На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике анализ ассортимента зеленого чая в магазине красный яр

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 2
1. Управление ассортиментом товаров в магазине «Красный Яр» 5
2. Организация и проведение экспертизы и оценка качества товаров в магазине «Красный Яр» 32
Заключение 38
Список использованной литературы 41
..........................................................................................................

Современный этап развития рыночных отношений, накладывает свой отпечаток и на организацию коммерческой деятельности торговых предприятий. Некоторые эксперты называют развитие розничных торговых технологий эпохой «специализированных» магазинов, когда розничные предприятия стремятся сформировать самобытный имидж фирмы, имея в виду конкретного покупателя - целевую группу потребителей. Потребитель желает делать покупки в магазине, где не просто продают, например, товары по низким ценам, а предлагают товар искусно, профессионально, качественно. Поэтому грамотная и эффективная организация коммерческой деятельности, как заключительного этапа технологического процесса в магазине сегодня приобретает все большее значение.
В условиях сегодняшнего интенсивного развития сферы обращения в ней отчетливо видны позитивные изменения, где складываются новые экономические отношения, отрабатываются рыночные рычаги развития экономики. Коммерческая деятельность стала центральным направлением в многообразной работе предприятий всех отраслей. Поэтому в последнее время так увеличился интерес к коммерческой деятельности, так как современный предприниматель должен понимать сущность рыночной категории и роль в эффективном хозяйствовании предприятия; овладеть знаниями в области государственного регулирования предпринимательства и коммерции; уметь моделировать и применять компьютерные технологии в процессе коммерческой деятельности; знать принципы и способы управления коммерческой деятельности, а также конъюнктуру потребительского рынка, владеть методами изучения рынка товаров; уметь определять требования потребителей к товару; уметь формировать ассортимент товаров в соответствии с покупательским спросом; владеть знаниями логистики; обеспечивать контроль и оценку показателей коммерческой деятельности предприятия.
.............
Список использованной литературы

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: УФИМБ,2007.- 408с.
2. Бредик У. Менеджмент в организации / Пер. с англ. М.: ИНФРА. 2010 - 9с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарика, 2010.- 296с.
4. Виханский О.С., Наумов Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд.-М.: Гардарика, 2009.-528с
5. Дафт Р. Я. Менеджмент - СПб.: изд-во «Питер», 2010 - 832 с.
6. Друкер П.Ф. Эффективный управляющий. М.: Бук Чембер Интернэшнл, 2008
7. Дункан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. М.: Дело, 2008
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. Новосибирск: ИНФРА-М, - 2009. – 312с.
9. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой кон¬цепции развития предприятия.- М.: Дашков и К,2008.
10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие торговли: конкуренто¬способность, маркетинг, обновление. - М.: Дашков и К,2011.
11. Веселов А.И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2009 - № 1, с. 103-114
12. Мусатова Л. А. Ассортиментное управление// Консультант, №7 - 2010, стр.14-17
13. Головина Т.А. Менеджмент интеграции зарубежных методик управленческого анализа для оценки эффективности ассортиментной политики. Менеджмент в России и за рубежом , № 1 - 2009, с. 22-32



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.