На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80586


Наименование:


Реферат Разработка туристского продукта.Практическая часть «Разработка турпродукта в Таттинский улус»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Понятие турпродукта
1.2 Стадии разработки туристского продукта
1.3 Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
Глава 2. Практическая часть «Разработка турпродукта в Таттинский улус»
2.1 Визитная карточка. Краткая история улуса
2.2 Программа турпродукта


ГЛАВА 1
Понятие турпродукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта.
В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» дается следующее определение: «Туристский продукт - это право на тур, предназначенное для реализации туристу, а тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Однако «право на тур» - это категория юридическая, а не экономическая. Туристский продукт как экономическая категория обладает достаточно емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение.
Согласно одному из подходов, под туристским продуктом следует понимать реализуемую по совокупной цене, предварительно реализованную туристскую услугу, в состав которой входят как минимум две из нижеперечисленных услуг: а) перевозка; б) размещение; в) иные услуги в сфере туризма, не связанные с перевозкой и размещением, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или предусматривает более одной ночевки.
Данное определение фактически отражает восприятие туристского продукта производителями, для которых туристский продукт - это конкретный вид предоставляемых услуг. Иное восприятие туристского продукта присуще потребителям, туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Для них туристский продукт - это комплекс услуг, реализуемых в одном пакете.
Поэтому более справедливым будет следующее определение.
Туристский продукт - совокупность (комплекс) вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия, и затрат, связанных с его производством и реализацией и формирующих цену турпродукта.
Необходимо отличать туристский продукт от туристской услуги. Основное отличие состоит в том, что туристская услуга может быть куплена и потреблена в месте ее производства, а туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. Поэтому, приобретая путевку, вы еще не приобретаете туристские услуги, хотя уже и заплатили деньги, но вы приобретаете гарантии отдыха. Фактически туристские услуги - это составная часть туристского продукта.
В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара и характеризуется такими свойствами, как:
1. потребительская стоимость, то есть полезность, или способность удовлетворять определенные потребности людей. Полезность туристского продукта определяется его ценностью для субъекта.
Специалистами выделено несколько основных потребительских свойств туристского продукта, который перечислены в Таблице 1.
Оптимальным считается туристский продукт, который учитывает потребности клиентов, тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления;
2. меновая стоимость характеризует количественное отношение, в котором потребительские стоимости туристского продукта обмениваются на потребительские стоимости других товаров.
Основные свойства туристского продукта
Свойство Характеристика
Обоснованность Предоставление всех услуг должно быть обусловлено Целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста
Надежность Соответствие реального содержания продукта в рекла­ме, достоверность информации
Эффективность Достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны
Целостность Завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристскую потребность
Ясность Потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу
Гибкость Способность продукта и системы обслуживания адаптироваться к другому типу потребителя и быть восприимчивым к замене обслуживающего персонала
Полезность Способность служить достижению одной или несколь­ких целей, удовлетворять те ли иные потребности ту­ристов
В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так........


1. Таттинская Николаевская церковь 1912 года постройки. Подлинник. Реставрационные работы проведены в 1977-1978 годах.
2. Уолбинская часовня. Середина XIX ввека. Подлинник.
3. Сибирка. Конец XIX века. Подлинник. Перевезена и восстановлена в июне 1977 года.
4. Юрта политического ссыльного Э. К. Пекарского. Конец XIX века. Подлинник. Перевезена и восстановлена в августе 1977 года.
5. Школа политического ссыльного В. М. Ионова. Конец XIX века. Подлинник.
6. Юрта политического ссыльного П. А. Алексеева. Реконструкция.
7. Юрта В. Ф. Трощанского. Реконструкция.
8. Берестяная ураса. Реконструкция.
9. Остов урасы. 2-я половина XIX века. Подлинник.
10. Деревянная ураса. 2-я половина XIX века. Подлинник.
11. Юрта олонхо. 2-я половина XIX века. Подлинник.
12. Мировое дерево. 2-я половина XIX века. Подлинник.
13. Мировое дерево. Копия.
14. Семигранный летник. 2-я половина XIX века. Подлинник.
15. Шестигранная поварня. 2-я половина XIX века. Подлинник.
16. Дом-летник М. Н. Андросовой-Ионовой. 2-я половина XIX века. Подлинник. Перевезен и восстановлен в 1978 году.
17. Дом В. Г. Короленко. Реконструкция 1978 года.
18. Амбар-башня с бойницами. 2-я половина XIX века. Подлинник.
19. Кузница. Реконструкция.
20. Мельница-топчанка. Начало XX века. Подлинник.
21. Охотничье зимовье. Копия.
22. Дом революционера Т. М. Алымова. 2-я половина XIX века. Подлинник.
23. Универсальное выставочное здание с офисом.
24. Музей-усадьба П. А. Ойунского.
25. Музей-усадьба Д. К. Сивцева-Суорун Омоллоона.
26. Музей-усадьба революционера П. А. Алексеева.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.