На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80451


Наименование:


Курсовик Социологические методы исследования в маркетинге и их классификация.Методологический раздел программы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. Социологические методы исследования в маркетинге и их классификация……………………………………………………………………4
1.1. Программа исследования……………………………………………………4
1.2. Объект исследования……………………………………………………….5
1.3. Метод наблюдения…………………………………………………………6
1.4. Метод анкетирования……………………………………………………….10
ГЛАВА 2. Методологический раздел программы……………………………14
2.1. Описание объекта исследования (Структура и функции отделов)………14
2.2. Методы исследования в структуре компании……………………………15
ГЛАВА 2 Основные результаты………………………………………………20
2.1. Анализ результатов наблюдения…………………………………………20
2.2. Анализ интервью……………………………………………………………22
ГЛАВА 3. Рекомендации………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………30

ВВЕДЕНИЕ

Социологические методы изучения выступают главным и господствующим методом сбора и рассмотрения информации в разных общественных и гуманитарных науках. Эти способы обширно применяются в маркетинговой деятельности для развития адекватного представления современного положения, для планирования определенных действий в отношении политики формирования организации, либо в ходе оценки производительности проделанной работы.
Для действенной коммуникации с различными группами населения нужно отлично ориентироваться в потребностях данной определенной категории, учитывать мнения людей по тому либо иному вопросу, обдумывать их потребности и пожелания, прослеживать динамику формирования важного для организации события. Всем этим целям служат разные методы социологических исследований.
Каждая маркетинговая кампания начинается с методов изучения, поэтому любому маркетинг-специалисту нужно владеть всеми социологическими методами. Так как сам процесс изучения представляет собой постановку задачи, которую нужно изучить, и использование различных методов сбора, рассмотрения и интерпретации данных, важных для данной проблемы.
Подобным образом, можно сказать, что изучение служит как бы переходным звеном от теории к практике, объединяя полученнфе данные в единое целое и позволяя на ее основе делать заключения касательно сформировавшейся ситуации, а впоследствии разрабатывать методики и вводить их в жизнь.
Целью курсовой работы является изучение деятельности PR-отдела в выбранной компании с помощью конкретных методов.
Главные задачи курсовой работы:
• Определение места исследований
• Классификация методов исследований.
• Характеристика главных методов исследования.
• Описание объекта исследования и его краткая характеристика.
• Составление и описание своей методики исследования
• Использование исследованной методики исследований на выбранном объекте и описание полученных результатов
• Исследование итогов исследования, составление решений, рекомендаций.
Объектом работы был выбран отдел менеджмента и рекламы.
Предметом изучения является PR-деятельность отделения маркетинга и рекламы коммерческой фирмы по ландшафтному дизайну «September Gold».

ГЛАВА 1. Социологические методы исследования в маркетинге и их классификация
1.1. Программа исследования

Прежде чем рассматривать место исследований в связях с общественностью, нужно сначала дать определение ключевому термину. По мнению Ядова В.А. социологическое исследование - это последовательность методических, методологических, и организационно-технологических процедур, цель которых - получение достоверных объективных данных об изучаемом явлении или процессе для их последующего использования на практике. [1]
Методы исследования для сбора информации могут быть использованы формальные и неформальные. Стандартными средствами исследования в PR являются личные интервью, анкетные опросы, коммуникационный аудит, фокус-группы, мониторинг СМИ. Они применяются для обнаружения проблемных ситуаций и для предварительной проверки концепции PR-мероприятия. Результаты исследования используются в качестве основы для планирования и оценки выполнения мероприятия.
Цели и задачи социологических исследований можно классифицировать по их главным функциям:
1. Описание действительности (исследование целей и мотивов деятельности, анкетирование общественного мнения касательно важной общественной проблемы и другие);
2. Разъяснение тех либо иных противоречий, либо специфик функционирования общественных компаний и процессов (общественно-психологического климата внутри группы, конфликты, предпочтения целевой аудитории и так далее);
3. Мониторинг тенденций формирования (отношение целевой аудитории к фирме, отношение к труду после перемен в его организации и оплате);
4. Снижение выполнения социальных проектов (отношение целевой аудитории к намечаемому событию).
Любое исследование складывается из 3-х шагов, которые в литературе по социологии могут называться по-разному, однако сущность их от этого никак не изменяется. Гундарин М. дает следующую схему социологического исследования:[2]
1. Предварительный этап: формирование гипотез, исследование программы, изучения.
Перед началом исследования, потребуется организовать его программу. Относительно понятия «программа исследования» социолог В.А. Ядов дает следующее определение: [1]
«Программа исследования - это изложение главных проблем, методологических предпосылок и гипотез изучения с указанием правил операции и закономерной последовательности действий по проверке гипотез».
По другому, программа исследования - это план исследования, который объясняет единые концепции исследовательского проекта. Хорошо разработанная программа гарантирует успех всего исследования.
Программа исследования включает в себя описание того,
1) Что нужно делать;
2) Чем осуществить задуманное;
3) Как исполнить задуманное.

1.2. Объект исследования

Объектом исследований выбрана компания «September Gold», одна из крупнейших компаний, занимающихся ландшафтным дизайном в Петербурге.[3]
Причины выбора объекта исследования:
· Опыт. Автор курсовой работы имеет опыт рассмотрения работы PR-отдела в коммерческих организациях
· Доступность информации. К моменту написания данной курсовой работы имеется налаженный контакт со значимым посредником, в частности, со специалистом по PR, и существует возможность доступа к внутренним и внешним документам отделов и получения информации непосредственно от сотрудников.
· Актуальность. Сфера услуг сегодня - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей.
С каждым годом важность данной сферы бизнеса, как в нашем государстве, так и за границей очень быстро вырастает. Жесткая конкуренция принуждает менеджеров прибегать к разным PR акциям и нестандартным маркетинговым идеям, формированию активно функционирующего PR-отдела и развертыванию крупномасштабной PR-деятельности.
Далее переходим непосредственно к рассмотрению классификации социологических методов в маркетинговом исследовании данной компании.

1.3. Метод наблюдения
Исследование начинается со сбора первичной информации. Как раз таким методом является наблюдение. Под наблюдением в социологии подразумевают прямую регистрацию событий очевидцем . В широком смысле слова любое научное знание начинается с наблюдения - непосредственного восприятия живой действительности. «Наблюдение в PR представляет собой направленное, систематическое, непосредственное прослеживание, фиксирование и регистрацию фактов, значимых для исследователя».
Для превращения обычного наблюдения в научный метод, по мнению С.И. Григорьева и Ю. В. Растова, необходимо выполнить следующее:[4]
1. Сформул........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аштон У., Крэйг Г., Уолтер Ф., МакФадден Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2013
2. Борман С. Паблик Рилейшнз. - Москва: Сирин, 2012.
3. Кетлар С. и др. «Паблик рилейшнз: теория и практика», 6-е издание. Пер с англ. Уч.пос., М., СПб, Киев, изд.Вильямс, 2012.
4.Камазовский И.Н. Технология социологического исследования. - Москва: МарТ, 2011
5.Орлов Г.В. Социологическое исследование: методы, методика, математика и статистика. - Москва: Наука, 2010.
6.Сичкарев З.В. Социологическое исследование. Практическое руководство. - СПб: Питер, 2011.
7.Современный словарь иностранных слов. - Москва: 2012.
8.Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
9.Связи с общественностью как социальная инженерия. Под ред. Морозова Е.П. - СПб: Речь, 2011.
10. Федоров Л.Н. «Паблик рилейшнз и общественное мнение», СПб, Питер, 2012г.
11.Федотов С.С. «Социология» М., Гардарики, 2011.
12.Шорохов Д.П., Гударин Д.П., Беспалов С.Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб: СПБГУ, 2012.
13.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - СпБ: Наука, 2010.
14. mineralnayavata.html
15. www. September_Gold.ru
16. wiki/Third_Party_Logistics
17. vspen_polyetilen
18.< flex.html>
19. docs/issledovaniya_v_PR-deyatelnosti.html


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.