На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80635


Наименование:


Курсовик СОЗДАНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ БАННЕРОВ В MACROMEDIA FLASH MX

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.9.2014. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Технология Macromedia Flash 6
2. Обзор технологии Macromedia Flash 7
2.1. Принцип действия 8
2.2. Возможности Flash 9
2.2.1. Использование векторной графики 9
2.2.2 Технология Symbol Conversation 11
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме 12
2.2.4. Работа со звуком 13
2.2.3. Сценарии во Flash 13
2.3. Особенности системы Flash 16
2.3.1. Устройство окна системы Flash 16
2.3.2. Линии: инструменты «Прямая линия» и «Карандаш» 16
2.3.3. Создание фигуры с помощью инструмента «Кисть» 17
2.3.4. Временная шкала 18
2.3.5.Слои 19
2.3.6. Кадры 19
2.3.7. Символы 20
2.3.8. Анимация 21
Shape tweening: 22
Motion Tweening: 24
2.3.9.Направляющие слои (guide layers) 25
3. Применение Macromedia Flash в Web 26
Заключение 29
Список литературы 30


Введение

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
В 1994 году началась и другая революция - World Wide Web. Всемирная паутина World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себе разную информацию в зависимости от тематики Web сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.
Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровала - Интернет был исключительно текстовой средой.
Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке страниц уделялось совсем немного внимания.
Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.
Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе ,который порой даже не мог отобразить Web документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые были созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web.
Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. Я выбрал её в качестве курсовой работы как одну из самых предприимчивых и надёжных средств.
Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания банера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.
Введение собственного интерпретатора сценариев “Action Script” расширило возможности Flash. Теперь помимо графической информации или живой анимации можно создавать свой собственный сценарий, который позволит пользователю управлять поведением проекта или получать какие либо динамические данные на запросы пользователя. Это избавляет разработчика создавать внешние модули для управления Web сайта.
Несмотря на то, что Flash разрабатывался для создания компактных быстро загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальной технологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любой разработанный во Flash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windows и MacOS, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD или дискетах.
При разработке Web - приложения я старался показать лишь некоторые возможности технологии Macromedia Flash. Раскрыть суть создания приложений по данной технологии, её плюсы и минусы.
Интернет - это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками,
использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.
Из всего сказанного выше можно заключить, что проблема данного исследования является актуальной.
Объект исследования: создании анимации в Macromedia Flash.
Предмет исследования: Размещение анимации на Интернет странице
Цели: Создание анимации.
Задачи исследования:
· Проанализировать научную литературу по данной теме;
· Выявить основные методы работы с программой MX Flash;
Гипотеза: Знание современных информационных технологий позволяет создавать и размещать в Интернете Flash ролики.

1. Технология Macromedia Flash

Основными проблемами в сфере разработки приложений под Web были как объём странички и совместимость интернет броузеров. Корпорация Macromedia стремилась к использованию в Web всех последних новинок в области отображения информации.
Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web - проекты анимацией и звуком.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML.
Одной из них являлась отображение изображений при помощи векторной графики.
Общеизвестно что векторная графика занимает меньше места чем раннее использовавшейся растровая графика. Большое значение было предано совместного использования векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Также имелась возможность вставки звукового сопровождения в Web страничку, придавая вместе с анимацией большую привлекательность. Внутренний язык программирования Action Script позволял сопровождать какие либо действия или события, какими либо звуковыми или видео эффектами. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript.
Изначально Flash разработки были мало известны пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney используя Flash.
Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web страничек при помощи Flash технологии.
2. Обзор технологии Macromedia Flash

Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на PC - компьютере. Предназначалась для художников - аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегче........

Список литературы
1. Закон Российской Федерации: Об Образовании.- М.: Омега-Л.- 2006.- 64с.- (Законы Российской Федерации)
2. Федеральный закон: Об информации, информации и защите информации.- М.: Омега-Л.- 2006.-24с.- (Законы Российской Федерации)
3. Вовк Е.Т. Информатика: уроки Flash.- М.: Кудиц-оббраз.-2005.-176с.
4. Гурский Д.А. Flash MX и Action Script: обучение на примерах/Под ред. Д.А.Гурский, И.В.Гобач.- Минск: Новое знание.-2003.-367с.-ил
5. Лапин П. Самоучитель Flash MX.-С-Пб.: Питер.- 2003.-368с.-ил
6. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподования информатики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов/ Под ред. М.П. Лапчика.-М.: Академия.- 2003.-624с.
7. Лещев Д.В. Flash MX 2004. Теория и практика. Самоучитель.- С-Пб.: Питер.-2004.-362с.-ил.
8. Переверзев С.И. Анимация в Macromedia Flash MX.- М.: Бином. Лаборатория знаний.- 2005.-374с.-ил.
9. Черкасский В.Т. Эффективная анимация во Flash.-М.: Кудиц-образ.-2002.-432с.
10. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.