На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Cвязи с общественностью в образовательной сфере. Проблемы и перспективы (на примере ФГБОУ ВПО «Государственного университета»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Журналистика. Добавлен: 05.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ 6
1.1. Организация внутренних коммуникаций компании 6
1.2. Организация внешних коммуникаций компании 17
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ВУЗА 26
2.1. Описание внутренней среды вуза 26
2.2. Описание внешней среды ВУЗа 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Социальные, экономические и политические преобразования в нашей стране, интеграция российского образования в мировое образовательное пространство, подписание Россией Болонской декларации актуализировали задачу дальнейшей модернизации системы профессионального образования в Российской Федерации.
В образовательной сфере используются различные методики, инструменты и приемы PR, но они всегда реализовывались разрозненно в разных направлениях и разными способами без установления единых принципов и критериев, каждый пытался использовать свою шкалу измерения. Так, чтобы прийти к согласию и найти универсальные методы и способы использования PR, важна организация и поддержание внутренней и внешней коммуникации.
Актуальность исследования. В России эта область знаний и практической деятельности в организации внутренних и внешних коммуникаций начала развиваться как самостоятельное направление сравнительно недавно. В настоящее время руководители высших учебных заведений для того, чтобы выработать универсальные способы коммуникаций, стремятся внедрить и реализовать их в деятельности между своими сотрудниками, факультетами, фирмами. В условиях международного делового партнерства, расширения профессионального сотрудничества особая роль отводится специалистам по связям с общественностью, призванным обеспечить взаимопонимание и согласованность деятельности различных субъектов социально-экономических отношений.
Степень научной разработанности проблемы. Особую значимость приобретают научные труды, раскрывающие теоретические основы организации внутренних и внешних коммуникаций специалистов в области иностранного языка (О.А. Артемьева, Э.П. Комарова, А.В. Суперанская, Е.И. Пассов), развития межличностной коммуникации (А.А. Бодалев, А.А. Гуревская, А.Б. Добрович, М.И. Лисина, В.Н. Мясищев, А. Пиз).
Учитывая большое значение исследований, посвященных проблемам развития сферы связей с общественностью и организации подготовки специалистов данного профиля (труды С.А. Блажнова, С.А. Варакуты, И.Л. Викентьева, В.Т. Ганшина, В.Г. Королько, И.М. Синяевой), необходимо отметить, что отдельного изучения требуют вопросы совершенствования профессиональной подготовки студентов по специальности «Связи с общественностью» в области иностранного языка.
Особенности использования коммуникаций в профессиональной сфере раскрываются в работах многих ученых (Е.И. Пассов, М.Л. Вайсбурд, Р.П. Мильруд), исследования и практика преподавания иностранного языка в вузе подтверждают необходимость изучения вопросов системного использования и разработки технологий внедрения данного подхода в практику подготовки специалистов по связям с общественностью.
Развитие коммуникации высших учебных заведений приводит к необходимости разработки рекомендаций по их оптимизации.
Объект исследования: организация PR-коммуникаций.
Предмет исследования: оптимизация внутренних и внешних PR-коммуникаций в НВГУ.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по оптимизации внутренней и внешней среды ВУЗа.
Задачи исследования:
1. Исследовать организацию внутренних коммуникаций компании.
2. Изучить организацию внешних коммуникаций компании.
3. Провести характеристику ВУЗа в разработке рекомендаций по оптимизации внутренней среды.
4. Проанализировать рекомендации по оптимизации внешней среды.
Методологическая основа исследования базируется на идеях применения современных форм внутренних и внешних коммуникаций по оптимизации внутренней и внешней среды ВУЗа.

.............
Нормативно-правовые акты

1. Положение об ученом совете Нижневартовского государственного университета. 31.10.2013.

Научная и учебная литература

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М., 2003. С. 236-237.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М: Омега-Л, 2004. – С. 72.
4. Березенко В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: реалии и перспективы / В.В. Березенко. – Киев: Инстиут журналистики КНУ. – 2013. – 12 с.
5. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. / В.М. Березин. – М.: Инфра-М, 2003. – 275с.
6. Буркина Т.А. Анализ внешней среды организации: Методические рекомендации. – Сызрань: Сф СамГТУ, 2007 – 120 с.
7. Варакута , С. Связи с общественностью / С. Варакута, Ю. Егоров. - М.: Инфра-М, 2003. – 370 с.
8. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2002. – С. 248
9. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 130 с.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. – СПб.: Проспект, 2011. – 120 с.
11. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Ввод, курс / С. Емельянов. – СПб.: Питер Принт, 2005. – С. 60.
12. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.X. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильяме, 2005. – 412с.
13. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография / Е. Ф. Коханов. – М., 2004. – С. 36.
14. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций: теория и практика / А.Н. Крылов. – М: Издательство национального института бизнеса, 2002. – 228с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.:Дело, 1999. – 284с.
16. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - / Д.В. Ньюстром. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2009. – 186 с.
17. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. – 195 с.
18. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Питер, 2002. – С. 20-22
19. Федоров И. А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Диссертация на соискание уч. ст. доктора социологических наук. Тамбов, 1998 – с. 87.
20. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 361-362.

Периодическая литература
21. Богданова А.А. PR в сфере культуры и досуга / Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст]: Статьи по результатам защит выпускных квалификационных работ студентов специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 - Реклама» / Под общ. ред. Отрадновой Е.В. / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург, 2011. – С. 28-33.
22. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34.
23. Гуляева Е.А. Профессионально-направленное обучение средствами иностранного языка для студентов специальности «Связи с общественностью» на основе учебно-речевых ситуаций / Е.А. Гуляева // Актуальные проблемы профессионального образования и молодежной политики: Сб. науч. тр. ВФ РАГС. Воронеж, 2003. С. 137 – 140.
24. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №5. – С. 127-134.
25. Королько В. Основы Паблик Рилейшнз // Наследство. Искусство. Величие. – URL: >26. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе // Советник. – №7. – 2004. – С. 26.
27. Черёмушникова И.К. Имидж как телесная практика //Человек. Культура. Общество.-Межвузовский сб. науч. трудов.– Волгоград: Политехник, 2009. – Выпуск 6. - С.181-186.(0,25 п. л.)

Интернет-ресурсы

28. Сайт БЛОГ МОЛОДОГО АНАЛИТИКА - page/vnutrennjaja-sreda-organizacii-i-ee-elementy - Внутренняя среда организации и ее элементы – дата обрщения 11.12.2013г.
29. С


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.