Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………….……………….3
Глава 1. Развитие воображения как психолого–педагогическая проблема………………………………………………………………………..6
1.1. Проблема развития воображения в психолого–педагогической литературе…………………………………………………………..…………..6
1.2. Выявление сущности понятия воображения у детей младшего школьного возраста…………………………………………………..……….17
1.3. Комплекс уроков русского языка, ориентированный на развитие воображения у детей младшего школьного возраста………………….…...26
Выводы по первой главе…………………………………..………….36
Глава 2. Эксперимент по проверке эффективности комплекса уроков русского языка, ориентированного на развитие воображения у детей младшего школьного возраста……...……………………..………38
2.1. Организация и методика проведения эксперимента ….…………38
2.2. Особенности реализации комплекса уроков русского языка, ориентированного на развитие воображения……………………………….48
2.3. Анализ и оценка опытно – экспериментальной работы …….…...58
Выводы по второй главе…….………………………………..….…...71

Введение
Современному обществу необходимы специалисты, способные творчески, самостоятельно решать возникшие проблемы, обладающие богатым воображением, готовые генерации идей. В связи с этим, подготовка творческой личности стала одной из важнейших задач современной школы, как главной ступени становления ребенка в обществе. Младший школьный возраст является особенно сензитивным для развития воображения, умений переносить знания в новую ситуацию, а также гибкости, оригинальности мышления. Однако, как показала практика, в начальной школе недостаточно используется потенциал гуманитарных дисциплин для развития воображения, как компонента творческой самостоятельности.
Проблемой развития воображения в отечественной психологии занимались такие видные деятели как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Дружинин, Л.В. Занков и др.; исследованию игровых методов посвящены труды Д.Б. Эльконина, С.Ю. Головина, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина и др.; проблема развития воображения младших школьников отражена в исследованиях таких ученых как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов, В.А. Крутецкий. Однако, проблема использования гуманитарных дисциплин для развития воображения в начальной школе исследована не полностью.
Исходя из этого, возникают противоречия:
– между ростом потребности общества в людях, способных творчески подходить к решению проблем и существующей системой образования, не нацеленной пока на развитие творческих способностей учащихся;
– между стремлением педагогов использовать на уроках игровые методы для стимуляции воображения младшего школьника и недостаточным методическим и теоретическим обеспечением по этому вопросу.
Данные противоречия обуславливают проблему исследования, заключающуюся в поиске и выборе таких игровых технологий способных развивать воображение, творческий потенциал младших школьников в образовательном процессе.
Актуальность рассматриваемой проблемы и обозначенные противоречия обусловили выбор темы исследования: «Развитие воображения на уроках русского языка у детей младшего школьного возраста».
Объект исследования – образовательный процесс
Предмет исследования – развитие воображения у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка.
Цель исследования – разработать комплекс уроков русского языка, ориентированный на развитие воображения у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что воображение младшего школьника развивается эффективнее, если разработан комплекс уроков русского языка с применением игровых методов.
В соответствии с целью, предм.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.