На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80560


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ «Балтавтолайн»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...4

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТА……………………… 6

1.1 Значение и основные задачи управления производственными процессами на предприятиях транспорта, их основные функции и методы организации……………………………………………………………………...6

1.2 Основные показатели и методы оценки эффективности выполнения производственных процессов на предприятиях транспорта………………..15

1.3 Направления повышения эффективности организации производственных процессов на предприятиях транспорта………………..20

ГЛАВА2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ «Балтавтолайн» ……………………………………………24

2.1.Общая характеристика деятельности предприятия ……………………..24

2.2.Организации производственных процессов «Балтавтолайн»……….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..27

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИ-ЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В «Балтавтолайн»……….……27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………………….31

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что основной задачей организации и планирования производства на каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов.

Целью курсовой работы является предложение направлений совершенствования организации производственных процессов на предприятиях транспорта.

Объектом исследования в данной курсовой работе является «Балтавтолайн».

Предметом исследования является организация производственных процессов на предприятии.

Задачи данной курсовой работы:

1.Ознакомление со спецификой организации производственных процессов на предприятиях транспорта.

2. Анализ основных показателей деятельности предприятия, расчет показателей, характеризующих деятельность автотранспортного предприятия.

3. Предложение направлений совершенствования организации производственных процессов на «Балтавтолайн».

В первой главе курсовой работы представлены теоретические особенности специфики организации производственных процессов на предприятиях транспорта.

Во второй главе курсовой работы представлен анализ деятельности предприятия, произведен анализ основных показателей деятельности организации и результативности транспортного предприятия, произведен факторный анализ.

В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию производственных процессов транспортного предприятия.


ГЛАВА 1

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТА


1.1 Значение и основные задачи управления производственными процессами на предприятиях транспорта, их основные функции и методы организации

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на [10,с.105]:

грузовые

пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию

отдельных организаций)

смешанные (грузовые и пассажирские)

специальные (скорой медицинской помощи и др.).

По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП [10, с.105]:

а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта
б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.

АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.

Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.

Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности.
Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.

Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности груза и др. грузовые АТП в большинстве случаев располагаются на периферии городов (для разгрузки центра от транспорта) и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
В зависимости от структуры управления автотранспортные объединения подразделяются на два типа:

1) Первый тип объединений имеет головное (базовое) предприятие, в котором централизованы функции по планированию, бухгалтерскому учету, взаимоотношения с бюджетом и филиалы, полностью или частично лишенные юридических прав;

2) Второй тип объединений не имеет головного (базового) предприятия, а предприятия (филиалы), вошедшие в объединение, лишены юридических прав, но имеют самостоятельные балансы и действуют на основе внутреннего хозрасчета.

Наибольшее распространение получил первый тип автотранспортных объединений.
Основной задачей автотранспортного предприятия являются.
1. Эффективное испол........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Государственная научно-техническая программа «Автомобильный транспорт» НПО «Транстехника». Минск, 2009г., стр.2.
2) Интерфакс-Петролеум 2-8 марта 2010г., том X , Выпуск 09(474), стр.27
4) Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 392с.
6) Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / Под ред. Ю.В. Скворцова. - М.: Высшая школа, 2010. - 470с.

7) Организация, планирование и управление машиностроительным производством: Учебное пособие / Под. общ. ред. Б.Н. Родионова. - М.: Машиностроение, 2009. - 328с.

8) Пелих С.А., Гоев А.И. Операционный менеджмент: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 182с.

9) Соколицын С.А., Кузин Б.И. Организация и оперативное управление машиностроительным производством: Учебник для ВУЗов. - Л.: Машиностроение, 2009 - 527с.

10) Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 672с.

11) Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 447с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.