На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Промо-акция от ТМ BUD.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Информация о продукте: Будвайзер (Budweiser - представлен в России как BUD) — пиво низового брожения, светлый лагер, одно из самых популярных сортов пива на рынке США.
Сейчас — мировая торговая марка, принадлежащая крупнейшему в мире производителю пива, корпорации Anheuser-Busch InBev (Анхойзер Буш Инбев). Budweiser производится на ряде пивоварен США и других стран, продается на всех основных рынках пива в мире. BUD- единственный пивной бренд, который включен в ТОП-100 глобальных брендов.
Пиво BUD можно купить более чем в 80 странах мира. BUD ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всем мире, а так же BUD-официальное пиво Чемпионата Мира по футболу FIFA, который в этом году пройдет в Бразилии.
Целевая аудитория: Молодые люди (20-35 лет), оптимистично смотрящие на жизнь, которые открыты ко всему новому (знакомствам, увлечениям, хобби). Постоянное движение, новые впечатления и свершения – это то, что объединяет всех любителей BUD, ведь BUD – это не просто отличное пиво, это образ жизни.
Работа внутри ТТ: Период: 3 недели, с 3-5.07.2014, 10-12.07.2014 по 17-19.07.2014
Время работы: 3 дня в неделю, 4 часа в день, четверг/пятница/суббота с 17.00 до 21.00.
Количество персонала в точке: 2 промо-девушки
2 промо-девушки одновременно работают в 1 ТТ на 2ух зонах:
Промо-текст девушек внутри ТТ:
Возле полки с продуктом:
Здравствуйте!
Сегодня у Вас есть уникальная возможность приобрести пиво BUD и гарантированно получить ультрамодные подарки. Для участия в акции необходимо выполнить следующие действия: Приобрести продукцию «BUD» в бутылках /банках объемом 0,5 л. и бутылках объемом 0,33л./0,75л . При покупке 5 бутылок/банок Вы получаете чехол на ваш Iphone, за 8 шт. стильную бейсболку, за 10 модное поло, а за 12 банок/бутылок – сумку холодильник, которая пригодится Вам для охлаждения пива BUD. Для того, что бы получить подарок вам необходимо оплатить продукт на кассе, пройти в закассовую зону, найти девушку в таком же платье и обменять чек на подарок.
Закассовая зона, возле стойки:...
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.