На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80583


Наименование:


Контрольная Истина и заблуждение в науке. Проблема критерия истины в философии и науке.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 16.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

План
Введение
1. Понятие истины. Объективность истины
2. Заблуждение
3. Проблема критерия истины в философии и науке
Список используемых источников

Введение
Введение
Тема данной работы «Истина и заблуждение» посвящена одной из актуальных проблем философии. В данной работе мы будем рассматривать понятие и критерии истины, её виды, а также рассмотрим такое понятие как заблуждение. В качестве эпиграфа к нашей работе, хочется привести слова Л. Берне: «Истина – это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение – это истина, просуществовавшая лишь минуту». Проблему истины и заблуждения рассматривали многие зарубежные философы, такие как Р. Декарт, Д. Беркли, Т. Гоббс, Дж. Локк, Дж. Беркли, Д. Юм и многие другие. Как в прошлом, так и в современных условиях три великих ценности остаются высоким мерилом деяний и самой жизни человека – его служение истине, добру и красоте. Первая олицетворяет ценность знания, вторая – нравственные устои жизни и третья – служение ценностям искусства. При этом истина, есть тот фокус, в котором соединяются добро и красота. На протяжении всего развития философии предлагается целый ряд вариантов ответа на важнейший вопрос теории познания «Что такое истина, истинное знание?». Этот вопрос остаётся не разрешенным и сейчас. Этим и определяется актуальность нашей темы.
Цель контрольной работы анализ истина и заблуждение в науке.
Задача:
Разобрать понятие истины, объективность истины.
Рассмотреть вопрос заблуждение.
Проанализировать проблема критерия истины в философии и науке.

1. Понятие истины. Объективность истины
Понятие истины относится к важнейшим в общей системе мировоззренческих проблем. Оно находится в одном ряду с такими понятиями, как "справедливость", "добро", "смысл жизни"
От того, как трактуется истина, как решается вопрос, достижима ли она, - зависит зачастую и жизненная позиция человека, понимания им своего назначения. истина мировоззрение диалектика познание
А значит, зависит и процесс научного поиска, т.к. ученый, совершающий открытие, должен быть уверен, что он действительно обогащает научную картину мира, а не вносит очередной элемент заблуждения....
Заключение
На стадии достижения результата практики субъект имеет возможность оценить эффективность своих действий, все те эмоциональные и рациональные моменты, которые их сопровождали. Практика становится критерием истинности, не всегда окончательным и исчерпывающим, но, тем не менее, всегда позволяющим сделать оценку истинности обстоятельной и содержательной. Практика не единственный критерий истинности, но один из главных. В структуре практики много относительно самостоятельных моментов, значение которых неодинаково. Это находит отражение в специфике философских учений. Когда кантианцы анализируют практику, они исходят из активности субъекта. Марксисты переносят акцент на средства практики, придавая им особое значение. Между тем практика есть единое целое, здесь все взаимосвязано. Поэтому-то практику саму надо брать во всем ее объеме, во всей ее сложности, подвижности, противоречивости. Необходимо учитывать объективные закономерности ее изменения, а также тенденцию и направление этих изменений. Только в этом случае изменяющаяся практика может быть основой и критерием развивающегося объективно-истинного знания.

Список использованной литературы

1. Чудинов Э.М. - "Природа научной истины", М: ПОЛИТИЗДАТ - 1977 г. - 312с.
2. Философия: Учебник для вузов; отв. ред. д-р филос. наук, проф. В.П. Кохановский, МО РФ.-Ростов на/Д: Феникс, 2004. - 576 с.
3. Философия: основной курс: учебник для вузов/под ред. Л.В. Баевой.-Астрахань: Астраханский ун-т, 2007. - 438с.
4. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М.: Проспект, 2005.-608 с.
5. Васильева Т.С. Орлов В.В. "Социальная философия", Перм. Ун-т, Пермь, 2008 г.
6. Введение в философию: Учебное пособие для вузов / Авт. колл.: Фролов И.Т. и др. - 3-е - М.: Республика, 2009.-623 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.