На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ МОЛОДЕЖИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ МОЛОДЕЖИ 7
1.1.Сущность, характеристика и структура культуры повседневности молодежи 7
1.2.Культура повседневности молодежи в системе социальных институтов 15
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ МОЛОДЕЖИ, КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 23
2.1. Интернет как социокультурный фактор формирования повседневности молодежи 23
2.2. Исследование влияния интернета на культуру повседневности молодежи 37
2.3. Интернет реклама как фактор формирования молодежной культуры 47
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 67

Актуальность темы. На протяжении 20 лет современное российское общество находится в состоянии трансформации, изменения пространства нормативности. Молодежь стала одним из важнейших субъектов, на которых обращено повышенное внимание. Поскольку от молодежи во многом зависит благополучие всего общества. Сегодня изучением этой темы занимаются исследовательские центры в России и за рубежом.
В центре внимания оказываются наиболее актуальные социальные проблемы молодежи, разработка прогнозов поведения различных групп. Традиционно в рамках проводимых исследований анализируются молодежные культуры и субкультуры.
Культура повседневности является ключевой категорией многих культуроведческих и социально-гуманитарных наук: истории, теории искусства, философии, социологии, культурологии, социальной антропологии, социологии культуры.
Понятие культуры повседневности подразумевает овладение обычаями повседневной жизни социальной и национальной среды, в которой человек проживает. Процесс овладения повседневной культурой называется социализацией или инкультурацией личности.
Овладение навыками культуры повседневности является первоочередной задачей для индивида, чтобы стать социально компетентной личностью: без усвоения основ и знаний повседневной культуры невозможно становление личности, а точнее, социально и культурно адекватной личности, социально-ответственной личности, способной вступать в нормальные социальные отношения и взаимодействия . В процессе обучения навыкам повседневной культуры человек усваивает нормы морали, нравственности, этики. Он учится приемлемо взаимодействовать с другими людьми в процессе трудовых, учебных отношений, налаживать общение, контролировать поведение и поступки.
Социальные последствия обыденной жизни обусловлены нормативными границами, правилами и социальными санкциями, выраженными в соответствующих ей культурных формах (нравах, обычаях, привычках, устойчивых представлениях людей). Именно они служат основой взаимопонимания при общении и взаимодействии людей.
Проблемная ситуация сложилась в многозначности терминов и отсутствии методик оценки современного состояния молодежной культуры в структуре повседневности.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения молодежной культуры в структуре повседневности.
Степень разработанности проблемы. Интерес к изучению молодежной культуры обозначился в начале XX века. Изучению и исследованию культуры повседневности посвящено множество работ выдающихся социологов, культурологов, социальных антропологов, среди которых Агафонов Л.С., Андреева И.В., Барябин А.В., Браслацев Л.А., Букин В.П., Евстратова Т.А., Запесоцкий Ю.А., Маршак А.Л., Омельченко Е.Л., Тимошин П.А., Толмачева С.В., Шапинская Е.Н. и другие.
Эмиль Дюркгейм подверг анализу феномен молодежной культуры повседневности в социологии культуры.
Георгиева Т.С. в исследованиях рассматривала процесс овладения повседневной культурой называется социализацией личности.
Ариэль Коэн и Роберт Мертон определили функционалистский подход к исследованию молодежной культуры в рамках социологии девиаций.
В современное время исследован процесс виртуализации повседневности молодежи, который актуализирует анализ интернет-пространства как канала коммуникации и специфической языковой среды современной молодежи в публикации Валентины Нестеровы, Марины Пипенко .
Цель исследования – изучить влияние социальных сетей на формирование культуры повседневности молодежи.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть основные подходы отечественных и зарубежных исследователей к построению теоретической модели культуры повседневности молодежи;
- дать развернутую типологию культуры повседневности молодежи;
- описать ее сущность, характеристики и структуру;
- описать культуру повседневности молодежи, как объект и субъект информационных технологий;
- рассмотреть специфику интернета, как социокультурного феномена, формирующего культуру повседневности молодежи, в том числе на эмпирическом материале исследовать влияние интернета на культуру повседневности молодежи;
- описать роль интернет-рекламы в контексте повседневности молодежи, включенной в это пространство.
Объектом исследования является культура повседневности молодежи.
Предмет исследования: интернет как фактор влияния на культуру молодежи.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составил анализ влияния социальных сетей на формирование культуры повседневности молодежи.
Методы исследования: теоретический анализ философской, социологической, психолого-педагогической литературы; изучение культуры повседневности молодежи через анкетирование; теоретическая и методическая интерпретация результатов, метод сравнения влияния социальных сетей на формирование повседневной культуры молодежи мужского и женского пола возраста 18-22 лет.
.............
1. Российская Федерация. Законы. О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации Распоряжение Правительства от 18.12.2006 №1760-р.
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности. // Моск. гос.ун-т имени М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 26 с. – С. 14.
3. Андреева И.В. Молодежь-Наука-Инновации: сборник докладов 58-й международной молодежной научно-технической конференции. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2010. – 285 с.
4. Барябин А.В. Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации. – Саратов. – 2008. – 143 с.
5. Белов В.Н. Мировоззренческие и поведенческие стратегии социализации молодежи в глобальном мире: Cб. трудов Междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. проф. В.Н. Белова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – 400 с.
6. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир экрана. М., 2003. – С.68.
7. Браслацев Л.А. Социальные сети как средство массовой коммуникации: к постановке проблемы / Л.А. Браславец // Вестник ВГУ. Журналистика, 2009. – №1. – С. 128-131.
8. Брусиловская Л.Б. Культура повседневности в эпоху оттепели (метаморфозы стиля) / Статья. Опубликована в Общественные науки и современность – 2010. – №1. – С. 163-174.
9. Бузин В.Н. О системно-деятельностном подходе в исследовании массовых коммуникаций / Третья международная научно-практическая социологическая конференция «Продолжая Грушина». – М: ВЦИОМ, 2013. – С. 509-512.
10. Букин В.П. Структура досуга молодёжи российской провинции: социологический анализ / В.П. Букин, Т.А. Атаева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2010. – №1. – С. 99–109.
11. Васильев В.Г., Мазеин В.О., Мартыненко Н.И. Отношение студенческой молодежи к религии // Социологические исследования. – 2010. – №1. – С. 58-61.
12. Вишневский Ю.Р. Актуальные проблемы социологии молодежи. – Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 679 с.
13. Вишневский Ю.Р. Российское образование в условиях социальных трансформаций: социологические очерки. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. – С. 136, 225, 312.
14. Вишневский Ю.Р., Рубина Л.Я. Социальный облик студенчества 90-х годов // Социс. – 1997. – С. 89.
15. Воторопин А.С. Политические ориентации студенчества // Социологические исследования. – 2000. – № 6. – С. 40, 44-56.
16. Георгиева Т.С. Культура повседневности. Частная жизнь и быт древних обществ / Т.С.Георгиева. – М.: Высшая школа, 2005. – С.17.
17. Градосельская Г.В. Социальные сети: обмен частными трансферами. – М., 2006. – С. 48-55.
18. Громов Д.В. Молодежные уличные группировки: введение в проблематику. – М., 2009. – 340 с.
19. Гутов Е.В. Правосознание как предмет теоретического познания: к истокам проблемы / Проблемы истории культуры. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт.гуманит.ун-та, 2007. – С. 61-68.
20. Добренькова Е.В., Елишев С.О. Общественная конфессиональная молодёжная политика // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2010. – № 3 – С. 75-80.
21. Драч Г.В. Культурология. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1999. – С.132.
22. Евстратова Т.А. Молодёжь в местном самоуправлении России: социолого-управленческий аспект. – М., 2006. – 22 с.
23. Елишев С.О. Молодежная политика в формировании ценностных ориентаций современной российской молодежи. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата социологических наук. – М. – 2010. – 31 с.
24. Запесоцкий Ю.А. Реклама как фактор социализации современной молодежи. Образование и средства массовой информации как факторы социализации современной молодежи / А. С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2008. – С. 12-18.
25. Ионин Л.Г. Социология культуры: Учебное пособие. 2-е издание. М.: Издательская корпорация «Логос», 2003. С. 198.
26. Кирсанова Н.П. Блоги как инструмент рекламы и PR / Межрегиональный институт экономики и права., 2006. – С. 4.
27. Козлова Н. Повседневность // Современная западная философия: Словарь. – М.: ТОН. – Остожье, 1998-С. 318-319.
28. Костюшев В.В. Современные молодежные сообщества в культ


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.