На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80547


Наименование:


Контрольная СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ В РОССИИ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1.Современное состояние банковских электронных услуг в России…………………………………………………………………….5
2.Основные проблемы и пути их решения…………………………………………………………………..14
Заключение……….…………………………………………………….18
Задача…………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………..22


ВВЕДЕНИЕ
Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центрального банка и финансово-кредитных институтов, складываются иные пропорции в динамике государственного и частного сектора.
Существенные изменения происходят и в функционировании банков. В борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. На фоне бурного развития информационных технологий и крупные корпорации, и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг.
В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления банковскими счетами и услуги через Интернет.
Исходя из вышесказанного тема контрольной работы, по моему мнению является актуальной.
Целью контрольной работы является изучение банковских электронных услуг в России.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современное состояние банковских электронных услуг в России.
2. Рассмотреть основные проблемы банковских электронных услуг в России и пути их решения.


1.Современное состояние банковских электронных услуг в России.
Глобализация мировой экономики не могла не затронуть банковскую деятельность, что привело к серьезным изменениям в банковской сфере, в том числе в обслуживании предприятий, организаций и частных лиц - клиентов банка. Рост мирового платежного оборота и обусловленный им рост издержек обращения настоятельно диктует необходимость создания принципиально нового механизма безналичного и наличного денежного обращения, обеспечивающего быстро растущие потребности в платежах и ускорение оборачиваемости денежных средств, при одновременном снижении издержек обращения и сокращении трудовых затрат [3, с. 205].
Среди электронных банковских услуг выделяют следующие: пластиковые карты, системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и банковское обслуживание электронной коммерции. Рассмотрим каждую из них.
Банковская пластиковая карточка.
Одним из главных механизмов развития электронных услуг является система расчетов по банковским картам.
Банковская пластиковая карточка - это обобщающий термин, обозначающий все виды карточек, служащих в целом в качестве безналичных расчетов и средства получения кредита, но различающихся по назначению, по набору оказываемых с их помощью услуг, по техническим возможностям и организациям их выпускающим.
В сфере денежного обращения банковские пластиковые карточки являются одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов, в которой они представляют собой особый инструмент платежа, обладающий дебетовыми и кредитными возможностями. [2, с. 171].
Сейчас в России созданы и действуют межбанковские платежные системы, основанные на банковских картах. Это - STB Card, Union Card и «Золотая корона».
Для того чтобы предотвратить нарушения с использованием пластиковых карт, существуют правила определения их подлинности.
По функциональным характеристикам, или по виду расчетов, карточки делятся на:
кредитные - связанные с открытием кредитной линией в банке и позволяющие владельцу пользоваться кредитом при покупке товаров и получении кассовых ссуд;
дебетовые - предназначенные для получения наличных денег в банковских автоматах или покупки товаров с расчетом через электронные терминалы, но не позволяющие оплачивать покупки при отсутствии денег на счете в банке.
В течение последних лет условия получения российских карточек клиентами банков стали заметно более либеральными - под влиянием конкуренции тарифы снижаются. Однако их разброс среди банков - эмитентов достаточно высок. Как правило, выбирая определенный банк, клиент получает преимущество по одной группе тарифов, но переплачивает за другие услуги. [5, с. 77].
В настоящее время более семисот кредитных организаций в России занимаются эмиссией или эквайрингом банковских карт. Банковские
платежные системы рассчитаны на максимально широкие слои населения. Объем эмиссии карт превысил 120 млн. штук. По объему эмиссии на международные платежные системы приходится свыше 85% российского рынка банковских карт, но только 1,5% платежей реально совершаются за рубежом. Это лишает отечественный бизнес большей части прибылей, отвлекает средства банков, ведет к росту тарифов. Большинство карт выпущено в рамках «зарплатных» проектов (90%), по существу, клиенты карты не выбирают, а их выбор осуществляет менеджер. Как следствие, клиенты не используют карты для проведения безналичных платежей, а только как средство доступа к банкомату для снятия наличных денег. Доля безналичных платежей не превышает 7% [8, с. 404].
Внедрение банковских карт значительно повысило доступность банковских услуг для потребителей; банки получили возможность расширить свою сбытовую сеть, устанавливая банкоматы и терминалы по обслуживанию карт. Банкомат - это ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. - М.: Вузовский учебник, 2009.
2. Рудакова О.С., Рудаков И.В. Банковские электронные услуги. Практикум: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000.
3. Авакова Ю.М., Быстров Л.В., Воронин А.С. и др. Платежные карты: бизнес энцикл. - М.: Маркет ДС, 2008.
4. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Вузовский учебник, 2009.
5. Банковские информационные системы / под ред. В.В. Дика. - М.: Маркет ДС, 2009.
6. Банковское дело: учебник / под ред. Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили. - М.: Единство, 2008.
7. Информационные системы в экономике / под ред. Г.А. Титаренко. - М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2009.
8. Компьютеризация банковских операций: учебное пособие / под ред. Г.А. Титаренко. - М.: Вузовский учебник, 2005.
9. Марченко А.В., Бочкарев С.В. Пластиковые деньги - Visa, MasterCard и другие. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
10. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике. - М.: Вузовский учебник, 2008. 14
11. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги: учебное пособие. - М.: Изд-во Эксмо, 2009.
12. Юденков Ю.Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: учебно-практическое пособие. - М.: КноРус, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.