На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80605


Наименование:


контрольная работа Внутренний аудит расчетных операций.Понятие внутреннего аудита, цели и задачи

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 17.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Внутренний аудит расчетных операций……………………………………2
2. Понятие внутреннего аудита, цели и задачи……………………………….6
Практическая часть……………………………………………………………..9
Список использованной литературы………………………………………… 24

1. Внутренний аудит расчетных операций
Основанием возникновения расчетных отношений являются действия плательщика, направленные на совершение платежа другому лицу (получателю). Основания платежа различны: оплата переданного имущества, выполненных работ, оказанных услуг; безвозмездная передача денежных средств (например, в благотворительных целях); любые иные основания. Расчетные отношения регламентируются Гражданским Кодексом РФ.
Бизнес-цикл расчетных операций можно представить в виде следующей схемы (рис. 1).

Рис. 1. Схема бизнес-цикла расчетных операций
В каждом из блоков осуществляется контроль. Договора с поставщиками и покупателями через отделы снабжения и коммерческий отдел контролируются главным бухгалтером и руководителем предприятия на предмет правильности составления, включения в договор значимых пунктов.
Счета поставщиков, выставляемые на крупные суммы, перед передачей в оплату в бухгалтерию, а затем по цепочке в кассу или банк для оплаты визируются отделом снабжения через главного бухгалтера у руководителя предприятия на предмет одобрения.
Контроль соблюдения сроков дебиторской задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, за отгруженные, но не оплаченные товары; и с поставщиками, по оплаченным, но не поставленным товарам или не оказанным услугам осуществляется главным бухгалтером и через отделы снабжения и коммерческий отдел. В виде информационных писем доводятся до сведения соответствующих контрагентов.
На основании условий договоров и согласованных условий поставки товаров составлен график платежей, на основании которого главный бухгалтером совместно с отделом продаж осуществляет контроль за своевременностью погашения кредиторской задолженности и перечислению авансов денежных средств поставщикам.
Кроме того, в целях контроля правильности учета расчетов с поставщиками и покупателями бухгалтерией через отделы снабжения и коммерческий отделы проводится квартальная и годовая инвентаризация взаиморасчетов, путем рассылки актов сверки.
На основании полученных кассовых документов и выписок банка, с прилагающимися документами осуществляется контроль за полнотой поступления денежных средств, а так же правильности отражения в платежных документах указаний на счета и договора, согласно которым поступают денежные средства в организацию.
Кроме того, главным бухгалтером осуществляется контроль за правильностью отражения первичных документов бухгалтерией, связанных с расчетными операциями и полнотой и правильностью оформления документов в кассе предприятия.
Основные цели внутреннего аудита расчетных и кредитных операций - оценка правильности ведения учета расчетов в структурном подразделении, в том числе по полученным кредитам и займам; установление законности образования дебиторской и кредиторской задолженности, ее достоверности и реальности погашения.
Программа проверки разрабатывает по следующей схеме:
1 ) Определение видов расчетов;
2 ) Выявление дебиторской и кредиторской задолженности;
3 ) Установление законности и достоверности образования задолженности;
4 ) Определение реальности погашения задолженности, сроков исковой давности по ней;
5 ) Проверка ведения раздельного учета образования и погашения задолженности, а также недопущения свертывания сальдо;
6 ) Проверка невостребованности кредиторской задолженности;
7 ) Проверка безнадежности дебиторской задолженности, правильности ее списания;
8 ) Проверка обоснованности, своевременности и правильности оформления документов по выставленным претензиям;
9 ) Проверка обоснованности предъявляемых претензий, работы по выявлению виновных лиц и возмездию ущерба;
10 ) Проверка правильности оформления кредитных операций, использования кредита по назначению;
11 ) Проверка полноты и своевременности погашения кредитов и займов, уплаты процентов по ним;
12 ) Проверка полноты и правильности отражения расчетных операций в бухгалтерском учете;
13 ) Оценка влияния состояния расчетов на платежеспособность организации;
14 ) Общий вывод о значимости ошибок в учете расчетов и их влиянии на достоверность отчетности.
Осуществление проверки можно условно разделить на следующие этапы:
1 этап: проверка наличия необходимых первичных документов, договоров, гарантийных писем, платежных документов, актов сверки, актов взаимозачетов;
Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательство, учетной политикой и внутрифирменными стандартами;
2 этап: осуществление выборочной проверки полноты и правильности отражения расчетных операций, регистров бухгалтерского учета и отчетности, проведение аналитических процедур;
3 этап: Оформление результатов проверки.
Источниками информации для проведения проверки в рамках аудита расчетных служат следующие документы: положения о структурном подразделении, приказ об учетной политике компании, приказы и распоряжения руководителя, договора, первичные документы, журналы регистрации, акты сверки, акты взаимозачета, акты проведения инвентаризации, векселя, копии платежных документов, выписки банков, книги покупок и продаж, регистры бухгалтерского учета, главная книга, бухгалтерская отчетность.
К типичным ошибкам и нарушениям, выявляемым при проверки расчетных операций можно отнести следующие:
? Отсутствие или неправильное оформление договоров;
? Отсутствие первичных расчетно-платежных документов или неполное их оформление;
? Арифметические ошибки;
? Отсутствие в документах необходимых реквизитов, придающих им юридическую силу;
? Нарушение принятой методологии бухгалтерского учета;
? Несоответствие данных в счетах поставщиков данным учета, некорректная корреспонденция счетов;
? Несвоевременная или неправильная регистрации документов;
? Неправомерное признание задолженности безнадежной и ее неправильное списание;
? Не проведение или формальное проведение инвентаризации расчетов.
Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором отражаются обнаруженные ошибки.
2. Понятие внутреннего аудита, цели и задачи
Внутренний аудит - применяемая внутри организации система контроля, отвечающая за правильности ведения бухгалтерского учета и осуществление внутреннего контроля. Внутренний аудит проводится работниками данной фирмы. В небольших организациях проведение внутреннего аудита можно поручить аудиторской фирме на основе договора.
Целями внутреннего аудита являются:
1. Осуществление упорядоченной и эффективной деятельности предприятия;
2. Обеспечение соблюдения политики руководства каждым работником предприятия;
3. Обеспечение сохранности имущества предприятия.
Для реализации данных целей решаются следующие задачи:
1 ) обеспечение достоверности финансовой отчетности;
2 ) сбор и оценка достаточного количества компетентных сведений, чтобы создать логически обоснованную базу для принятия решений;
3 ) систематический и всесторонний анализ экономики предприятия или определенного вида его деятельности, (инвестиционной, маркетинговой и т.п.);
4 ) проверка соответствия деятельности предп........

Список использованной литературы.

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Налоговый Кодекс РФ
3. ФЗ «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008г.
4. ФЗ «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011 г.
5. Постановление № 696 Правительства РФ «Об утверждении Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» от 23.09.02.
6. Правило (стандарт) аудиторской деятельности №8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом».
7. Положение по бухгалтерскому учету.
8. Правило (стандарт) аудиторской деятельности №29 «Рассмотрение работы внутреннего аудита».
9. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»
10. Сотников Л. В. Внутренний контроль и аудит. Учебник / ВЗФЭИ. -.:ЗАО «Финстатинформ». 2012.
11. Иванова Е.Л. Контроль и ревизия. М.: Эксмо, 2011.
12. Бровкин Н. Д. Контроль и ревизия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М. В. Мельник. - М.: ИНФРА-М,2010.
13. Хмельницкий В.А. Ревизия и аудит. - М.: Книжный дом, 2012.
14. Лемеш В.Н. Ревизия и аудит. М.: Издательство Гревцова, 2010.
15. Кеворкова Ж.А. Внутренний аудит. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013.
16. Евдокимова А.В. Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации. М.: Дашков и Ко, 2010.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.