На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80642


Наименование:


Контрольная Понятия информации в логистике. Цели и задачи информации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 18.9.2014. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Понятия информации в логистике. Цели и задачи информации 4
2. Информационный поток: сущность и содержание 6
3. Классификация информационных систем 10
Заключение 17
Практическое задание 18
Список использованных источников 25


Введение
Информационная логистика в настоящее время развивается стремительными темпами, благодаря массовой компьютеризации, развитию информационных технологий, разрастающейся сети интернета.
Любое движение материальных потоков происходит с передачей информации, т.е. своевременной ее передачей получателю с целью подготовки приемки.
Создание целостной информационной системы «поставщик - потребитель» и банка данных обеспечивает принятие оперативных решений, быстрое реагирование на любые изменения внешней и внутренней среды, слаженное взаимодействие, контроль на всех этапах, оптимизацию документооборота.
Информационные системы создаются для:
· обеспечения выживаемости логистической системы;
· обеспечения движения (например перевозки) и приемки материального потока;
· устранение ошибок в получении информации;
· расширение функций логистической системы в соответствии с требованиями рыночных отношений;
· обеспечение информационных связей с внутренней и внешней средой.
Информационные системы строятся по принципам:
· иерархичности - подчиненность задач и использование источников данных;
· агрегированности - учет запросов на разных уровнях;
· избыточности - построение информационных потоков с учетом текущих и будущих задач;
· конфиденциальности;
· адаптации к изменяющимся запросам;
· согласованности и информационного единства;
Информационная логистика осуществляет сбор фактических данных, проводит первичный анализ производства и потребления, динамики производства, спроса на определенный вид продукции, по определенному виду предприятий, а также осуществляет функциональный анализ продукции, со стороны потребителя, спроса на определенный вид продукции.
Логист, используя данные информационной системы, проводит анализ новых рынков сбыта, проводит анализ и прогнозирование функционирования предприятия, обобщенный анализ технологических, сбытовых, сырьевых возможностей производства, общий анализ и прогноз производства, сбыта определенной продукции.
Целью работы является ознакомление с информационными логистическими системами, их основными задачами, видами и структурой, изучение требований к информационным системам, режимам работы, а так же рекомендации по их созданию и внедрению.

1. Понятия информации в логистике. Цели и задачи информации

В основе процесса управления материальными потоками лежит обработка информации, циркулирующей в логистических системах. В связи с этим одним из ключевых понятий логистики является понятие информационного потока.
Информационный поток - это совокупность циркулирующих в логистической системе между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток соответствует материальному и может существовать в виде бумажных и электронных документов.
Информационный поток может опережать материальный, следовать одновременно с ним или после него. При этом информационный поток может быть направлен как в одну сторону с материальным, так и в противоположную.
Опережающий информационный поток во встречном направлении содержит, как правило, сведения о заказе.
Опережающий информационный поток в прямом направлении - это предварительные сообщения о предстоящем прибытии груза.
Одновременно с материальным потоком идет информация в прямом направлении о количественных и качественных параметрах материального потока.
Вслед за материальным потоком во встречном направлении может проходить информация о результатах приемки груза по количеству или по качеству, разнообразные претензии, подтверждения.
Достижение целей логистики требует постоянного наблюдения и воздействия на логистические процессы посредством управления. Управление в этом случае направлено на координацию деятельности всех подразделений, занятых работой по производству и реализации продукции. Инструментом подобного объединения служит информационное обеспечение. Информация возникает при выполнении различных логистических операций и сопровождает материальный поток на всех этапах его продвижения. Информация используется при выработке и принятии управленческих решений в логистической системе.
Информационная логистика организует поток данных, сопровождающих материальный поток, и является тем существенным для предприятия звеном, которое связывает снабжение, производство и сбыт. Задачей информационной логистики является обеспечение высокой степени наполнения информацией системы управления, а также предоставление каждому уровню иерархии управления логистической системы необходимой ему информации должного качества и в необходимые сроки.
Информационная логистика организует информационные потоки и реализует информационные процессы, протекающие в логистической системе.
Информационный поток - это информация, находящаяся в упорядоченном движении по заданным направлениям с фиксированными начальными, промежуточными и конечными точками.
Информационный процесс - это процесс, в котором информация рассматривается в качестве основного объекта с определенной последовательностью изменений. При этом имеет место сбор, анализ, преобразование, хранение, поиск и распространение информации.
В ходе информационного процесса, протекающего в логистической системе, реализуются следующие функции:
сбор информации в местах ее возникновения;
анализ информации и ее преобразование;
накопление и........

Список использованных источников

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедрический центр ««Маркетинг, 2009. - 228 с.
2. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Логистика: учеб. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 520 с.
4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2009. - 182 с.
5. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие - СПб.: СЗПИ, 2009. - 125 с.
6. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2010. - 456 с.
7. Русалева А.Ю. Основы логистики. - Новосибирск: НГАЭУ, 2009.
8. informacionnye-potoki/page-2.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.