Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в сети отелей и моллов ООО «Корстон»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Краткая характеристика организации ООО «Корстон», ее бизнес-процессов 3
2. Управление персоналом 7
3. Организация труда персонала 15
4. Информационные технологии управления персоналом 23
5. Мотивация трудовой деятельности в ООО «Корстон» 25
6. Организационная культура и управление социальным развитием организации 31
7. Делопроизводство в кадровой службе ООО «Корстон» 33

1. Краткая характеристика организации ООО «Корстон», ее бизнес-процессов

ООО «Корстон» - сеть отелей и моллов представленная в таких городах как Москва, Казань, Серпухов. Гостиничный торгово-развлекательный комплекс расположен в г. Казань.
Анализ объема продаж ООО «Корстон» приведен в таблице 1.
В 2012 году рост объема продаж составил 109,6 %, а в 2013 году - 93,8%. Это объясняется тем, что цены на товары, реализуемые предприятием, выросли в 2013 году по сравнению с 2011 годом, но меньше, чем в 2012 году. Количество реализованных услуг увеличилось в 2012 году на 1,7%, в 2007 году на 2,3%.
Таблица 1
Динамика объема продаж ООО «Корстон» за 2011 - 2013 года

Годы Фактический объем продаж (тыс. руб.) Цепные темпы роста объема продаж , % Базисные темпы роста объема продаж , %
В действую щих ценах В сопостави мых ценах 2011 года В действую щих ценах В сопостави мых ценах В действую щих ценах В сопоставимых ценах
1 2 3 4 5 6 7
2011 52750 52750 100 100 100 100
2012 57800 53647 109,6 101,7 122,4 101,7
2013 54190 54881 93,8 102,3 102,7 104,0

За три года объемы продаж предприятия возрос на 2,7 % (в действующих ценах) или на 1440 тыс. руб. (54190 - 52750). Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных услуг на 4,0%, что составило 2131 тыс. руб. (54881 - 52750), а в связи с увеличением розничных цен на товары объемы продаж снизились на 691 тыс. руб. (54190 - 54881). Эта напряженность в работе ведет к неравномерному удовлетворению спроса покупателей на товары. Причинами этого были недостатки в снабжении товарами, в организации торговли, в рекламе и др.
Анализ макроокружения проведен по методике PEST - анализа (таблица 2).
Таблица 2
PEST - анализ внешней среды ООО «Корстон»
Экономические факторы:
1. девальвация рубля (снижение стоимости национальной валюты)
2. высокий уровень безработицы
3. снижение среднего уровня доходов
4. значительные темпы инфляции
5. высокие ставки по кредитам в банке
6. сложность получения кредита
7. таможенная политика
8. снижение покупательской способности Политико-правовые факторы:
1. наличие государственного антимонопольного регулирования
2. высокая концентрация политической власти
3. возможность общественных волнений, этнической и религиозной нестабильности из-за сложной политической ситуации в мире
4. изменение налогового законодательства;
5. изменением правил таможенного контроля и пошлин;
Социально-демографические факторы:
1. наличие высококвалифицированных кадров на рынке труда
2. снижение уровня жизни населения
3. изменение привычек и запросов населения
4. стремление населения к деловой активности и самостоятельности Технологические факторы:
1. новые информационные технологии в торговле
2. новые технологии безналичного расчета покупателей («биометрическая система осуществления финансовых расчётов»)
3. автоматизация всех бизнес-процессов
4. Развертывание масштабируемой сетевой инфраструктуры имеет особое значение для розничных торговых сетей.

По результатам данного анализа, можно сделать вывод о том, что наибольшее влияние на деятельность организации могут оказать политико-экономические факторы. Необходимо отслеживать изменения политической и экономической ситуации в России и оперативно на них реагировать.
Для изучения непосредственного окружения необходимо проанализировать специфическое влияние участников микросреды на организацию: покупателей, поставщиков, конкурентов, рынка рабочей силы, контактных аудиторий, маркетинговых посредников.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.