На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80524


Наименование:


Курсовик Трансфертное ценообразование на рынке соков.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.9.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ СОКОВ 3
1.1. Понятие и сегментация рыка соков. 3
1.2 Сегментация рынка соков по вкусам. 5
1.3 География производства соков. 6
1.4 Объем и структура рынка соков. 8
1.5 Основные тенденции на мировом рынке соков 11
1.6 Основные игроки на рынке сока в России 13
Выводы по 1 главе: 15
2. Трансфертное ценообразование:методы и последствия 17
2.1 Понятие, задачи и цели трансфертного ценообразования. 17
2.2 Методы трансфертного ценообразования. 20
2.3 Проблемы трансфертного ценообразования в России 25
Выводы по 2 главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ.

Мировой рынок соков начал формироваться еще в первой половине прошлого столетия. Производство носило более локальный характер, а экспортно-импортные операции имели довольно ограниченный масштаб. С развитием сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в странах-производителях фруктово-овощной продукции расширялось и производство соков, в том числе концентрированных. Установление и упрочение торгово­экономических отношений со странами-поставщиками соковой продукции дало возможность расширения экспорта из этих стран.
Появление новых технологий консервирования и упаковывания продукта в 40-х - 50-х годах качественным образом повлияло на развитие объема импорта соковой продукции в страны с ограниченными сельскохозяйственными и производственными возможностями. Ассортимент продукции в потребительском сегменте рынка также расширился благодаря новым технологиям купажирования, консервирования и упаковывания готового продукта.
Мировой рынок соков многоаспектен - его следует рассматривать и с точки зрения применяемых технологий (а, соответственно, и конечного продукта), и в ассортиментно­географическом разрезе, и с учетом аспектов и тенденций потребления. В данной главе мы проанализируем структуру рынка, рассмотрим ключевые моменты, касающиеся производства и распределения продукции, обозначим тенденции и перспективы дальнейшего развития. Для этого определим понятие рынка как объекта данного исследования.
В курсовом проекте содержится полное изложение теоретических положений, анализ выбранного отраслевого рынка, приведены графики.
Целью работы заключается в том, чтобы провести полный анализ отраслевого рынка сока и рассмотреть методы и последствия трансфертного ценообразования.
Актуальность работы заключается в том, чтобы получить навыки проведения самостоятельного прикладного исследования, которые могут быть востребованы для решения широкого круга задач в области анализа целевого отраслевого рынка для обоснований управленческих решений.
Объектом исследования является рынок соков в России.


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ СОКОВ.


1.1. Понятие и сегментация рыка соков.

Говоря о мировом рынке сока, мы будем иметь в виду рынок производства и потребления сокового концентрата, игроками рынка считать страны-производители и экспортеры данного продукта. Говоря о мировом потреблении соковой продукции, мы будем иметь в виду сегменты натуральных соков, консервированных соков прямого отжима и восстановленных продуктов (включая соки, нектары и сокосодержащие напитки).Рынок соков (сегменты соков прямого отжима, восстановленных: соков, нектаров и сокосодержащих напитков) мы более детально рассмотрим на примере нашей страны[3].
Все производимые в мире соки можно разделить на две основные группы: соки свежевыжатые, или натуральные, и соки консервированные. Консервированные соки, в свою очередь, разделяются на три подгруппы: соки прямого отжима, соки концентрированные и восстановленные соки.
Свежевыжатые (натуральные) соки.
Сегмент свежевыжатых соков крайне невелик и ограничивается рамками ситуационной модели потребления. Имеется в виду то, что приготовление свежевыжатых соков непосредственно предшествует их употреблению в пищу. Это значит, что свежевыжатые соки могут производиться либо в условиях домохозяйства, либо в рамках сегмента HoReCa, что исключает их массовое промышленное производство. Крайне малый объем данного продуктового сегмента дает возможность не рассматривать его как существенный элемент в оценке объема мирового рынка и построении обще рыночных аналитических выводов и прогнозов.
Консервированные соки получают промышленным способом - либо путем непосредственной консервации, либо проводя предварительную концентрацию продукта для его дальнейшего восстановления.
Сок прямого отжима - это жидкий продукт, получаемый путем механической обработки свежих спелых (или охлажденных) фруктов или овощей. Соки прямого отжима предназначаются и для непосредственного употребления в пищу (для чего они подвергаются консервации), и для дальнейшей промышленной переработки. Получение сока прямого отжима является первой технологической ступенью в производстве концентрированных соков.
В зависимости от вида фруктов, их качества, времени сбора выход сока из 1 кг фруктов различен. Наибольший выход сока (мин. loo Brix) из 1 кг апельсинов составляет около 0,5 - 0,6 кг.
Содержание сухих веществ в соке прямого отжима варьируется в зависимости от конкретного вида фруктов. Так, например, характеристика яблочного сока в среднем - 11,5 о Brix, абрикосового -11,7, вишневого -20, грейпфрутового - 10, лимонного - 4,5.
Срок хранения соков прямого отжима зависит от технологии консервирования. Соки прямого отжима, так же как и все соки, консервируются только физическими способами (охлаждение, стерилизация или пастеризация). Химические способы консервирования, в т.ч. с использование консервантов, запрещены[13].
Поставляемые в охлажденном виде соки прямого отжима имеют довольно ограниченный срок хранения, который чаще всего не превышает 1 месяца. Срок хранения пастеризованных или стерилизованных соков прямого отжима может варьироваться от 6 месяцев до 2 лет. Еще одной, достаточно новой технологией консервирования соков прямого отжима является их глубокое замораживание. В этом случае поставка производится также при низкой температуре, а размораживание выполняется по специальной температурной программе.
Концентрированные соки, или соковые концентраты, получают путем переработки сока прямого отжима. Для реализации этого процесса существует несколько технологических приемов: метод выпаривания влаги (преобладающая технология), метод вымораживания влаги и так называемый мембранный метод. Суть каждого из методов - удаление из исходного продукта определенной доли влаги. При этом сахар или другие подсластители, как правило, в концентрированные соки не добавляются. Полученный концентрат используется при промышленном производстве восстановленных соков.
Восстановленные соки. В настоящее время соковые концентраты используются в производстве трех групп продуктов. Это восстановленные соки, нектары и сокосодержащие напитки, т.е. продукты, предназначенные для непосредственного употребления в пищу. Восстановленные соки (нектары, сокосодержащие напитки) получают промышленным образом путем разведения концентрированного материала водой с возможным добавлением некоторых дополнительных ингредиентов. Далее восстановленные продукты подвергают пастеризации (тепловому консервированию), а затем осуществляют их розлив в розничную упаковку, самой распространенной является упаковка из комбинированных полимерных материалов типа Tetra-Pak, Combibloc и др.
1.2 Сегментация рынка соков по вкусам.
Мировой рынок концентрированных соков представлен следующими основными вкусовыми сегментами:
? Сок апельсиновый
? Сок яблочный
? Сок томатный (томатная паста)
? Сок виноградный
? Сок грейпфрутовый
? Сок ананасовый
? Прочие моно-фруктовые соки (например: лимон, манго, вишня и пр.)
? Прочие моноягодные соки (например: клубничный, ежевичный, клюквенный и пр.)
? Прочие моно-овощные соки (морковный, свекольный и пр.)
Эти виды соков используются в дальнейшем для производства восстановленных соков и продуктов, т.е. образуют промышленный сегмент[3].
Сегмент потребительских продуктов (восстановленные соки, нектары, сокосодержащие продукты в потребительской упаковке) включает как вышеперечисленные вкусы (восстановленные моно-компонентные соки), так и купажированные (мульти-компонентные соки, нектары и напитки). Таким образом, вкусовая потребительская линейка расширяется тремя значимыми подгруппами:
? Мультифруктовые соки (например: сок из смеси тропических фруктов, сок яблочно-виноградный и пр.)
? Мультиягодные и фруктово-ягодные соки (например: клубника-яблоко, вишня-черешня и пр.)
? Мультиовощные и фруктово-овощные соки (например: морковь-яблоко, морковь-апельсин и пр.).
На мировом рынке доминирующими сегментами являются сегменты апельсинового и яблочного сока. Значимое место занимают грейпфрутовый, томатный и виноградный соки. Так называемые «тропические» соки в силу относительной дороговизны имеют неравномерную географическую востребованность, самым же распространенным и популярным среди них является ананасовый.
Вишневый, грушевый, персиковый, абрикосовый соки формируют меньшие по объему сегменты, однако, по нашим оценкам, по величине превосходящие моно-ягодные соки.
Рынок потребительских (восстановленных) соков предпочтительно рассматривать в рамках конкретной страны, т. к. огромное влияние на формат вкусовой линейки оказывают географическое и экономическое положение страны, ее культурные и бытовые традиции, наличие и степень развития собственного производства, вкусы и предпочтения потребителей.
1.3 География производства соков.
Мировое производство концентрированных соков сосредоточено в основном в странах выращивания соответствующих видов фруктов и плодов. Наиболее значимыми по объему являются сегменты апельсинового и яблочного сока.
Апельсиновый сок. С начала 2000-х годов в производстве апельсинового сока доминируют 2 страны - Бразилия и США. В 2000 г. на их долю приходилось почти 38% мирового сбора цитрусовых. Крупными производителями цитрусовых являются еще несколько стран: Италия, Испания, Греция, Мексика, Марокко, ЮАР и Аргентина.
Большая часть урожая апельсинов поступает из бразильского штата Сан-Паулу и американской Флориды. В Бразилии на переработку отправляется приблизительно 70% урожая, В США перерабатывается около 95% собранного объема фруктов[14].
Наиболее полные статистические данные, позволяющие оценивать и прогнозировать мировой рынок ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Авдашева С.Б., Н.М. Розанова. Теория организации отраслевых рынков: учебник. - М.: ИЧП "Издательство Магистр", 1998. - 320 с.
2. Бурцева А.М. Методы трансфертного ценообразования //Российский налоговый курьер 2006. №1
3. Веселова Н.В. Методология исследования рыночных структур: учебно-методическое пособие - М.: Инфра-М, 2007. - 350 с.
4. Донская В.Ю. Трансфертные цены: достоинства и недостатки способов расчета // Математические модели и информационные технологии в менеджменте 2007. №1
5. Пансков, А.В. Проблемы трансфертного ценообразования // Налоговая политика и практика 2005. №5
6. Пашкус В.Ю. Теория трансфертного ценообразования в современной организации: понятия, модели, проблемы. - М.:2005 С 287-290.
7. Помельников Л.В. Налогообложение организации//- 3-е изд. ,перераб. и доп. - М.:Дело и Сервис, 2005 С 75-77
8. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: учебник - М.: Инфра-М, 2008. - 442 с.
9. Савчук В. Трансфертное ценообразование // Финансовый директор 2006. №2
10. www.foodmarket.spb.ru
11. >12. < index1.php?file>.
13. www.gazeta.ru/business/2011/05/27/kz_3631121.shtml < business/2011/05/27/kz_3631121.shtml>
14. Данные Министерства Сельского хозяйства США (US Department of Agriculture).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.