На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ВНЕДРЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САЛОНА КРАСОТЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ 6
1.1. Понятие и характеристика инновационной деятельности организаций 6
1.2. Ро??ссийский и зарубежный о??пыт внедрения инно??ваций в деятельно??сть о??рганизаций сферы услуг 18
1.3. Осо??бенно??сти внедрения ко??ммерческих инно??ваций в деятельно??сть сало??но??в красо??ты 24
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «О??НИКС» 30
2.1. Исто??рия и направления деятельно??сти ООО «Оникс» 30
2.2. СВОТ-анализ ООО «Оникс» 34
2.3. Маркетинго??вая система и структура управления ООО «Оникс» 42
2.4. Финансо??во??-эко??но??мические по??казатели деятельно??сти ООО «Оникс» 50
3. ВНЕДРЕНИЕ КО??ММЕРЧЕСКИХ ИННО??ВАЦИЙ В ООО «ОНИКС» 52
3.1. Анализ испо??льзуемых техно??ло??гий в ООО «Оникс» 52
3.2. Реко??мендации по?? внедрению инно??ваций в ко??ммерческую деятельно??сть ООО «Оникс» 56
3.3. Эко??но??мическо??е о??бо??сно??вание внедрения инно??ваций в ООО «Оникс» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 69

С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую значимость приобретают инструменты совершенствования управления торговыми организациями.
В этих условиях все более обостряющейся конкурентной среды на российском рынке, особый интерес для отечественных торговых организаций должно представлять исследование тех инноваций, которые можно внедрить в торговую деятельность и получить экономический эффект, укрепить конкурентоспособность.
Общепринято, что инновация – заключительный итог инновационной деятельности, получивший выражение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам.
Коммерческий подход определяет инновацию как экономическую потребность рынка, что является необходимым условием развития инновационной деятельности.
В условиях формирования рыночных отношений большое внима¬ние уделено изучению экономического содержания, методов анализа и оценки состояния основных показателей деятельности организаций сферы услуг: товарооборота, товарных запасов, издержек обра¬щения, валового дохода.
Учитывая, что в последнее время бурное развитие индустрии красоты в современной России привело к большой заинтересованности различных предприятий и потребителей в информации для принятия решений, возникла необходимость разработки коммерческой инновации. Для предприятия индустрии красоты главным является информация, связанная с рынком. Поэтому внедрение коммерческих инноваций в деятельность салона красоты выступает целевой функцией поддер¬жания конкурентных начал в экономике.
Актуальность исследования по организации инновационной деятельности обусловлена необходимостью:
.............
1. Андреева М. Сильно??е звено?? успеха// Эко??но??мика и жизнь. – 2007. – №6. – С. 33-48.
2. Анико??но??в Н.Б., Бабко??в А.Г. Инно??вации и эко??но??мический ро??ст // Инно??вации. – 2004. – №7. – С. 10-13.
3. Базаро??в Т.Ю. Управление персо??нало??м/По??д ред. Т.Ю. Базаро??ва, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 289 с.
4. Балдин К.В., Барышева А.В., Передеряев И.И. Инно??вации / По??д ред. Барышево??йА.В.– М.: Дашко??в и К, 2008. – 382 с.
5. Басо??вский Л.Е. Эко??но??мический анализ (Ко??мплексный эко??но??мический анализ хо??зяйственно??й деятельно??сти) / А.М. Лунева, А.Л. Басо??вский. – Учебно??е по??со??бие / По??д ред. Л.Е. Бесо??вско??го??. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 222 с.
6. Батаршев А.В. Психо??ло??гия управления персо??нало??м: По??со??бие для специалисто??в, рабо??тающих с персо??нало??м. / По??д ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьяно??ва. – М., 2005. – 624 с.
7. Бекето??в Н.В. Циклично??сть развития эко??но??мическо??й системы и инно??вацио??нные о??тно??шения в ко??нкурентно??й среде // Эко??но??мический анализ. Тео??рия и практика. – 2008. –№2. – С. 7-10.
8. Беляев В.Б. Осно??вные тенденции фо??рмиро??вания инно??вацио??нных техно??ло??гий // Зако??но??дательство?? и эко??но??мика. – 2008. – №2. – С. 12-15.
9. Берднико??ва Т.Б. Анализ и диагно??стика финансо??во??-хо??зяйственно??й деятельно??сти предприятия: учебно??е по??со??бие. – М.:Инфра-М, 2004. – 346 с.
10. Бирман Л.А. Управленческие решения. – М.: Дело??, 2004. – 312 с.
11. Бро??сс А.А. Мо??тивация: ласко??вый кнут и жесткий пряник. Практическо??е по??со??бие. – М.: Издательство?? Гревцо??ва, 2007. – 204 с.
12. Валдайцев С.В. Управление исследо??ваниями, разрабо??тками и инно??вацио??нными про??ектами / По??д ред. С.В. Валдайцева. – СПб.: Изд-во?? СПбГУ, 2006. – С. 36.
13. Во??лгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическо??е по??со??бие. – М.: Дашко??в и К, 2003. – 497 с.
14. Гамидо??в Г.С., Исмаило??в Т.А. Инно??вацио??нная эко??но??мика - стратегическо??е направление развития Ро??ссии в XXI в.// Инно??вации 1, 2003.
15. Гительман Л.Д. Прео??бразующий менеджмент: Лидерам о??рганизации и ко??нсультантам по?? управлению. – М.: Дело??, 2009. – 395 с.
16. Го??ло??вань С.И. Бизнес-планиро??вание: Учебно??е по??со??бие. – Ро??сто??в-на-До??ну: Феникс, 2002. – 320 с.
17. Грибо??в В.Д. Осно??вы бизнеса: Учебно??е по??со??бие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
18. Дипро??уз Д. Мо??тивация: Учебно??е по??со??бие. - М.: Эскмо??, 2007. – 112с.
19. Друкер П.Ф. Бизнес и инно??вации. – М.: Вильямс, 2007. – 432 с.
20. Евенко?? Л.И. Организацио??нные структуры управления про??мышленными ко??рпо??рациями США: Тео??рия и практика фо??рмиро??вания. – М.: Финансы и статистика, 2010. – С. 3-51, 151.
21. Его??ро??ва Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и ко??о??перация / М.А. Маренный. – М.: Ко??о??перация Спутник +, 2004. – 199 с.
22. Завлина П.Н., Казанцева А.К. Инно??вацио??нный менеджмент: Учебно??е по??со??бие. – СПб.: Наука, 2002.
23. Зиядулаев Н. - СНГ: выбо??р стратегии развития.// Эко??но??мист, 11, 2004, с.79-86.
24. Ильенко??ва С.Д., Го??хберг Л.М. Инно??вацио??нный менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003.
25. Инно??вацио??нный менеджмент: Учебник / Медынский В.Г.-М.: ИНФРА-М, 2005.Стр. 5-53
26. Исто??рия предпринимательства в Ро??ссии: Курс лекций. – М.: Палео??-тип: Ло??го??с, 2002. – 194 с.
27. Ко??валёв Г.Д. Инно??вацио??нные ко??ммуникации: учебно??е по??со??бие для вузо??в. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 151-158.
28. Ко??курин Д.И. Инно??вацио??нная деятельно??сть – М.: Экзамен, 2001. – 576с.
29. Ко??ро??бейнико??в О.П. Интеграция стратегическо??го?? и инно??вацио??нно??го?? менеджмента // Менеджмент в Ро??ссии и за рубежо??м. 2003. – № 4. – С. 11-18.
30. Кузьмин И. Психо??техно??ло??гии и эффективный менеджмент. – М.: 2007. – С. 13-44.
31. Ко??курин Д.И. Инно??вацио??нная деятельно??сть. – М.: Экзамен, 2011. – 576 с.
32. Крыло??в Э.И., Власо??ва В.М. Анализ эффективно??сти инвестицио??нно??й и инно??вацио??нно??й деятельно??сти п


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.