На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80685


Наименование:


Контрольная работа Профессиональные требования к специалисту по PR

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 22.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………….…………………….. стр. 3
Составляющие профессионализма в области связей с общественностью ………….……… стр. 4
Нравственные основы в связях с общественностью ……………………………………..….. стр. 9
Заключение ……………………………………………………………………………………. стр. 12
Список литературы ……………………………………………………………………...……. стр. 13


Введение

Рассматриваемая в контрольной работе проблема, касающаяся одного из самых загадочных общественных феноменов современности - «паблик рилейшнз» (или сокращенно PR), плохо известна россиянину. На Западе и Востоке эта область знаний развивается уже давно, а в России по сути делает только первые шаги. В настоящее время PR широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в организованном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости развития этой науки и у нас в стране.
И вот уже по всей стране учат молодых пиарменов, а таинственная профессия, которую принято называть «связи с общественностью», становится одной из самых популярных и востребованных. При этом следует отметить, что она принадлежит к числу наиболее значимых для общества профессий, заслуживает такого же социального признания и такой же охраны со стороны общества, как и выполнение других особо значимых и небезопасных профессиональных обязанностей. В отличии от профессий, имеющих точные традиции, PR не предусматривает стандартных требований к образованию специалиста, указанных на государственном уровне квалификационных экзаменов и объективного контроля, который гарантировал бы компетентную и этичную практическую деятельность в этой области. Нельзя также утверждать, будто специалисты в области PR выполняют четко обозначенные роли, считающиеся важными для достижения общего блага.
Многие российские вузы стали готовить специалистов по связям с общественностью. Однако процесс этой подготовки, то есть профессионально ориентированное обучение, не может быть полностью тождественным обучению будущих специалистов PR за рубежом. Субъект PR, работающий в России, должен быть ориентированным на российский менталитет, российское восприятие. Но поскольку в нашей стране еще немного организаций и людей, работающих в системе PR, то образ специалиста по связям с общественностью является несколько размытым и недостаточно четко сформулированы профессиональные и личностные характеристики, необходимые этому специалисту для работы. Это и определило актуальность и практическую значимость выбранной темы контрольной работы.


Составляющие профессионализма в области связей с общественностью

«Профессионализм - хорошее владение своей профессией». «Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности». «Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально». (Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995).
Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью?
- творческий подход к делу;
- знание особенностей и признаков информационного общества;
- знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;
- владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;
- способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;
- владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;
- достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;
- способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;
- знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;
- способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;
- строго следовать кодексу профессиональной этики;
- умение вести переговоры;
- умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.;
- владение навыками объективной подачи материалов СМИ;
- владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;
- знание основ правового взаимодействия со СМИ;
- коммуникабельность;
- владение культурой речи.
Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы п........

Список литературы

1. Азарова, Л. Потребность в специалистах по связям с общественностью: Опыт эмпирического исследования // Человек в контексте культуры / Л.В. Азарова, Д.П. Шишкин. - СПб.: 1998.
2. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алёшина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Изд. «Сирин», 2003.
4. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров.- М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999.
6. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Дороти И. Доти. / Перевод с англ. Издание 2-е, стереотипное - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.
7. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учеб. пособие / Е.Г. Калиберда. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2004.
8. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика: учеб. пособие / Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М. Брум. / Пер. с англ. 8-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
9. Корконосенко, С.Г. Основы теории журналистики: учеб. пособие / С.Г. Корконосенко. - РИО СПб ГУ, 1995.
10. Федотова, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: учеб. пособие / Л.Н. Федотова - СПб.: Питер, 2003.
11. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2002.
12. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях СПб / И.П. Яковлев, В.А.
Глухих,, Д.П. Шишкин. - СПб.: 1995.

Интернет - источники

1. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 28 июля 2003 г., № 59 (Д) «О внесении дополнений в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. //см.:businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID _84009.html
2. Составление профессиограммы специалиста ПР. Сайт «Эрудиция. Российская электронная библиотека» // см.: http.//www.erudition.ru/referat/ref/id.35366_1.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.