На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80656


Наименование:


контрольная работа «Этапы медиапланирования. Печатная реклама»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.9.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Понятие медиапланирования и его компоненты 3
1.2. Этапы медиапланирования 5
1.3. Параметры, влияющие на структуру используемых в 9
медиакампании СМИ 9
1.4. Печатная реклама 14
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ «ПРОЕКТ РЕКЛАМЫ ЗУБНОЙ ПАСТЫ «SIBBERI» 17
2.1. Текстовая характеристика проекта рекламы зубной пасты «Sibberi» 17
2.2. Расчет затрат на полный цикл услуг рекламного агентства 18
2.3. Прогноз эффективности рекламной акции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

ВВЕДЕНИЕ
«Реклама - это двигатель торговли» данная поговорка не теряет актуальности на данном этапе развития общества, так как грамотно организованная рекламная акция - залог высокого уровня продаж продукта и получение прибыли. Поэтому правильно организовать рекламную акцию по продвижению товара очень важно с экономической точки зрения для организации. Менеджерами и маркетологами разрабатываются медиапланы рекламных проектов, грамотно разработанный и откорректированный в процессе реализации медиаплан определяет эффективность рекламной акции. Поэтому тема на шей работы «Этапы медиапланирования. Печатная реклама» безусловно, актуальна.
Цель работы - рассмотреть этапы медиапланирования в печатной рекламе.
Задачи:
1. Дать понятие «медиапланирование»;
2. Рассмотреть этапы медиапланирования;
3. Изучить параметры, влияющие на структуру медиаплана в средствах массовой информации;
4. Рассмотреть особенности печатной рекламы;
5. Разработать рекламный проект по реализации товара.



1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие медиапланирования и его компоненты

Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.
Медиапланирование - это процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации. Его основной задачей является оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях.
Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания.
В зависимости от степени конкретизации средства распространения обращения выделяются понятия медиаканал и медианоситель.
Медиаканал (медиакатегория) представляет собой совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией.
Медианоситель - это конкретный представитель медиаканала (т. е. выпуск печатного издания, телепрограмма, радиопередача и т. д.), в котором размещено рекламное сообщение.
В процессе медиапланирования можно выделить три основных компонента: определение целей, формирование стратегии и выбор тактики.
Определение целей медиапланирования. Любая существующая и успешно функционирующая на рынке организация представляет собой многоцелевую систему, где под целью понимаются те задачи, которые должны быть решены, и результаты, которые должны быть достигнуты. При этом необходимо, чтобы при их реализации расходовалось, возможно, меньше ресурсов всех видов. При выборе целей очень важно не путать цель со средством ее достижения. Одной из основных задач маркетолога, занимающегося медиапланированием, является установление системы приоритетов по целям, т.е. выделение наиболее важных и менее значимых задач. Цели зависят от факторов внешней среды, а также от реальных возможностей организации. Можно выделить следующие требования к формированию целей:
1. цели должны быть конкретными по срокам и исполнителям;
2. цели должны быть ясными и измеримыми;
3. цели должны быть достижимыми;
4. цели должны быть значимыми и контролируемыми;
5. цели должны быть понятны исполнителям, и пользоваться их поддержкой.
Цели могут задаваться качественно (дается общая формулировка, например, повышение уровня продаж или увеличение тиража издания) и количественно (повысить уровень продаж на 5%, увеличить тираж на 15%). Для того чтобы выяснить, достигнута цель или нет, необходимо, чтобы она была задана в форме, поддающейся измерению. Самый простой способ выполнения данного условия состоит в представлении цели в количественном измерении.
По типам целей медиапланы могут быть стратегическими, тактическими и оперативными. Стратегическое медиапланирование охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени(3-5 лет). Такт........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Банникова А., Конспекты по медиапланированию, 2011. - 345 с.
2. Гребенников А. Мы говорим "эффективность", подразумеваем... разное // Реклама и жизнь. - 1999. - N2. - С. 4-11.
3. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 2008. - 70 с.
4. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга // Практика рыночных исследований - 2010. - С. 36-44.
5. Канаева Ж.Г. Объемы и структура затрат на рекламу // Практика рыночных исследований - 2012. - С. 58-64.
6. Климин А.И., Медиапланирование своими руками. - СПб.: Питергов, 2011. - 234 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 1999. - 896 с.
8. Кочеткова А.В., Медиапланирование, 2009. - 345 с.
9. Матыжев Г.О. Реклама в изданиях каталожного типа: торговые издания // Рекламодатель. - 2011. - № 4. - С. 7-11.
10. Мельникова Н.А., Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных компаний. - М.: ИЖЕКА, 2010. - 456 с.
11. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы. - М.: Аква, 2010. -345 с.
12. Назайкин А.Н. Медиапланирование, 2010. - 234 с.
13. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001. - 96 с.
Интернет ресурсы:
14. < wiki/Медиапланирование>
15. < publish/mediaplan/>
16. < media04.htm>Размещено



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.