Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Воспитание ценностного отношения к труду других людей посредством

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава 1 Теоретические аспекты трудового воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Понятие, сущность и значение трудового воспитания в формировании личности дошкольника……………………………………………………… …5-8
1.2 Характеристика видов и форм организации детского труда……………9-16
1.3 Содержание воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей …………………………………………………………17-19
Глава 2 Методические аспекты формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о труде
2.1 Методы и приемы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений о труде взрослых………........................................20-23
2.2 Средства трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 24-26
Глава 3 Формирование ценностного отношения к труду посредством сюжетно-ролевых игр
3.1 Исследование уровня сформированности положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста ………………………………27-42
Заключение…………
Трудовая деятельность необходима человеку для удовлетворения его жизненных потребностей, и не только физических. Она является важнейшим источником нравственного и эстетического развития личности. К.Д. Ушинский писал, что воспитание должно зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой .
Рассматривая дошкольный возраст как базовую ступень формирования личностных качеств, концепция непрерывного образования определяет сущность нового подхода к дошкольному воспитанию, основанному на принципах вариативного содержания, педагогики развития, познания дошкольником мира через интересующие его виды деятельности. Разработан механизм, регулирующий качество дошкольного воспитания, государственный стандарт.
Трудовое воспитание является необходимым, важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Дети, воспитанные с ранних лет в труде, отличаются в школе самостоятельностью, организованностью, активностью, опрятностью, умением себя обслужить. Именно поэтому тема воспитания трудолюбия у детей всегда будет оставаться актуальной.
Объект: воспитание ценностного отношения к труду детей дошкольного возраста.
Предмет: педагогические условия использования занятий по ознакомлению с окружающим для ценностного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Цель: теоретически доказать и опытно-аналитическим путем проверить эффективность организации занятий по ознакомлению с окружающим для формирования ценностного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу с целью определения способностей формирования ценностного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста и выявить наиболее эффективные условия организации занятий.
2. Подобрать диагностический инструментарий для изучения сформированности ценностного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.
3. Организовать опытно-аналитическую работу по формированию ценностного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста на занятиях.
Методы исследования:
.............
Алямовская В.Г. Ребенок за столом / Алямовская В.Г. М.: Сфера, 2005. 255 с.
2.Белкин А.С. Знаете ли вы своего ребенка/Белкин А.С. - М.: Знание, 2006 422с.
3.Бондаренко Т.М. Диагностика педагогического процесса в ДОУ/ БондаренкоТ.М. - Воронеж, 2010. 384 с.
4.Буре Р.С. Нравственно-трудовое воспитание детей в детских садах / Буре Р.С. - М., 2007. 412 с.
5.Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста / Васильева М.А. -М., 2005. 341 с.
6.Вазина К.Я. Воспитание целенаправленности в трудовой деятельности / Вазина К.Я. - М., 2007. 484 с.
7.Година Г.Н. Нравственное воспитание детей в совместной трудовой деятельности / Година Г.Н. - М., 2006. 394 с.
8.Гугасова А.М. Методика трудового обучения: частные вопросы / Гугасова А.М. - М.: Просвещение, 2005. 412 с.
9.Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка дошкольника / Куцакова Л.В. - М., 2006. 485 с.
10.Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников / Маркова Т.А. - М., 2005. 298 с.
11.Нечаева В.Г. Воспитание дошкольников в труде/Нечаева В.Г. М., 2007.245 с.
12.Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях / Потапова Т.В. - М., 2005. 197 с.
13.Радина Е.И. Ознакомление детей с трудом взрослых / Радина Е.И - М., 2006.254с.
14.Рылеева Е. Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей / Рылеева Е. - М., 2005. 318 с.
15.Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности / Сергеева Д.В. – М., 2005. 382 с.
16.Сергеева Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников / Сергеева Д.В. - М., 2007. 289 с.
17. Точин, А.Е. Трудовое воспитание детей в семье / А.Е.Точин. - Минск: Нар. аствета, 1982. - 96 с. - (Родителям о детях).
18. Труд и наблюдения в природе.- М.,1987.
19. Тулегенова А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.М., 1978. - 24с.
20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. - 4--е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 336с.
21. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский - М.: Прогресс, 1985.
22. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т.4, 2-е изд., стер. - М.: Генезис, 2001. - 160 с.
23. Цукерман Г.А., Елизаров Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - М., 1990. - №6. - С. 10-21.
24. Черепанова, И.Б. Дети взрослеют в труде / И.Б. Черепанова. - М.: Педагогика, 1990, - 174,[1] с. - (Педагогика - родителям).
25. Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.