Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80574


Наименование:


Курсовик Организация питания в бизнес -отеле УК ООО «Евразия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.91.

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Служба питания в гостиничном предприятий……………………........6
1.1Сущность службы питания, ее роль в гостиничном предприятии..…….6
1.2 Структура службы питания……………………………………………….9
1.3 Виды услуг питания в гостиничных предприятиях …...………………12
Глава 2.Организация питания бизнес - отеля УК ООО «Евразия»...………16
2.1Общая характеристика бизнес - отеля «Евразия»…………………….16
2.2Организация торгово - технологического процесса…………………...20
2.3 Рестораны и услуги бизнес - отеля «Евразия»………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….28
Библиографический список……………………………………………………..30
Приложения


Введение

Гостиничный комплекс объединяет в себе гостиницу и ресторан, и даёт гостям дополнительные услуги.
Гостиничное ресторанное хозяйство создаёт условия для достижения общественных целей развития туризма. В ресторанах встречаются и знакомятся люди из разных стран, здесь создается благоприятное окружение для взаимопонимания, полезных, деловых контактов, развития общественной и культурной жизни. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов гостиницы.
Процесс роста значения гостиничных сетей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречиям: с одной стороны, укрупняются главные гостиничные сети, оперирующие во многих странах, с другой, - всё больше стран создают собственные гостиничные сети, которые успешно конкурируют с интернациональными монополиями.
В последнее время требования к качеству услуг и сервиса резко выросли, не все отечественные гостиницы отвечают требованиям европейского уровня. Всё это подчёркивает актуальность данной темы.
В условиях рыночной экономики возрастают требования ко всем видам сервисного обслуживания в таком сегменте рынка, как предоставление услуг проживания и питания.
Объектом исследования является: организация питания в гостиницах.
Предмет исследования: организация питания в бизнес - отеле УК ООО «Евразия»
Цель исследования - проанализировать организацию питания в бизнес - отеле УК ООО «Евразия».
Методы работы: описание, анализ документа, сравнение.
Методологическая база основана на трудах таких ученых как Бондаренко Г.А. , Волков Ю.Ф. , Котлер Ф.В. , и Богушева В.И.
Для достижения поставленной цели планируется решить следующие основные задачи:
- охарактеризовать сущность службы питания, ее роль в гостиничном предприятии
- рассмотреть структуру службы питания
- изучить виды услуг питания в гостиничных предприятиях
- дать общую характеристику бизнес - отеля «Евразия»
- рассмотреть организацию торгово - технологического процесса
- описать рестораны и услуги бизнес - отеля «Евразия»
Структура курсовой работа состоит из введения, двух глав, заключении библиографического списка.
В первой главе говорится о том как, служба питания играет роль в гостиничном предприятии, рассматривается структура службы питания в гостиничных предприятиях различных типов и классов, а так же виды услуг питания в гостиничных предприятиях и методы обслуживания, знакомимся организацией обслуживания массовых мероприятий.
Вторая глава посвящена общей характеристике бизнес -отеля «Евразия», организации торгово-технологического процесса в нём и говорится про рестораны и услуги бизнес -отеля «Евразия».





Глава 1. Служба питания в гостиничном предприятии

1.1 Сущность службы питания

Работа гостиничного предприятия питания несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев в услугах питания, даже, если для этого в отдельные часы работа ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступает от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку.
В конце ХХ в., роль службы питания как источника дохода стала возрастать, а в настоящее время практически сравнялась с ролью номерного фонда. Отсюда повышенное внимание к этой службе - рестораны отелей становятся все более роскошными, число их в одном отеле увеличивается, концептуальная направленность расширяется: появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары и т.д.
Довольно часто помещение ресторана гостиницы со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному ресторатору, а в договоре аренды оговариваются условия, необходимые для удовлетворения потребностей постояльцев гостиницы. Если же ресторан (один или несколько) находится в структуре отеля, то он относится к службе питания (Food and Beverage Department, Catering Department), во главе которого стоит директор, обязательно входящий в состав правления отеля.
Помимо службы питания, в структуре гостиницы выделяют следующие подразделения:
- служба управления номерным фондом;
- административная служба;
- коммерческая служба;
- инженерно-техническая служба;
- вспомогательные и дополнительные службы.
Хотя каждое из вышеперечисленных функциональных звеньев использует свою специфическую технологию, все вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребностей клиентов. Более того, все услуги гостиничного предприятия дополняют друг друга, в большинстве случаев являются взаимосвязанными и воспринимаются гостем как единое целое.
К примеру, служба питания сотрудничает:
- со службой управления номерным фондом - стирка, глажение и ремонт столового белья и униформы, иногда осуществление услуги мини-бара, присмотр за детьми;
- с административной службой - управленческие, организационные, кадровые вопросы;
- с коммерческой службой - финансовая деятельность, реклама и PR, маркетинговые исследования;
- с инженерно-технической службой - ремонт мебели и оборудования предприятий питания, поддержание в надлежащем состоянии всех инженерных систем (водопровод, отопление, энергоснабжение, кондиционирование и вентиляция);
- с дополнительными службами - цветочное оформление торговых залов, фото-услуги, продажа периодических изданий, обмен валюты и т.п. [4, с. 43];
Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).

Руководитель службы питания гостиницы контролирует следующие виды работ:
- работу кухни и буфетов;
- банкетную деятельность;
- организацию обслуживания в ресторане;
- обслуживание в номерах;
- снабжение мини-баров;
- обслуживание в комнатах или зонах отдыха;
- обслуживание гостей в барах;
- работу уборщиков и мойщиков посуды.
Менеджеры среднего звена. Руководят повседневной деятельностью предприятия, в меньшей степени занимаются стратегическими проектами. Их обязанности:
- руководство работами, связанными с открытием и закрытием ресторана;
- проверка состояния меню;
- инструктаж супервайзеров и сотрудников сервиса перед началом смены и по ее завершении;
- контроль наличия предварительных заказов на обслуживание /
предварительное бронирование столиков;
- приветствие посетителей;
- общение с гостями (справляться у посетителей о качестве обслуживания и относительно качества еды и напитков);
- контроль за процессом обслуживания в зале;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- контроль за присутствием сотрудников на смене;
- при необходимости оказание помощи сотрудникам и посетителям;
- подготовка отчетов для вышестоящих менеджеров. [2, с. 58];


1.2 Структура службы питания

При организации деятельности по предоставлению услуг питания при гостиничном предприятии используют два подхода. В первом случае путем выделения структурного подразделения - службы питания, в составе которых разнообразные по типам и классам предприятия с разным режимом работы. Другой способ - это предоставление в аренду гостиничных площадей для размещения на них предприятий питания, не являющихся структурной единицей отеля и не принадлежащих его владельцу.
Функционирование предприятий питания как с........


Библиографический список

1.Астрейкова, А. А. Рестораны, кафе, клубы, бары [Текст]: учебник / А.А. Астрейкова , П.Д.Матвеев. - Минск: Харвест, 2009.-144с.
2.Богушева В.И. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учебник / В.И.Богушева. - Ростов: Феникс, 2009.- 83с.
3.Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие/ Г.А. Бондаренко. - Москва: Новое знание, 2009. - 121с.
4.Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник / Ю.Ф.Волков. - Ростов: Феникс, 2011.-44с.
5.Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент [Текст]: учебник / В.В.Иванов, А.Б.Волов. - Москва: ИНФРА - М, 2009.-103с.
6.Котлер, Ф. В. Гостеприимство и туризм [Текст]: учебник / Ф.В.Котлер. - Москва: Дрофа, 2008.-105с.
7.Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст]: учебник / С. Мелик. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 94с.
8.Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары. [Текст]: учебник / Е. С. Оробейко, Н. Г. Шердер. - Москва: Альфа -М, 2008.- 53с.
9.Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учебное пособие / А.В.Сорокина. - Москва: ИНФРА - М, 2007.- 103с.
10.Субботина, Е. В. Организация питания туристов [Текст]: учебник / Е.В.Субботина. -Москва: МИИР, 2008. - 72с.
11.Уокер, Д. Р. Управление гостеприимством [Текст]: учебник / Д.Р. Уокер. - Москва: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.6 - 9с.





Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.