутриотраслевой специализации на
конкурентоспособность предприятия…………………………………………23
§3. Конкуренция в автомобильной промышленности на примере немецких
производителей……………………………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………………….41
Литература……………………………………………………………………………..43

ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейшую структуру, состоящую из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных подструктур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению, рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться).
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Понятие конкуренции является фундаментальным в экономической теории рыночных отношений. Конкуренция проявляется на всех уровнях капиталистической экономики — от микроуровня (фирма) до мировой экономической системы. Даже творцы социализма, осуждая некоторые формы конкуренции, пытались заложить ее и в социалистическую экономику, назвав «социалистическим соревнованием».
Экономический успех (а часто и выживание) субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он изучил законы конкуренции, ее проявления и формы, и насколько он готов к конкурентной борьбе.
Вот почему интересно рассмотреть понятие конкуренции, ее отражение в экономической науке, проблемы, возникающие в связи с ней, а также охарактеризовать конкурентоспособность предприятий России. Все эти вопросы освещены в настоящей работе.
.............
ЛИТЕРАТУРА
1. Предпринимательство: учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля,
проф. Г. Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. И доп. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2. Должанский И.З., Загорная Т.О. Конкурентоспособность предприятия:
учебное пособие.- К.: Центр учебной литературы,2006. – 384с.
3. Предпринимательство. Учебник/под редакцией М.Г.Лапусты.-2-е изд.,
испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-520с.
4. Носов А.А. Недобросовестная конкуренция в информационном обществе//
Право: теория и практика// www. yurclub.ru
5. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ.- М.: Вильямс,2000.
495 с.
6. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской деятельности. – М.:
Маркет Д, 2008.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия,
управление.- М.: ИНФРА-М, 2000. – 351 с.
8. Сайт Автостатистика в России. Режим доступа >9. Сайт АвтоТест. Режим доступа >10. Сайт Audi в России. Режим доступа >11. Сайт BMW в России. Режим доступа >12. Сайт Drive2. Сообщество машин и людей. Режим доступа
>13. Сайт Mercedes-Benz в России. Режим доступа
>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.