На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контроль за рекламной деятельностью. Характеристика рекламного проекта «Курсы английского языка»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
I. Теоретическая часть 4
1. Понятие рекламной деятельности и ее правовое регулирование 4
2. Субъекты рекламной деятельности 11
3. Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе 12
4. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 15
5. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы 18
II. Практическая часть. 21
1. Характеристика рекламного проекта «Курсы английского языка» 21
2. Идея, девиз, целевая аудитория рекламного проекта «Курсы английского языка» 22
III. Расчетная часть рекламного проекта «Курсы английского языка» 22
1. Расчет затрат на проведение рекламной компании 22
2. Прогноз эффективности рекламной акции 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26

II. Практическая часть.
1. Характеристика рекламного проекта «Курсы английского языка»

Современные реалии таковы, что без знания английского языка, который стал языком международного общения, трудно в полной мере ощущать себя членом мирового сообщества.
Как быстро выучить английский за сравнительно короткие сроки??
Школа английского языка «Иностранец» предлагает принципиально новый курс изучения английского языка – «Английский для начинающих» extra. В основу этого курса заложена новая концепция – Edutainment (образование + развлечение), превращающая изучение языка в своеобразную коммуникативную игру. Процесс обучения происходит не только увлекательно, но и эффективно, с учетом самых современных образовательных технологий и многолетних наработок школы «Иностранец».
Курс «Английский для начинающих» extra обеспечивает наиболее эффективное усвоение материала, так как активизирует различные каналы восприятия информации, в частности – зрительный. Ведь не зря говорится, что лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Подача лексического и грамматического материала производится интенсивно, благодаря использованию диалогов из повседневных ситуаций, часто встречающихся в процессе общения в других странах. Именно такие специфические уроки речевой практики создают эффект погружения в языковую среду и позволяют прекрасно адаптироваться и подготовиться к общению на английском языке. Для отработки всех языковых навыков (чтение, аудирование, разговор и письмо) в курсе предложены самые разнообразные задания: прослушивание современных песен, кроссворды, работа с иллюстративным материалом, психологические тесты и т.д. Для постоянного самоконтроля приводятся ключи ко всем упражнениям.

2. Идея, девиз, целевая аудитория рекламного проекта «Курсы английского языка»

Идея проекта «Курсы английского языка» заключается в создании группы для обучения английскому языку и привлечении большего количества абитуриентов.
Девиз рекламы – «Вы думаете, что изучение языков требует особых способностей?!
Мы гарантируем - вы талантливы и заговорите на языке с первого же занятия»
Реклама нацелена аудиторию, состоящую из взрослых от 18 – 60 лет, а также школьников.
Предложения по размещению – печатная реклама в СМИ, интернет реклама, баннеры на фасадах домов, раздача листовок.

III. Расчетная часть рекламного проекта «Курсы английского языка»
1. Расчет затрат на проведение рекламной компании
При разработке рекламной кампании проводились следующие мероприятия:
- Были рассмотрены плюсы рекламы в транспорте (автобус);
- Были выявлены положительные стороны печатной рекламы и выбраны средства распространения (листовки, объявление в газетах);
Расчет затрат на рекламу в транспорте
В проекте мероприятий, нами была выбрана реклама на автобусном маршруте № 5, так как этот маршрут проходит по проспекту Ленина, где находиться школа английского языка «Иностранец».


.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.